0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Иван Дулин
Дык, смотря какой бульдозерТ.к прошла в бульдозере через все фильтра и тока потом сливалась![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Японские какие то, хз я в них не шарюСообщение от Mex@n!K
Дык, смотря какой бульдозер![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от Иван Дулин
Дак насколько я понял, соляра уже очищенная. Т.к прошла в бульдозере через все фильтра и тока потом сливалась.
Но всё таки рисковать не будуСообщение от Иван Дулин
Японские какие то, хз я в них не шарю![]()
![]()
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ищи 506 Лучше, 0w-30 или 0w-40, Для этого двигателя то что надо, даже на долив не беру т.к. между ТО она в пределах допуска.
Если солярка по цвету нормальная да и без осадка, можно пробовать. Дергатся не будет значит нормально все, можешь Vag-ом температуру обратки посмотреть, только мне так и никто не сказал в каких пределах она должна быть.
Я на заправке тоже очень редкий гость, езжу довольно много, летом разница вообще не чувствуется в качестве, зимой пока холодная на D иного вибрация есть.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
цвет ДТ ниочем не говорит (я имею ввиду не грязь, а именно цвет чистого топлива)Сообщение от Again
Если солярка по цвету нормальная да и без осадка, можно пробовать.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает подкрашенная, типо для спец техники, такую я больше не рискну лить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про соляру.
Смотри какое предприятие, какая техника и где это предприятие берет соляру!
Конечно лить соляру с трактора который пашет землю не в коем слючае нельзя, а вот если это японская техника коматцу к примеру то там строгач и соляра получше чем на заправке, или я точно знаю у нас в городе автобусы заправляют с Лукойла так почему бы не лить её в машину! со всяких локомотивных депо несоветую много негатива якобы смазывающие свойство у неё слобое сам непробывал и не буду, потому как есть проверенное место халявной соляры + я там не один на дизеле заправляюсь а и ещё с десяток Т4 все эти машины знаю проблем у них что касается топливной аппаратуры не возникало время испытания порядка 3 лет, лично я на своем накатал 64 тысячи уже! а общий пробег составил 314 тыс. по одометру.
Добавлю один раз заправился (безвыходная ситуация была) на Юкосе так машину было не узнать дымила, не ехала и заводилась плохо, если заправиться на Лукойле то некакой разницы с халявной солярой нет все ТИП-ТОП!
Я для себя определился и заливаюсь крайне редко на заправке только в случае дальней поездке, а так в режиме тапка в пол мне в Москву и обратно бака хватает за глаза, а это в районе 800 км.
ВСЁ ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был как то у меня форд дизельный ,так вот пробовал я заливать с паровозани чё хорошего не получилось [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я написал что с паровозов много негатива!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C 1998- по 2006 в BMW324d заливал соляру , со всего что движется и не движется зимой и летом (трактора, бульдозеры, эксковаторы, паровозы, печное топливо ,пажарная техника, трансформаторное масло, фуры, БИО-дизель(рапсовое масло), один раз случайно заправил 45 литров 76 бензина ( бак 55литров ) . Зимой в левую соляру добавлял либо бензин либо присадку. Эа 8 лет проехал 400 000 КМ . в ДВИГАТЕЛ И НАСОС так ни разу и не залез, ТО проходил как положено,В 2006 году машину продал с абсалютно сгнившим кузовом , но относительно нормально работающим двигателе. На запраку заезжал всего пару раз . Надо знать у кого берешь, что бы не была разбавлена водой, и обязательно профильтровать перед заливкой в бак. Сейчас этим не занимаюсь, достала вонь из багажника да и экономия не столь велика что бы таскать канистры . Моё мнение таково , что если ТНВД ставь дополнительный фильтр тонкой очиски и лей что хочешь, если PD только хорошо проверенная заправка. Ещё одно наблюдение как правило на левой саляре расход выше на 20-30% ,плюс возможно не большая детонация двигателя,ну и конечно другой выхлоп. Одно условие - хорошие масло , всё время использовал дорогую дизельную минералку BP15w40 и замна
уже третью замену лью именно CASTROL 10w40(отличное масло)
Залил в двигатель RAVENOL 5W40 9000 пробега долив 3 литра
Залил в двигатель CASTROL 10w40 7000 пробега долив 1 литра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю, мне говорили, что на тепловозах льют нормальную соляру (у них топливная аппаратура стоит как несколько пассатовСообщение от evgen82
так я написал что с паровозов много негатива!)
кстати у меня знакомый заливает в В3 соляру с тепловозов (при этом отстаивая в бочках), ничего - нормально ездит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вся соляра в "наших тепловозных депо" перегоняется через сепоратор и очищается от примесей , поэтому на выходе очень качественное топливо , одна проблема добавлют специальный красещей состав, в итоге соляра качется "красного" цвета и вся топливная аппаратура в машине то же окрашивается в зтот цвет. И эту хрень ничем не отмыть.Сообщение от SA1980
не знаю, мне говорили, что на тепловозах льют нормальную соляру (у них топливная аппаратура стоит как несколько пассатовСообщение от evgen82
так я написал что с паровозов много негатива!)
кстати у меня знакомый заливает в В3 соляру с тепловозов (при этом отстаивая в бочках), ничего - нормально ездит
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
По поводу солярки.
