Диз.топливо - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Дулин
    Т.к прошла в бульдозере через все фильтра и тока потом сливалась
    Дык, смотря какой бульдозер
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Дык, смотря какой бульдозер
    Японские какие то, хз я в них не шарю
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  3. #23
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    Дак насколько я понял, соляра уже очищенная. Т.к прошла в бульдозере через все фильтра и тока потом сливалась.
    Но всё таки рисковать не буду
    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    Японские какие то, хз я в них не шарю
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищи 506 Лучше, 0w-30 или 0w-40, Для этого двигателя то что надо, даже на долив не беру т.к. между ТО она в пределах допуска.

    Если солярка по цвету нормальная да и без осадка, можно пробовать. Дергатся не будет значит нормально все, можешь Vag-ом температуру обратки посмотреть, только мне так и никто не сказал в каких пределах она должна быть.
    Я на заправке тоже очень редкий гость, езжу довольно много, летом разница вообще не чувствуется в качестве, зимой пока холодная на D иного вибрация есть.

  5. #25
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Again
    Если солярка по цвету нормальная да и без осадка, можно пробовать.
    цвет ДТ ниочем не говорит (я имею ввиду не грязь, а именно цвет чистого топлива)
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бывает подкрашенная, типо для спец техники, такую я больше не рискну лить.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про соляру.
    Смотри какое предприятие, какая техника и где это предприятие берет соляру!
    Конечно лить соляру с трактора который пашет землю не в коем слючае нельзя, а вот если это японская техника коматцу к примеру то там строгач и соляра получше чем на заправке, или я точно знаю у нас в городе автобусы заправляют с Лукойла так почему бы не лить её в машину! со всяких локомотивных депо несоветую много негатива якобы смазывающие свойство у неё слобое сам непробывал и не буду, потому как есть проверенное место халявной соляры + я там не один на дизеле заправляюсь а и ещё с десяток Т4 все эти машины знаю проблем у них что касается топливной аппаратуры не возникало время испытания порядка 3 лет, лично я на своем накатал 64 тысячи уже! а общий пробег составил 314 тыс. по одометру.
    Добавлю один раз заправился (безвыходная ситуация была) на Юкосе так машину было не узнать дымила, не ехала и заводилась плохо, если заправиться на Лукойле то некакой разницы с халявной солярой нет все ТИП-ТОП!
    Я для себя определился и заливаюсь крайне редко на заправке только в случае дальней поездке, а так в режиме тапка в пол мне в Москву и обратно бака хватает за глаза, а это в районе 800 км.
    ВСЁ ИМХО.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,845
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был как то у меня форд дизельный ,так вот пробовал я заливать с паровоза ни чё хорошего не получилось [-X

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я написал что с паровозов много негатива!

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,845
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    C 1998- по 2006 в BMW324d заливал соляру , со всего что движется и не движется зимой и летом (трактора, бульдозеры, эксковаторы, паровозы, печное топливо ,пажарная техника, трансформаторное масло, фуры, БИО-дизель(рапсовое масло), один раз случайно заправил 45 литров 76 бензина ( бак 55литров ) . Зимой в левую соляру добавлял либо бензин либо присадку. Эа 8 лет проехал 400 000 КМ . в ДВИГАТЕЛ И НАСОС так ни разу и не залез, ТО проходил как положено,В 2006 году машину продал с абсалютно сгнившим кузовом , но относительно нормально работающим двигателе. На запраку заезжал всего пару раз . Надо знать у кого берешь, что бы не была разбавлена водой, и обязательно профильтровать перед заливкой в бак. Сейчас этим не занимаюсь, достала вонь из багажника да и экономия не столь велика что бы таскать канистры . Моё мнение таково , что если ТНВД ставь дополнительный фильтр тонкой очиски и лей что хочешь, если PD только хорошо проверенная заправка. Ещё одно наблюдение как правило на левой саляре расход выше на 20-30% ,плюс возможно не большая детонация двигателя,ну и конечно другой выхлоп. Одно условие - хорошие масло , всё время использовал дорогую дизельную минералку BP15w40 и замна

    уже третью замену лью именно CASTROL 10w40(отличное масло)

    Залил в двигатель RAVENOL 5W40 9000 пробега долив 3 литра
    Залил в двигатель CASTROL 10w40 7000 пробега долив 1 литра

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen82
    так я написал что с паровозов много негатива!
    не знаю, мне говорили, что на тепловозах льют нормальную соляру (у них топливная аппаратура стоит как несколько пассатов )
    кстати у меня знакомый заливает в В3 соляру с тепловозов (при этом отстаивая в бочках), ничего - нормально ездит

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SA1980
    Цитата Сообщение от evgen82
    так я написал что с паровозов много негатива!
    не знаю, мне говорили, что на тепловозах льют нормальную соляру (у них топливная аппаратура стоит как несколько пассатов )
    кстати у меня знакомый заливает в В3 соляру с тепловозов (при этом отстаивая в бочках), ничего - нормально ездит
    Вся соляра в "наших тепловозных депо" перегоняется через сепоратор и очищается от примесей , поэтому на выходе очень качественное топливо , одна проблема добавлют специальный красещей состав, в итоге соляра качется "красного" цвета и вся топливная аппаратура в машине то же окрашивается в зтот цвет. И эту хрень ничем не отмыть.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу солярки.
    Весь Норильск ездит на такой халявной солярке. Она у нас вся Арктическая. И зимой туда бензин лить не надо. Она у нас не жирная. Сухая. В гараже разлил,к утру даже пятнышка не осталось.Мотористы советуют лить присадки типа CD-2. Что бы уменьщить износ топливной апаратуры. А также можно добавлять масло для двухтактных двигателей. Заправляюсь в проверенном месте по 5 руб. С импортной техники вольво катарпилар.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Дмитровке на заправке Лукойл заправляются тракторы местного комунального хозяйства. У них, типа, талоны. Но поделиться не захотели. Говорят, что самим не хватает. Это я к тому, что всё зависит от места заправки.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, я считаю, что выбор лить или не лить - конкретное дело каждого.


