0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
как проверить работоспасобность катушки? ваг ком ловит ошибки? или только менять на новую и смореть?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					ХимеГ
ИМХО менять за заведомо исправную и смотреть.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel
Заведома исправная-это новая.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
стоп! это те катушки про которые я думаю?![]()
проверяли все катушки, меняли поочереди на новую... непомогло, дело не в катушках [-X
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну тогда вопрос в другом....Сообщение от ХимеГ
проверяли все катушки, меняли поочереди на новую... непомогло
ты ж не написал сразу, что их меняли на новые...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
а вить точно, не написал што на новую меняли....![]()
так в чем может быть засада?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					А на новую ли?Сообщение от ХимеГ
на новую меняли....
Вот это - вообще нет слов...
Надо начинать всё поновой. Эксперимент был явно неудачным...Сообщение от ХимеГ
по ошибкам : только пропуски зажигания 4 цилиндр
поменяли катушку, пропуски появились в 1 цилиндре
вернули обратно..
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					ХимеГ
Сумбурно изложил проблему (может я тупой конечно)
Пара вопросов :
Пропуски перемещаются по цилиндрам при смене катушек ?
Свечи меняли на заведомо проверенные ?
Оценивали пропускную способность форсунок (факел, расход) ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А может ВВ ?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
да я как фчира приехал, йаду с горя выпил, и начал излагать... сумбурно получилось, сагласен
rummi пропуски преремещаюцца, да
свечи не меняли, замена была 5000 км назад
как оценить факел и расход? ваг комом смотрели все
Чубук так и было пропуски переместились в другой цилиндр...
катушка точно новая
grey3x ВВ целенькие, не искрят
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на AWT - НЕТ ВВ!...Сообщение от grey3x
А может ВВ ?![]()
Сообщение от ХимеГ
пропуски преремещаюцца, дане понял!!! то есть - переставив катушку из 4-го цилиндра в 1-й, мы получили пропуски в 1-ом и их НЕ стало в 4-м?????Сообщение от ХимеГ
так и было пропуски переместились в другой цилиндр...
катушка точно новая![]()
если это так - тогда надо МЕНЯТЬ катушку!!
либо напиши по-русски понятно - что сделали и каков результат...без "йаду" и "сумбура"...
хочешь получить грамотный ответ или совет - будь добр - напиши так же корректно и грамотно...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Сообщение от ХимеГ
ВВ целенькие, не искрят![]()
а ГДЕ ты на своем моторе увидел ВВ??????????
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
я думал провода которые идут к катушкам и есть ВВ![]()
про катушки: по вагкому пропуски в 4 цилиндре - вытаскиваем катушку из 4 цилиндра, ставим новую(из коробки), опять вагком - пропуски в 1 цилиндре, снимаем новую катушку из 4 цилиндра, ставим в первый, и так далее, были проверены катушки всех цилиндров путем замены одной из катушек на новую с проверкой ваг комом, пропуски постоянно гуляли по цилиндрам, смесь очень бедная
что кроме катушек может быть? я думаю в ТМ знают как проверять катушки, то они и сделали, дело точно не в катушках!!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					C отключенной лямбдой как изменился выхлоп при замере газоанализатором ? Пропуски регистрировались при ее отключении ?
как оценить факел и расход? ваг комом смотрели все
Надо рампу демонтировать с ними и проверять факел и расход . Дать инструкцию ?
Кстати, на встрече будешь ? Могу потестить тебя .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
лямбду не отключали вродибыпоеду, попрошу отключить и протестить вагкомом без нее, кроме ошибки по отключенной лямбде что должно вылезти?
про газоонализатор спрошу, если есть у них, попробуем замерить, что должны паказать замеры?
инструкцию давай, еслине сложно,
дойдет до демонтажа рампы, буду рядом стоять и с ней сверяться
вместо встречи еду к друзьям на дачу обмывать покупку ими таеты каролы![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					дойдет до демонтажа рампы, буду рядом стоять и с ней сверяться
Это не сложно, только уплотнительные кольца надо ,imho, поменять будет.
газоонализатор спрошу,
Желательно четырехдиапазонный![]()
кроме ошибки по отключенной лямбде что должно вылезти?
Отключается программно через Вагком, ничего снимать не надо.
Скидываешь все ошибки , отключаешь лямбду в 99 группе , катаешься в разных режимах (ноут должен быть включен!!!! Как только вывалишься из базовых настроек - лямда сразу же включится).
Оцениваешь поведение машины , выходишь в режим опроса ошибок и смотришь результаты покатушек . Если ошибок нет - дело может быть и в лямбде , но ,опять же, не факт. Сложно при таком плавающем дефекте советы давать. Может быть все что угодно .
Давление топлива измеряли ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как все сложно, я в шоке![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
давление не меряли, лямбду програмно может и отключали, но не катались... у них не ноут а стационарный комп
кароче:
1. отключить лямбду и с ней поездить, смотреть отклонения от базовых настроек
2. мерить давление топлива (какое должно быть и чем мерить?)
3. искать газоанализатор
4. снимать рампу , проверять факел и расход
правильно? или последовательность иная?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					1. отключить лямбду и с ней поездить, смотреть отклонения от базовых настроек
Настройки в этот момент не посмотришь по Вагкому : режим измерений блокируется. Надо просто потом считать ошибки по двигателю на предмет наличия пропусков в цилиндрах (перед отключением надо стереть предварительно все ошибки)
2. мерить давление топлива (какое должно быть и чем мерить?)
Манометромhttp://chiptuner.ru/pressure.php
3.Сделать опрессовку воздушной магистрали (включая впускной коллектор)
4. снимать рампу , проверять факел и расход
Пока так, по результатам будем идти дальше.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Были такие подозрения, на какие-то смутные.на AWT - НЕТ ВВ!... Embarassed![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
задача поставлена, будем выполнять![]()

