0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Я с чемоданами и без - держу всегда 2,0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
О! пасиб, знач праильно качаюСообщение от bawtrik
25/45 R 17 2,4 2,2 2,6 3,2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
x-iter
для тебя вот такое давление :
Рабочий объем / мощность
1,8 л / 110 кВт, ►09.00
Размеры шин частичная нагрузка полная нагрузка
переднее (бар) заднее (бар) переднее (бар) заднее (бар)
195/65 R 15 2,3 2,1 2,5 3,1
205/60 R 15 2,3 2,1 2,5 3,1
205/55 R 16 2,3 2,1 2,5 3,1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
bawtrik
а для 235/45 R 17 не указано?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
205/65/R15 качаю 2,6/2,8. Никогда не знаешь, кого и сколько чел возьмешь на борт.
Был печальный опыт - убил не только резину, но и диск литойСлучай такой: поехали мы как-то раз с другом по грунтовке по горам - на этой дороге соответсвенно были выходы скальных пород на поверхность - о-о-очень острые камни. Сзади тогда было накачано 1,9. В принципе нормально ехали. Но на обратном пути взял на борт троих пассажиров (с раскопок) + их багаж. Оказывается, на первых же камнях резину заднюю правую распороло. Т.к. дорога была очень неровная, ехал, думал что все норм. Остановился, только когда диск убило полностью
А эти пассажиры (сзади) молчали как партизаны, так и не сказали, что что-то не так
![]()
С тех пор принципы - "лучше перекачать, чем недокачать", "пассажир - не помощник, а помеха".![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу добавить вопрос насчет погрешности манометров, которыми мы измеряем давление в шинах.
На прошлой неделе у меня сломался манометр фирмы HELLA (вынул, чтобы проверить давление после смены колес, а у него оказался треснутым корпус, и мерить он уже ничего не хотел). Вроде как немецкий (во всяком случае так значилось на упаковке). Поехал в автомагазин и купил сначала какой-то PHANTOM (польский по американской лицензии) за 100 р., а потом в соседнем отделе ещё и точно такой, как был, "хеловский". Вечером в гараже тест показал, что PHANTOM меряет, вроде, точнее, а вот HELLA, похоже, вообще оказался бракованным (всё время показывает одно и тоже давление в 2,1 Бар). Но дело даже не в этом. Вопрос в том, что для накачки шин все используют разные насосы (ножные или электрические, или вообще докачивают шины на заправках), и на этих насосах манометры показывают своё давление в шинах. Я, например, пользуюсь недорогим электрическим (от прикуривателя) насосом, и у него манометр занижает значение давления (а, может, и нет) на 0,1-0,2 Бара по сравнению с ручным.
![]()
Мы тут обсуждаем, какое давление должно быть в шинах, ловим десятые его доли, но важно ещё и чем его мерить?!![]()
Да, и ещё добавлю. Давление задних шин при полной нагрузке должно быть 3,2 Бар, а шкала у того же манометра PHANTOM размечена только до 3 Бар.![]()
[pic]4796[/pic] [pic]4797[/pic] [pic]4798[/pic] [pic]4799[/pic]
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Для 225/55/16 какое давление шин лучше?
Добавлено спустя 1 час 7 минут 13 секунд:
Ну что подсказать не кому?
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 7 секунд:
Ну что подсказать ни кто не может?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на 205/55/16 всегда 2 ровно ставлю. недавно менял резину , в шиномонтаже выставили 2,2. Хоть и порезвее бегает, но слишком уж жестко, сдул до двух. Так больше нравиться. А на бачке по пиндосски написано, непонятно..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Везде качаю чуть больше 2 атм. Где то 2.1 везде
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чо-та у меня, по моему 3 и 3.2. Может потому что сарай?Сообщение от rtu
У меня на лючке:
Два человечка и один чемодан: перед 2.0 / зад 2.0
Пять человечков и много чемоданов: перед 2.2 / зад 2.8
И вообще, жесткая такая установка. Ехал один, посадил четверых пассенджеров - беги качай колеса? Бред!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Эт к тому, что
Сообщение от Аlexxx35
А на бачке по пиндосски написано, непонятно..
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, полезная штука.Сообщение от KYM
http://jeep.avtograd.ru/Converters/pressure_converter.htm![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на лючке: psi 30/28, через конвертер -2,1/1,9.кгс/см кв.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N!kk
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
195\65 r 15 надуваю по 2.1 по кругу....полёт нормальный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zem
поэтому у меняч среднее летом 2,5-2,4
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Немец держал по 2,7- гнал с Бреста по М1 как на телеге. Резина 195-65-15, держу по двойке зимой, 2,1- летом, комфортно и по наклейке лючка совпадает для минимальной нагрузки (99% езжу один).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во, как у меня на сарае!
[pic]9049[/pic]
Надо приспустить. А то снег потаял и ездить стало жестковато, и рычаги поберечь стоит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
посмотрел еще раз у себя:
В5, седан, 1998 год, AFN (дизель), AКПП
2.1 - мало народу
2.4 - много