Масло Motul в AEB. СПЛОШНОЙ ФЛУД! :D - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    Я на X-Lite 0-30, претензий нет...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Сергей,а подскажи на дизель AVF какое надо лить из Мотюлей?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят а что скажите про вот это масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10 W-40? кто что знает?

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем Мотюль будет лучше того же МОбила 5W-50 или 0W-40 для бензина(АСК)?

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Брали для дизелей Spesific 504-507
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Не думаю, что между AUG и 21083 есть принципиальные отличия в системе смазки)
    Есть отличия в допусках и качестве сборки . В 412 Москвич я бы не лил 0W30 .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвонил местным дилерам по поводу замера давления масла, сказали 500 рэ.говорю -манометр будете вворачивать?Отвечают -сканировать. Мож я чего не понимаю, разве ваг комом это можно делать???
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    Мож я чего не понимаю, разве ваг комом это можно делать?
    Нет, нельзя.

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    VagCom'ом нельзя, но VAS можно...Надо только датчик давления ввернуть и подключить его к VAS, последний включить в режим Измерения.
    04/AWT/GFY

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    AUG
    VagCom'ом нельзя, но VAS можно...Надо только датчик давления ввернуть и подключить его к VAS, последний включить в режим Измерения.
    Точно так Это называется - электронный манометр . Так что вворачивать все равно будут , скорее всего - вместо датчика давления масла .

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от AUG
    Позвонил местным дилерам по поводу замера давления масла, сказали 500 рэ.говорю -манометр будете вворачивать?Отвечают -сканировать. Мож я чего не понимаю, разве ваг комом это можно делать???
    Обрати внимания на 3 значения - xx , 2000 оборотов и 5000

    500 рэ для дилера - совсем задаром что-то , настораживает , честно говоря Я бы за меньшее и не полез .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Есть отличия в допусках и качестве сборки . В 412 Москвич я бы не лил 0W30 .
    А причем тут это?
    Я про характер зависимости.

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    ...а мне какой лучше матюль залить???...
    пробег 110000км на кастрюле...

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DRON=-
    rummi
    ...а мне какой лучше матюль залить???...
    пробег 110000км на кастрюле...
    Какой расход на 10000 (или 5000) ? Дай фото под клапанной крышкой - открути крышку маслозаливной горловины и щелкни стенки со вспышкой . Тогда посмотрим - может вообще никакое .

    С Днем Рождения тебя . Всех благ тебе , родным и твоему коню
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По замеру давления - боюсь что местные дилеры под этим понимают- нет ли в ошибках "недостаточного давления масла" а не грамотный замер в разных режимах.Буду уточнять. Лейка не горела не мигала. Всем спасибо за отклик.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от rummi
    Есть отличия в допусках и качестве сборки . В 412 Москвич я бы не лил 0W30 .
    А причем тут это?
    Я про характер зависимости.
    Характер зависимости , описанный в статье - имеет несколько односторонний уклон , я не отношу ее к универсальной аксиоме , применимой везде и ко всему . Где-то от вязкого масла просто сальники повыдавливает и все , а жидкое вообще непредсказуемо поведет себя в авто с сальниковой набивкой .
    Я уже не говорю о том , что "густое" масло угарает с гораздо большими отложениями .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #76
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    имеет несколько односторонний уклон
    Про уклон не знаю, не заметил)
    Интересно, просто, что для конкретного мотора существует некий оптимум по вязкостным хар-кам масла, когда мех. потери минимальны. И отклонения от него в любую сторону уменьшают "отдачу" мотора.
    Я только про потери мощности мотора: угар, сальники и проч. - это отдельная тема.

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Какой расход на 10000 (или 5000) ? Дай фото под клапанной крышкой - открути крышку маслозаливной горловины и щелкни стенки со вспышкой . Тогда посмотрим - может вообще никакое .

    С Днем Рождения тебя . Всех благ тебе , родным и твоему коню
    Пасиб огромное за прязрявление...
    по поводу расхода и т.д., я же на предыдущей странице писал и фото выкладывал...

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DRON=-
    Цитата Сообщение от rummi
    Какой расход на 10000 (или 5000) ? Дай фото под клапанной крышкой - открути крышку маслозаливной горловины и щелкни стенки со вспышкой . Тогда посмотрим - может вообще никакое .

    С Днем Рождения тебя . Всех благ тебе , родным и твоему коню
    Пасиб огромное за прязрявление...
    по поводу расхода и т.д., я же на предыдущей странице писал и фото выкладывал...
    Нет четкости А вопрос серьезный достаточно . Будь добр - пересними покачественнее .

    Цитата Сообщение от AUG
    По замеру давления - боюсь что местные дилеры под этим понимают- нет ли в ошибках "недостаточного давления масла" а не грамотный замер в разных режимах.Буду уточнять. Лейка не горела не мигала. Всем спасибо за отклик.
    Никаких проблем - подъезжай ко мне - сделаю замер, прибор в наличии
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот:









    ...вобщем говнеца многовато, фотал на холодном движке...

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DRON=-
    Думается мне, что 5w30 - твоё масло.
    Specific 504-507 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/

    или
    300v Power Racing 5w30 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жжор масло.Высокие обороты. AEB. Помогите
    от denisit87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 01:55
  2. Продается моторное масло Motul and Mobil
    от Zick в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 12:10
  3. БЕЗБОЖНО ЖРЁТ МАСЛО (1.8Т AEB )
    от ДМИТРИЙ637 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 22:43
  4. Масло Motul 5w-30 подойдет ли для PD?
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:29
  5. 1.8 T AEB жрёт масло...
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.11.2005, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •