Масло Motul в AEB. СПЛОШНОЙ ФЛУД! :D - Страница 10
  1. #181
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Да почему не хочу, просто думал подробности не интересны, в России Алтайскийкрай Бийскийрайон, там село есть такое маленькое прималенькое называть не буду всеровно никто не знает, село на берегу реки Бия. В германии живу возле Stuttgarta там где мерены и поршаки выпускают.

  2. #182
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    точно как и я
    Ну вот, а говорил не клонируют))

  3. #183
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Цитата Сообщение от SerV
    если смотреть на все фото, и суть комментариев к ним, то никто не говорит о "гудроне на маслянном щупе".
    Как никто,вот пожалуйста
    Цитата Сообщение от Dima77
    Я ближе к 10000 вытаскиваю масленный щуп, а там уже не совсем масло, черная тягучая субстанция,
    И судя по этим фото, этот гудрон можно увидеть через маслозаливное отверстие.
    ну ты приводишь крайний случай, а на фотках вобще "труп".
    всеже при покупке машин, их (машины) представляют публике с исправным (ну или рабочим) мотором. с этим сложно спорить, согласись.

    если масло давиться из под прокладки клап. крышки или прилипло, в прямом смысле слова, к рышке заливной горловины - конечно увидишь, но это край. 1 из 100 (условно).

    как правило проблемы "переката" масла и лонг-не-лонглайфоф, складываются постепенно, грамм за граммом на описанных выше деталях двигателя, а не предстают в одночасье, как "хадом буду, 5 минут назад небыло!!!". это смешно.


    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Цитата Сообщение от SerV
    насколько у вас (я не имею ввиду конкретно, а вобще германский принцип) - применяется на практике принцип "лей пока не докатаешь?"
    Здесь принцип простой:
    Кто дуб в технике ( местных имею ввиду,наш брат не в счёт
    ) тот меняет строго по сервис-книге(показаниям борткомпьютера) в АВТОСЕРВИСЕ и голову себе не морочит.Если у них покупаешь машину - всё тип топ.
    Кто соображает - меняет сам.И поверьте делает это с пониманием.Немцы любят технику.Здесь в Германии машину называют "любимое дитя немца"(перевод с немецкого).
    Ну и на конец - балбесы, имеются везде.Но это маленький процент.
    оооо, замечательно, а что же нам друХ, земляк твой рассказывает:
    Цитата Сообщение от Passat VW
    У нас машины ходят но как тока к вам так ломаться начинают.
    раз и мы так же делаем. наши автолюбители точно такие же, есть умные, есть исполнительные, а есть балбесы.


    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Жором масла никто не страдает,так что доливать практически не приходится.А та которая жрёт масло - это 14-15 летние машины например.
    ой ли? "ужор" вобще-то регламентированная норма...
    еще раз, мне для понимания:
    в Германии машины масло НЕ "жрут", верно?
    т.е. во всем мире измеряют тестом "летучесть по НОАК" (и мы тоже), на базе этого (и других тестов) выводится норма летучести (которая указанна в ОФФ. документах VW.

    так называемый "допуск". но для Германии он не существует, т.к. ужора масла нет. я верно понял?

  4. #184
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ма
    Цитата Сообщение от SerV
    ой ли? "ужор" вобще-то регламентированная норма...
    еще раз, мне для понимания:
    в Германии машины масло НЕ "жрут", верно?
    т.е. во всем мире измеряют тестом "летучесть по НОАК" (и мы тоже), на базе этого (и других тестов) выводится норма летучести (которая указанна в ОФФ. документах VW.

    так называемый "допуск". но для Германии он не существует, т.к. ужора масла нет. я верно понял?
    Зачем бросаться с одной крайности в другую!

    в Германии машины масло НЕ "жрут", верно?

    Нет не верно!
    Исправный мотор масло "кушает"
    Изношенный - "ЖРЁТ"

    По крайней мере я это так понимаю.

    По своему опыту эксплуатации авто скажу:

    за период от замены до замены масла (15 тыс) масло если и уходит,то в худшем случае
    с max до min метки щупа.Поэтому доливать практически не приходится.
    Я предполагаю,что вы думаете что я хвастаюсь "во как здесь в Германии, а у вас..."
    Нет, я просто констатирую факты.Чёрное для меня всегда останется чёрным,а белое белым.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну вот, а говорил не клонируют))

    Ну тогда я клонирован в России
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #185
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Нет не верно!
    Исправный мотор масло "кушает"
    Изношенный - "ЖРЁТ"
    А если не кушает,тоесть от замены,до заменны на максимуме щупа, так что не исправен-в пнреборку,или под прес?

  6. #186
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    А если не кушает,тоесть от замены,до заменны на максимуме щупа, так что не исправен-в пнреборку,или под прес?

    И чем вызван этот "вызывающий" вопрос?

    Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:

    Цитата Сообщение от SerV
    оооо, замечательно, а что же нам друХ, земляк твой рассказывает:
    Passat VW писал(а):
    У нас машины ходят но как тока к вам так ломаться начинают.