Весь Норильск ездит на такой халявной солярке. Она у нас вся Арктическая. И зимой туда бензин лить не надо. Она у нас не жирная. Сухая. В гараже разлил,к утру даже пятнышка не осталось.Мотористы советуют лить присадки типа CD-2. Что бы уменьщить износ топливной апаратуры. А также можно добавлять масло для двухтактных двигателей. Заправляюсь в проверенном месте по 5 руб. С импортной техники вольво катарпилар.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
На Дмитровке на заправке Лукойл заправляются тракторы местного комунального хозяйства. У них, типа, талоны. Но поделиться не захотели. Говорят, что самим не хватает. Это я к тому, что всё зависит от места заправки.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
В общем, я считаю, что выбор лить или не лить - конкретное дело каждого.
Лично мое мнение- не стоит.
Потому что не стоит и все. У нас семейный бизнес по дизельным авто, правда в Сибири, а там дизтопливо с большим содержанием серы.
В общем, клиенты на иномарках - все водин голос ОЧЕНЬ удивляются, что машина "вдруг" перестала ехать. На вопрос "где заправлялись" - смеются. Конечно же с лесовозов и тракторов!! А нахрена брать Land Cruiser Prado с дизельным 4-литровым движком тогда???
В итоге мы им выгребаем грязь пригоршнями из баков и топливных фильтров. Все вычистим, заведем на чистой (кстати лукойловской) солярке - как часы. Уедут - через неделю опять приезжают с такой же историей. Клиника![]()
Поэтому я категорически против "тепловозной" и прочих заправок. Только проверенные лично заправки.
Конечно, некоторые могут высказаться в плане "мульён км проехал и все ОК", но только надо учесть поколение двигателей.
Я не сомневаясь заправляю Passat B2 1982 года (1,6 атмосферник, 54 л.с.) всяким гогном откуда придется - жрет как миленький. Но - поверьте мне, я никогда не залью в свой ATJ (кстати насос-форсуночный) 2000 года топливо откуда-то "слева". Мне неохота проверять "сожрет- не сожрет" на своем двигателе.
Вам охота сыграть в рулетку - я не вправе препятсвовать. Вперед и с песней, только потом не плачьте на предмет "не едет", "дымит", "не заводится".....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все зависит от того где эту солярку берут, она может быть еще и лучше чем на заправках продают, а в 90% эта таже самая солярка что и на заправках.
А вот на счет тепловозов слыщал что там присадки какието специальные льют (утверждать не буду только слыщал) но вот на даче однажды наблюдал как мужичек залил соляры с тепловоза в трактор гусеничный, так тот попер так что жигули при разгоне обгонять начал (щутка конечно но всеже) но так и не доездив на ней бак движку пришел трындец, он типо потом узнавал ему и сказали на счет присадок и покупают ее чисто там помыть чего нибудь или поджечь, но опятьже я этого утверждать не могу.
ну если просто так подходил на тойже заправке то врятли продадут, потому как проблем с продажей горючего не возникает, а продавать первому попавшемуся человеку никто не станет, потому как талоны эти это государственная собственность, а за кражу гос.собственности могут больно наказать.На Дмитровке на заправке Лукойл заправляются тракторы местного комунального хозяйства. У них, типа, талоны. Но поделиться не захотели. Говорят, что самим не хватает. Это я к тому, что всё зависит от места заправки.
А лишние талоны то полюбому у них есть и не мало просто надо через знакомых такую тему пробивать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Заедь разок в Питер, да прикупи себе масла пару канистр (200-250км..?)Сообщение от Иван Дулин
CYXOB
Какие оф.дилеры в нашей деревне![]()
Заодно на встречу приезжай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31250
Делов-то, Ё-ма-Ё![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mrpas
Если тока на июньскую подеду) А то у нас глухо как в танке ни каких встречТока c Кристинкой(transmissia) в универе пересекаюсь и всё
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин-да не пишите вы что ни попадя ТЕ-КТО не совсем или совсем не в теме солярки. Что вы другим людям ум запариваете. На тепловазах к стати самый чистый саляр. С обратки. Чище не придумаешь. А вы тут пишите-простите-чушь. И нет разници лесовоз это кременчужский или каматцу-откуда привезли-вот вопрос. В основном в солярке может быть некоторое кол-во воды(для обьёма при продаже)-сливать надо время от времени конденсат и грязь разную.
В общем,большая просьба-кто не в теме-ну не стоит писать разные страшилки. Вопрос то серьёзный. Кто не хочет с "тракторов" лится-не надо,каждый сам себе решает. Просто при помощи "бабкиного сарафанного радио" многие до сих пор ездят на бензине и матом кроют дизеля-а за что?
А те кто знает что к чему-пусть льются не на заправках. Тут проскакивало,что сколько с экономишь-потом на ремонт больше отдашь...чушь. Просто время вышло железяке. А по поводу экономии-пусть каждый посчитает себе сам,сколько он проезжает в месяц и сколько отдаёт за это денег...потом за год. Посчитайте разницу. Движку поменять некоторые могут за эти деньги. Ездил на бензине и по подсчётам за год примерно потратил 120 тыс.руб. Сейчас почти бесплатно.