0

| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Итак.
Исправно лью в свой движок Mobil 0w40 и меняю его каждые 6-7 тыс. км. Никакого негатива нет, в движке стерильно.
Но.
Появилась интересная возможность брать масло Motul без потерь по деньгам.
Хотел взять 8100 E-Tech SAE 0W-40. Но выяснилось, что оно снято с производства уже 3 мес. назад.
Вместо него предлагают 8100 X-Lite SAE 0W-30, 8100 X-cess 5W-40 или Specific 0W-30.
На какое масло имеет смысл перейти? Знатокам просьба отписаться.
Отдельно жду ответа от Rummi, как любителя Motul.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
8100 X-Lite SAE 0W-30 -
Добавлено спустя 59 секунд:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
А сам что используешь? И как часто меняешь?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
8100 X-Lite SAE 0W-30 Буду вот это следующий раз. Пока использовал 8100 E-Tech SAE 0W-40. Менял каждые 10 тыков .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ребят,а точнее Сергей Bazarov, а зачем масло каждые 6000км менять-синтетику тем более..??
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а зачем масло каждые 6000км менять-синтетику тем более..??
Если тока в сплошных пробках постоянно ездить или гонять , как сумасшедший , imho.
Конечно, двигателю от такой частой замены будет только лучше, потому и промолчал. Хотя 10 тыков ,IMHO, самое оно. Мotul очень стойкий к закоксовыванию. Ну , фильтр надо качественный ставить , конечно . (ставлю оригинал - черный с белыми буквами с большими цифрами на нем - 30000, беру и дилера за 365 рублей)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
МарКас, некоторые ещё иногда 98-ой заливают. На вопрос:"Зачем?", говорят:"Машинку хочу побаловать". Ну, типа, гостинцами её угостил. Я улыбаюсь.Сообщение от МарКас
а зачем масло каждые 6000км менять-синтетику тем более..??
Я раньше синтетику менял на своём дизеле раз в 7,5 тысяч, как того рекомендуют книжки разные, т.к. у нас солярка некачественная. Сейчас перешёл на 10-тысячный интервал - поверил в качество лукойловского дизельного топлива. Судя по официальному ввозу новых дизелных машин крупнейшими производителями поверил не только я.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На вопрос:"Зачем?", говорят:"Машинку хочу побаловать".
Здесь как раз экономить не следует. Качественный 98 для турбоагрегатов обеспечивает наименьшую детонацию, в особенности при наличии чипа , пробок и жары.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему не использовать это масло http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cсылка кривая, напиши название полное с цифрами по SAE . Я сам в каталоге гляну.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
А где ты его откопал-то ? Его уже давно с производства снялиЗачем старье-то лить , когда замену выпустили ?
На твой двигатель оно подходит, конечно, но ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Езжу резко, от машины требую полной отдачи. Поэтому взамен даю максимум ухода.Сообщение от rummi
Если тока в сплошных пробках постоянно ездить или гонять , как сумасшедший
Я с таким интервалом меняю Mobil1.
Motul, думаю, буду малёк пореже. Но не шибко. Раз в 8 тыс. вполне.
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Езжу резко, от машины требую полной отдачи
Bazarа нет тогда![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 316 Отправлено: 76 |
Сам как год назад перешёл на Motul. После поисков, консультаций, отзывов, обмена мнениями, раздумий и советов узких специалистов.![]()
Поцоны - никого не слушайте - лейте Motul.Это также верно, как и то, что надо менять ГРМ каждые 90 тыс км и то, что надо остужать турбину после длительной поездки на выскоих скоростях и высоких оборотах.
![]()
По приведённой ссылке -Ничего не смущает?Специально разработано для новых мощных двигателей, с большой литровой мощностью, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе – турбо дизели с прямым впрыском и катализатором.
Рекомендуется в частности для использования в автомобилях Audi TT и S3, а также в W–образных двигателях группы Volkswagen.Чо, наши 1,8, пусть и с турбиной, стали многолитровыми?
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
+1, поднял насущный вопрос по переходу на Motul...
+1, согласен по более частой замене масла, НО в не новых двигателях ИМХО всю гарь вывести!
После чистки системы картерных газов докатаю до 6000 и тож поменяю пару раз по этой схеме…![]()
![]()
На новых авто регламент 10000 самое то!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ровшан
Написать там много можно, главное - допуски ВАГ присутствуют нужные.
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ничего не смущает? Чо, наши 1,8, пусть и с турбиной, стали многолитровыми?
Новая линейка двигателей для этих авто - 2.0TFSI и 3.2FSI . 2.0TFSI - прямое продолжение 1.8T. Кроме того, на S3 стоит раздроче**ый 2.0TFSI до 265 лошадей. 3.2FSI (шесть горшков) порядка 250 кобыл.
Ударные нагрузки в турбированных двигателях выше чем в атмосферниках (конечно, очень зависит от программы управления - чипа). Кроме того выше требования по коксуемости масла. Масло треба -перший класс.
Так что меня ничего не смущает, даже радует.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Озвучь дорогой сколько такое масло стоит ,пожалуйста ... Может произошло резкое снижение цен![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребяа а чем не устраивает Mobil-1. Я лично меняю через 5000 ивсе ОК.Кстати могу предложить Мobil-1 5-50 и 0-30 по 1000р за 4литра.Есть также Kastrol TXT 5-30.
| Спасибо: |
| Получено: 77 Отправлено: 122 |
вот соберу свой авто, тоже ливану полный бак 98, впервыеСообщение от rummi
Качественный 98 для турбоагрегатов обеспечивает наименьшую детонацию![]()
я не думаю, что моя интенсивность меньше, скорее больше. Раз в 10 тыс -никаких побочных эффектов, причем везде и проверено.Сообщение от Bazarov
Езжу резко, от машины требую полной отдачи. Поэтому взамен даю максимум ухода.
мне тоже интересно попробовать мотул 0w-30. Что касается остужания турбины - , по крайней мере на awt это не нужно. В девять часов вечера сегодня ради интереса разобрал турботракт и турбину (вернее хотел прочистить от возможного масла и т.д.) - все изумительно сухое и чистое, крыльчатка компрессора блестит и не люфтит.Сообщение от Ровшан
Поцоны - никого не слушайте - лейте Motul. Это также верно, как и то, что надо менять ГРМ каждые 90 тыс км и то, что надо остужать турбину после длительной поездки на выскоих скоростях и высоких оборотах.
rummi
а мотул 0w-30 как думаешь лучше Castrol 0w-30 EDGE (я такое испотлзую), прото мотул ни разу по моему не видел.
| Спасибо: |
| Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
Гыыы, не поведусь на такуую цену за Rally Formula 5W-50? и тем более за 0W-30 [quote=G-60]Сообщение от G-60
Мobil-1 5-50 и 0-30 по 1000р за 4литра.
[quote="G-60":2211gq4y]ет
[/quote:2211gq4y][/quote:2211gq4y]Сообщение от "G-60":2211gq4y
Кстати могу предложить Мobil-1 и 0-30
если про это - Синтетическое масло Mobil SHC Formula V 0W-30 соответствует требованиям спецификации:
VW 503.00 / 506.00.
- то тоже не рулит, в плане применяемости к турбомоторам [-X
да и ценник там,![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