    раз и мы так же делаем. наши автолюбители точно такие же, есть умные, есть исполнительные, а есть балбесы.
    Он ,похоже,просто сделал выводы из ваших высказываний.
    Нам (меня и PassatVW которых вы уже друзьями называете,хотя мы даже имён друг друга незнаем) трудно противостоять вашему напору вызванным наверное нашим "инакомыслием" .
    Как сказал
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Знаешь, пересмотрев вчера тему я понял, что палка несколько перегибалась.
    Вот это здесь и есть главная проблема.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #187
    Polo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    46
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм .....земляки ..... из Барнаула

  8. #188
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    И чем вызван этот "вызывающий" вопрос?
    Нет нет,Бога ради,увольте,никаких вызовов,ничего личного.Давно занимает такой вопрос:немцы на новые машины дают допуски на угар,не буду врать,под рукой нет источника инфы,но какая то интересная цифра на 1000 км.На червончик до замены получается хороший стакан.И это только начало жизни.Весь мой предыдущий транспорт,за исключением теперешнего пассата,вели себя на порядок более скромнее-наотрез отказывались от приёма масла.Что такое покупать на долив я понятия не имел. 4х литровая канистра с остатками от смены так и каталась в багажнике до следующей замены.И так с 96го года.Взяв пассат,за 12000 км ADR выставил конкретную предъяву - 1.5 литра чем существенно подрезал восторг от эксплуатации.Если ближе к теме - с данным утверждением
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Исправный мотор масло "кушает"
    не согласен.

  9. #189
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Цитата Сообщение от SerV
    оооо, замечательно, а что же нам друХ, земляк твой рассказывает:
    Passat VW писал(а):
    У нас машины ходят но как тока к вам так ломаться начинают.

    раз и мы так же делаем. наши автолюбители точно такие же, есть умные, есть исполнительные, а есть балбесы.
    Он ,похоже,просто сделал выводы из ваших высказываний.
    Нам (меня и PassatVW которых вы уже друзьями называете,хотя мы даже имён друг друга незнаем) трудно противостоять вашему напору вызванным наверное нашим "инакомыслием"
    не, "мученников" - не надо
    не надо представлять простую дисскуссию - инновацией.

    форум есть форум, он создан для общения.
    причем чем выше IQ форума, тем больше от требует доказательств для такого общения. если бы это был форум юных стритСракеров, то все бы прошло проще.

    лично по мне все ок.

    ---

    а модераторов, прошу учесть, что я сказал С%каБ%я - исключительно в контексте общемировой скорби!
    (с) неизвестный баш.орг

  10. #190
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Dima77 писал(а):
    Я ближе к 10000 вытаскиваю масленный щуп, а там уже не совсем масло, черная тягучая субстанция,

    И судя по этим фото, этот гудрон можно увидеть через маслозаливное отверстие.

    ну ты приводишь крайний случай, а на фотках вобще "труп".
    всеже при покупке машин, их (машины) представляют публике с исправным (ну или рабочим) мотором. с этим сложно спорить, согласись.
    +1 На трупе можно и увидеть, но для диагностики состояния загудронивания маслозаливное отверстие не подходит.Летом Сергей с Виктором меняли мне прокладку клапанной крышки , пока ее не сняли я думал в движке гудрона полно заглянув в маслзаливную горловину.Просто до этого был у меня пассат с конкретно ,почти как на этих фото гудроном.Но когда сняли крышку весь нагар был исключительно вокруг маслозаливной горловины, все остальное было в отличном состоянии
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Он ,похоже,просто сделал выводы из ваших высказываний.
    Нам (меня и PassatVW которых вы уже друзьями называете,хотя мы даже имён друг друга незнаем) трудно противостоять вашему напору вызванным наверное нашим "инакомыслием" .
    Как сказал
    Bazarov писал(а):
    Знаешь, пересмотрев вчера тему я понял, что палка несколько перегибалась.

    Вот это здесь и есть главная проблема.
    Мне например интересно ваше мнение и все довольно корректно вобще-то

  11. #191
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Если ближе к теме - с данным утверждением
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Исправный мотор масло "кушает"
    не согласен.
    Масло на стенках цилиндров никогда полностью не снимается маслосьёмными кольцами - это физически невозможно.Поэтому угар масла - хотъ и малый,но всегда имеет место.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    И чем вызван этот "вызывающий" вопрос?
    Нет нет,Бога ради,увольте,никаких вызовов,ничего личнoгo...
    Я рад что я ошибся,как это ни странно звучит

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от SerV
    причем чем выше IQ форума, тем больше от требует доказательств
    Ну знаете,если в свой адресс слышишь неприятные слова и обвинения (повторять не буду,я уже об этом писАл) то о какой величине IQ форума идёт речь?

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    Цитата Сообщение от SerV
    не, "мученников" - не надо
    не надо представлять простую дисскуссию - инновацией.
    какая "инновация", всё старо "как бивень мамонта"

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 37 секунд:

    Цитата Сообщение от SerV
    ну ты приводишь крайний случай, а на фотках вобще "труп".
    но ведь кто-то умудрился до такого "трупа" мотор довести?И фоток такого типа на форуме выставлено немало.

    Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от SerV
    как правило проблемы "переката" масла и лонг-не-лонглайфоф, складываются постепенно, грамм за граммом на описанных выше деталях двигателя, а не предстают в одночасье, как "хадом буду, 5 минут назад небыло!!!". это смешно.
    А я ничего другого и не утверждал,вот мой ответ от 4 февраля

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Ну,знаете, масло в гудрон не за 1 день превращается.И если хотя бы раз в неделю его контролировать,то фоток с гудроном некому было бы выставлять.
    К тому же, я сам лично 2 года назад проделал переход с LongLife масла на обычное.Никаких проблем после уже 20 тыс. км пробега, не наблюдается.
    Вот кстати, мне вчера приборка пропищала "сервис через 3000 км " хотя прошёл на этом масле всего 8000 км из 15000 возможных.
    моя реакция однозначна - буду менять как скажет "service jetzt".И это будет,предпологаю, при "всего лишь" 11000 км на этом масле.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  12. #192
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    @vezdelaz


    Цитата Сообщение от vezdelaz
    ФольцFolz писал(а):
    Исправный мотор масло "кушает"

    не согласен.
    Ну так я ответил на вопрос или нет?

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

    И вообще,куда это все "спорильщики" пропали?
    Ну так как ,
    убедил я вас хоть в чём то или же все остались "при своём" мнении?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  13. #193
    Polo
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из данной темы я извлёк только 1 завтра сфоткаю заливную горловину горловину и падумаю про замену марки масла (щяс кастрол 10w40 замена 7-8тыщь пробег 180тыщ)

    PS:не пинайте немцев ато настроены как на акупантоф в 41.

  14. #194
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Duremar
    Мы не немци, мы живём просто у них

  15. #195
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Мы не немци, мы живём просто у них
    ну не знаю как ты,а я им родился
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  16. #196
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надеюсь, я выбрал себе хорошее маслиЦо на будущие 10.000км пробега своего авто!

    Motul Specific 5w-30!

    для своего 1.9 дизелька!

  17. #197
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Я тоже, но это только на бумажке, тоесть родители немци но родились и выросли в России, я также. Фамилия немецкая а сам то неа.

    Добавлено спустя 34 секунды:

    DRaGeR
    Масло хорошое, к стате ремень заменил?

  18. #198
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да заменил! Всё прекрасно, но есть некоторые заморочки. Обгоную муфту на генератор нужно и что то с ГУР насосом при поворотах руля свистит ремень!

  19. #199
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Ну так я ответил на вопрос или нет?
    Здесь я ,здесь,никуда не пропал.Ответить то ответил,но сути это не меняет. Думаю, любой элементарно технически грамотный человек понимает,что какая бы идеальная геометрия ни была у колец и цилиндров,всё масло со стенок кольца снять не могут,хотя бы из за той же хонинговки,которая и призвана удерживать масло на стенках.У исправного двигателя этот угар на 10000 км не вооружонным глазом определить практически не возможно.Это моё мнение,основанное на личном опыте.И поэтому,когда я читаю,что исправный двигатель масло кушает- не согласен(что бы кушал-надо кормить), и возникает естественное желание поделиться этим самым личным опытом.Я ничего никому не хочу доказывать.Очень уж это здесь не благодарное дело.Практика показывает,что так же как и каждый товар,каждый опыт находит своего потребителя, начиная с безспорных,хорошо аргументированных,обоснованных вещей, и заканчивая откровенным бредом.Как ни странно бред нынче тоже в цене.Не буду конкретизировать.К вам не относиться.
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    @vezdelaz
    Хорошо придумал.Это мой лучший друг и помошник на охоте.

  20. #200
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Я ничего никому не хочу доказывать.Очень уж это здесь не благодарное дело.
    +1
    Спорить и доказывать вообще неблагодарное дело,но к сожалению приходится.
    Цитата Сообщение от vezdelaz
    У исправного двигателя этот угар на 10000 км не вооружонным глазом определить практически не возможно
    Но ведь даже 10 грамм угара масла - это тоже ведь "съеденное".
    Я не спорю,каждый может это называть как хочет - ведь "кушает" и "жрёт" совсем не технические выражения, а так говорят в просторечии.
    Поэтому в принципе мы оба правы.

    OFF
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Я тоже, но это только на бумажке, тоесть родители немци но родились и выросли в России, я также. Фамилия немецкая а сам то неа.
    Каждый может считать себя тем,кем он хочет себя считать.
    Чтобы приехать в Германию - доказывают ,что они немцы,
    приехав в Германию - утверждают, что они русские.
    Парадокс.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Жжор масло.Высокие обороты. AEB. Помогите
    от denisit87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 01:55
  2. Продается моторное масло Motul and Mobil
    от Zick в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 12:10
  3. БЕЗБОЖНО ЖРЁТ МАСЛО (1.8Т AEB )
    от ДМИТРИЙ637 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 22:43
  4. Масло Motul 5w-30 подойдет ли для PD?
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:29
  5. 1.8 T AEB жрёт масло...
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.11.2005, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •