0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TimB
Из керхера.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сложно но можноСообщение от pavel
Фигачил всеми 120 атмосферами вплотную к сотам. Замять керхером соты, это надо еще постараться.
[pic]1135[/pic]
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
КОМРАД
Это соты интеркулера, а это меняет дело, они там действительно нежнее.очень легко заминается если увлечся..
Просто я старый радиатор свой "убивал" керхером. Если под острым углом струю направить, то тогда заминаются. А если перпендикулярно, даже не очень строго перпендикулярно к радиатору направлять поток, то все ок.
ОФФ Я даже умудрился керхером слово из трех букаф написать на сотах старого радиатора. Жалко фотика не было, а то похвастался бы.![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rachvo
Прошу прощения если тема поднималась, поиском не нашелпривет...
ну наверное - вообще не искал...раз не нашел...одну из самых популярных тем этого форума...![]()
![]()
снимать бампер - разводить радиаторы и промывать со всех сторон...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
слово было "УРА" ??Сообщение от pavel
ОФФ Я даже умудрился керхером слово из трех букаф написать на сотах старого радиатора.![]()
![]()
+100Сообщение от 1967s
снимать бампер - разводить радиаторы и промывать со всех сторон...![]()
работы на час-два максимум, это с пивом![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия