0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Знакомый по работе предлагает Пассат седан 1.8 турбо 2001 пробег 128000, покупалась у московского диллера. турбина новая не билась точно знаю все время на глазах была салон велюр, автомат ченджер на 6 сд, ксенон, но скоро надо менять переднюю подвеску и тормозные диски (сколько стоит).Просит 15000 долларов. Дорого это или нет ? Я просто собирался брать другую машину а эта подвернулась случайно"
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31284.html
Все таки сошлись на 14 500 уе, но сделав диагностику вулезли такие вещи:
Замена передних тормозных дисков износ более 2,5 мм
передние тормозные колодки
задние тормозные колодки износ 70%
натяжитель с роликом приводного ремня
втулки переднего стабилизатора
приводной ремень гура и генератора
Масло акпп
пыльник рулевых тяг
прокладка поддона акпп (сильная течь)
фильтр акпп
комплект 4 нихж. 4 верх руль. тяги с наконечниками , стойки стабилизатора , крепеж.
Сколько за это мне придется заплатить и нет ли тут чего-нибудь страшного, диагностику мы делали в "Транс-Реал сервис". Они насчитали с работой 38 тыс все зап. части не оригинал
Подскажите.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
35-40 Евро за штуку АТЕ. Итого 70-80 евро. + работа по замене.Сообщение от geshich
Замена передних тормозных дисков износ более 2,5 мм
35-40 Евро комплект Текстар.Сообщение от geshich
передние тормозные колодки
18-20 Евро комплект Текстар.Сообщение от geshich
задние тормозные колодки износ 70%
80 Евро оригинал. Неоригинал дешевле.Сообщение от geshich
натяжитель с роликом приводного ремня
10-15 Евро.Сообщение от geshich
приводной ремень гура и генератора
Это не в курсе.Сообщение от geshich
Масло акпп
пыльник рулевых тяг
прокладка поддона акпп (сильная течь)
фильтр акпп
Это вся подвеска. Непонятно, как они её приговорили.Сообщение от geshich
комплект 4 нихж. 4 верх руль. тяги с наконечниками , стойки стабилизатора , крепеж.
Около 15-18 тыс всё оригинал. Неоригинал не советую. Замена около 4-5 тыс руб.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
За такие деньги я бы взял не думая. Судя по опыту поиска авто другими участниками форума найти хорошую, юр. чистую, да ещё и не битую машину по приемлемой цене сейчас крайне трудно
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Да, Серёг, я тоже не понимаю. Я после старого владельца проехал уже почти 100 тыщ. Поменял: один нижний рычаг, (и то по глупости: палец выбил, а гайку открутить не смог), два верхних, стойки стабилизатора, один рулевой наконечник. Пока всё.Сообщение от Bazarov
Это вся подвеска. Непонятно, как они её приговорили.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена дисков , колодок, ремней и ролика - работа не сложная и вполне может быть выполнена самостоятельно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибонадеюсь на след. недели поделюсь фотками "новой машины "
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
14 500 - хорошая цена для хорошего авто
всё делается, правда на 1,5 шник, а то и боле сразу вбухаешь... если всё сразу до ума доводить.
То на то и выйдет - рыночная стоимость + время в сервисах.
Serg_I своими руками хорошо, уважаю![]()
А если руки из жопы торчат в этом деле, как у меня допустим. ??? ...
Или времени нет на эксперименты, опять про меня и т.д.???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
За руль браться такими руками тем более нельзяСообщение от Sonic
А если руки из жопы торчат в этом деле, как у меня допустим. ??? ...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Остряк![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Сообщение от geshich
Все таки сошлись на 14 500 уе, но сделав диагностику вулезли такие вещи:
Замена передних тормозных дисков износ более 2,5 мм
передние тормозные колодки
задние тормозные колодки износ 70%
натяжитель с роликом приводного ремня
втулки переднего стабилизатора
приводной ремень гура и генератора
Масло акпп
пыльник рулевых тяг
прокладка поддона акпп (сильная течь)
фильтр акпп
комплект 4 нихж. 4 верх руль. тяги с наконечниками , стойки стабилизатора , крепеж.
Все лечится. Бери не понравится поменяешь авто через год![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО половина из того что ты назвал, это простое ТО, которое сделал бы любой при покупке БУ автоЕсли в остальном машина хорошая -- бери не раздумывая!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИМХО надо брать, ничего страшного нет, обычное ТО
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
geshich
Соглашусь с мнениями соклубников, покупай,
доводи до ума и вливайся в ряды пассатоводов!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сама акпп в норме, если не считать потеков? Я так понял, надо менять прокладку поддона, и вместе с ней уже фильтр и масло.Масло акпп
прокладка поддона акпп (сильная течь)
фильтр акпп
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
прокладка поддона акпп (сильная течь)
А масло в АКПП еще есть ???![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Если "подводных" косяков нет, то эти работы в основном по замене расходняков. Цена отличается от среднерыночной как раз на стоимость выполнения этих работ, ИМХО.
Бери, меняй что выявили и наслаждайся.
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
акпп проверить бы после течи. А так конечно брать не задумываясь.![]()