    Лично мое мнение- не стоит.
    Потому что не стоит и все. У нас семейный бизнес по дизельным авто, правда в Сибири, а там дизтопливо с большим содержанием серы.

    В общем, клиенты на иномарках - все водин голос ОЧЕНЬ удивляются, что машина "вдруг" перестала ехать. На вопрос "где заправлялись" - смеются. Конечно же с лесовозов и тракторов!! А нахрена брать Land Cruiser Prado с дизельным 4-литровым движком тогда???

    В итоге мы им выгребаем грязь пригоршнями из баков и топливных фильтров. Все вычистим, заведем на чистой (кстати лукойловской) солярке - как часы. Уедут - через неделю опять приезжают с такой же историей. Клиника



    Поэтому я категорически против "тепловозной" и прочих заправок. Только проверенные лично заправки.

    Конечно, некоторые могут высказаться в плане "мульён км проехал и все ОК", но только надо учесть поколение двигателей.

    Я не сомневаясь заправляю Passat B2 1982 года (1,6 атмосферник, 54 л.с.) всяким гогном откуда придется - жрет как миленький. Но - поверьте мне, я никогда не залью в свой ATJ (кстати насос-форсуночный) 2000 года топливо откуда-то "слева". Мне неохота проверять "сожрет- не сожрет" на своем двигателе.

    Вам охота сыграть в рулетку - я не вправе препятсвовать. Вперед и с песней, только потом не плачьте на предмет "не едет", "дымит", "не заводится".....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2007
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все зависит от того где эту солярку берут, она может быть еще и лучше чем на заправках продают, а в 90% эта таже самая солярка что и на заправках.
    А вот на счет тепловозов слыщал что там присадки какието специальные льют (утверждать не буду только слыщал) но вот на даче однажды наблюдал как мужичек залил соляры с тепловоза в трактор гусеничный, так тот попер так что жигули при разгоне обгонять начал (щутка конечно но всеже) но так и не доездив на ней бак движку пришел трындец, он типо потом узнавал ему и сказали на счет присадок и покупают ее чисто там помыть чего нибудь или поджечь , но опятьже я этого утверждать не могу.

    На Дмитровке на заправке Лукойл заправляются тракторы местного комунального хозяйства. У них, типа, талоны. Но поделиться не захотели. Говорят, что самим не хватает. Это я к тому, что всё зависит от места заправки.
    ну если просто так подходил на тойже заправке то врятли продадут, потому как проблем с продажей горючего не возникает, а продавать первому попавшемуся человеку никто не станет, потому как талоны эти это государственная собственность, а за кражу гос.собственности могут больно наказать.
    А лишние талоны то полюбому у них есть и не мало просто надо через знакомых такую тему пробивать.

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    CYXOB
    Какие оф.дилеры в нашей деревне
    Заедь разок в Питер, да прикупи себе масла пару канистр (200-250км..?)
    Заодно на встречу приезжай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31250
    Делов-то, Ё-ма-Ё

  19. #39
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mrpas
    Если тока на июньскую подеду) А то у нас глухо как в танке ни каких встреч Тока c Кристинкой(transmissia) в универе пересекаюсь и всё
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин-да не пишите вы что ни попадя ТЕ-КТО не совсем или совсем не в теме солярки. Что вы другим людям ум запариваете. На тепловазах к стати самый чистый саляр. С обратки. Чище не придумаешь. А вы тут пишите-простите-чушь. И нет разници лесовоз это кременчужский или каматцу-откуда привезли-вот вопрос. В основном в солярке может быть некоторое кол-во воды(для обьёма при продаже)-сливать надо время от времени конденсат и грязь разную.
    В общем,большая просьба-кто не в теме-ну не стоит писать разные страшилки. Вопрос то серьёзный. Кто не хочет с "тракторов" лится-не надо,каждый сам себе решает. Просто при помощи "бабкиного сарафанного радио" многие до сих пор ездят на бензине и матом кроют дизеля-а за что?
    А те кто знает что к чему-пусть льются не на заправках. Тут проскакивало,что сколько с экономишь-потом на ремонт больше отдашь...чушь. Просто время вышло железяке. А по поводу экономии-пусть каждый посчитает себе сам,сколько он проезжает в месяц и сколько отдаёт за это денег...потом за год. Посчитайте разницу. Движку поменять некоторые могут за эти деньги. Ездил на бензине и по подсчётам за год примерно потратил 120 тыс.руб. Сейчас почти бесплатно.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. куплю талоны на диз.топливо
    от Ильдар457 в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:41
  2. что добавить в диз.топливо зимой
    от gricg в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:59
  3. Антигель в диз. топливо???
    от Yura21 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 14:45
  4. Масло в диз-топливо кто-нить льет?
    от Exiting в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 21:54
  5. Газ как топливо? (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •