0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
----
--- Добавлено чуть позже ---
Всё сделал как вы сказали-всеровно не работает. По советуйте,в чём причина?У меня есть vag-com 311.2.Может в БК -что проверить?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Ничего страшного и так открою:
в одно прекрасное утро выходим и что мы видим? - все стёкла открыты. А потом стоим и думаем, зачем я эту функцию подключал?.. Так что пять раз лучше подумать, а потом подключать эту функцию.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
странник51, у меня уже два года эта функция подключена. само ничего не открывается и не закрывается, пока на кнопку не нажмешь. так что не пугай народ.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Я не пугаю,у меня было такое на А6,хорошо что первый раз это случилось на ходу и всё было удачно ликвидировано.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот вам ещё доказательства. Я просто советую лишний раз подумать, а там каждый решает сам.А есть возможно отключить функцию открытия всех окон с поворота ключа, а то у меня так из машины вещи вытащили.
Вот пост.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Ааа, блин, я подумал что есть еще одно, более простое решение
Кстати, вопрос. У тебя эта софтина нормально работает? Какая ОС?
А то у меня win7, и китайский KKL кабель. Vag-com работает нормально, а эта софтина сделала свое дело раза с пятого-шестого. Сначала видела порт, говорила test ok, а когда доходило дело до окон - думала секунд 10 и отваливалась с ошибкой что-то типа "нет связи" (на чешском, непонятно совсем что именно имеется ввиду). Потом, если после ошибки нажимать на кнопку окон еще, и еще - то раза со второго-третьего начинает читать версию блокка комфорта, и иногда вместо версии пишет много знаков вопроса и других кракозяблов, после чего зависает. Потом еще пару раз ругалась вроде на несовпадение контрольных сумм или что-то около того, и наконец-то кое-как с очередной попытки сделала свое дело.
Повторюсь, что Vag-com 311 и 409.1 работают нормально.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
А если сделать так:
1. открыть окна в машине
2. выйти наружу и закрыть машину поворачивая ключ в замке
3. не достовая ключ повернуть его в сторону закрывания до упора и держать в таком положении, стекла закрываются?
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW PASSAT 2001/11 B5.5, VARIANT, 1.9 TDI, AVF 130 Л.С.TRIPTRONIC,HIGH LINE
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А на дорестайле 2000 как эту функцию можно реализовать?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Причем тут кабель. Я ставил с моим кабелем -эту прогу на passat B5.5 2004 года. Всё работает. А меня не работает. Тем более- вы писале что прога у меня активировона. Так кто-нибудь подскажет?Где искать проблему?
VW PASSAT 2001/11 B5.5, VARIANT, 1.9 TDI, AVF 130 Л.С.TRIPTRONIC,HIGH LINE
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Вполне возможно что программа тебе написала сообщение об ошибке, а не об успешном завершении операции. Проделай операцию еще раз, и покажи скриншот окна программы по завершению операции, там где видно весь процесс (модель блока комфорта, ход операции и прочее) и всплыващее окно с сообщением о том как именно завершилась операция (там где кнопка ок или закрыть, навскидку не помню).
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вполне возможно что программа тебе написала сообщение об ошибке, а не об успешном завершении операции. Проделай операцию еще раз, и покажи скриншот окна программы по завершению операции, там где видно весь процесс (модель блока комфорта, ход операции и прочее) и всплыващее окно с сообщением о том как именно завершилась операция (там где кнопка ок или закрыть, навскидку не помню).![]()
VW PASSAT 2001/11 B5.5, VARIANT, 1.9 TDI, AVF 130 Л.С.TRIPTRONIC,HIGH LINE
Спасибо: |
Получено: 600 Отправлено: 460 |
кто нить разобрался с прогой на машины 2000 г.в.?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Странно, ибо все прошло как положено, и должно работать.
Кстати, у меня два брелка, и в одном полудохлая батарейка. На том где батарейка живая - работает нормально. А на том где полудохлая - ставится и снимается с охраны всегда, а вот закрытие/открытие окон работает раза с пятого-десятого. При этом может закрыть/открыть не полностью, а на произвольное значение. И чем блие поднесешь брелок к машине - там шансов открыть/закрыть стекла больше. Попробуй вплотную поднести брелок к лобовому стеклу со стороны водителя и понажимать. Также попробуй с новой батарейкой.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо.попробуюСтранно, ибо все прошло как положено, и должно работать.
Кстати, у меня два брелка, и в одном полудохлая батарейка. На том где батарейка живая - работает нормально. А на том где полудохлая - ставится и снимается с охраны всегда, а вот закрытие/открытие окон работает раза с пятого-десятого. При этом может закрыть/открыть не полностью, а на произвольное значение. И чем блие поднесешь брелок к машине - там шансов открыть/закрыть стекла больше. Попробуй вплотную поднести брелок к лобовому стеклу со стороны водителя и понажимать. Также попробуй с новой батарейкой.
VW PASSAT 2001/11 B5.5, VARIANT, 1.9 TDI, AVF 130 Л.С.TRIPTRONIC,HIGH LINE
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Софтина заработала с первого раза без проблем, только поставил ком порт который использует ваг ком. Шнурок у меня от партнеров клуба, не помню от кого, китайский как и у всех, но наверное менее кривой чем остальные. Винда стоит 7, я уже писал выше. Наверное кабель у тебя кривой немного, вот и делает мозгАаа, блин, я подумал что есть еще одно, более простое решение
Кстати, вопрос. У тебя эта софтина нормально работает? Какая ОС?
А то у меня win7, и китайский KKL кабель. Vag-com работает нормально, а эта софтина сделала свое дело раза с пятого-шестого. Сначала видела порт, говорила test ok, а когда доходило дело до окон - думала секунд 10 и отваливалась с ошибкой что-то типа "нет связи" (на чешском, непонятно совсем что именно имеется ввиду). Потом, если после ошибки нажимать на кнопку окон еще, и еще - то раза со второго-третьего начинает читать версию блокка комфорта, и иногда вместо версии пишет много знаков вопроса и других кракозяблов, после чего зависает. Потом еще пару раз ругалась вроде на несовпадение контрольных сумм или что-то около того, и наконец-то кое-как с очередной попытки сделала свое дело.
Повторюсь, что Vag-com 311 и 409.1 работают нормально.![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!Всё работает.Дело было в батарейки пулта.Странно, ибо все прошло как положено, и должно работать.
Кстати, у меня два брелка, и в одном полудохлая батарейка. На том где батарейка живая - работает нормально. А на том где полудохлая - ставится и снимается с охраны всегда, а вот закрытие/открытие окон работает раза с пятого-десятого. При этом может закрыть/открыть не полностью, а на произвольное значение. И чем блие поднесешь брелок к машине - там шансов открыть/закрыть стекла больше. Попробуй вплотную поднести брелок к лобовому стеклу со стороны водителя и понажимать. Также попробуй с новой батарейкой.![]()
VW PASSAT 2001/11 B5.5, VARIANT, 1.9 TDI, AVF 130 Л.С.TRIPTRONIC,HIGH LINE
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Сегодня зарегистрировал чешскую программу и все заработало.Шнур обычный USB система на ноуте ХР