0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Начну по порядку позавчера ездил по москве-жара,пробки машина работала великолепно после обеда (за бортом на солнышке в пробке климат показывал 36 градусов) пробка страшная-вдруг услышал стук в двигателе (типа дизельный тракторный) остановился не глуша двигатель открыл капот почесал голову-всё на месте всё крутится вертится температура ох.жидкости 90 тосол на месте заметил что стук стал стихать заглушил проверил уровень масла всё окей через минут 5-10 завёл всё тихо(стук пропал)дальше весь день ездил ни каких проблем.
На следущий день все параметры повтарились благо проезжал мимо сервиса (ремонтируют немецкие авто) подъехал, пригласил спеца он долго слушал и сделал вывод: скорее всего проблема с прокладкой выпускного колектора типа на износе ничего страшного, как совсем порвётся тогда менять. Вот сижу думаю неужели такое может быть? или специалист далеко не специалист
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Пробег авты какой? Хоть примерно?Сообщение от asasha
. Вот сижу думаю неужели такое может быть? или специалист далеко не специалист
Чёта насчет прокладки - круто, конечно - тебе прямая дорога измерять давление масла - или насос масляный у тебя шалит, или натяжитель цепи.
С давления начни - это его первые симптомы - на холодную - всё нормально - нагорячую - "дизелит".
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
asasha
Да это, видимо, гидрокомпенсаторы постукивают... У меня такое после долгих стояночек тоже такое... потом стихает.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
asasha
Бред какой-то с прокладкой.![]()
Послушай Джавдета, замерь давление масла на горячем движке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пробег 125 т.км, натяжитель цепи менял 10 т км. назад, звук ОЧЕНЬ громкий (все оборачивались)
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от asasha
натяжитель цепи менял 10 т км.![]()
Возможно, зря. Перед заменой натяжитель (регулятора фаз) было замерено давление масла?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
(пробег реальный). Стоянок нет вообще проезжаю 150-200 км. в день по М.О. мне кажется гидрики так громко не стучат, скорее всего насос, поеду в субботу мерить давление всем большое спасибо, а этих "спецов" надо подвешивать(а может я и не прав, доживём до субботы увидем)
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Bazarov
натяжитель я менял давно вместе с роликами, ремнями и т.д. и т.п. , а стук появился только позавчера
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Bazarov
давление масла точно не мерилось
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
asasha
Ты хочешь чтоб тебе помогли?
Давление масла мерял?
Натяжитель не ремня грм, а цепи распредвалов(если насосу кердык- то и новый застучит)
электротяга
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от asasha
натяжитель я менял давно вместе с роликами, ремнями и т.д. и т.п. , а стук появился только позавчера![]()
В твоей машине далеко не один натяжитель стоит.
Ты, видимо. говоришь о натяжителе ремня ГРМ, а я - о натяжителе цепи распредвалов, т.е. регуляторе фаз.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
asasha
Ну раз давление масла не мерялось- то срочняком езжай и мерий.
НА ГОРЯЧЕМ двигателе.
На ХХ.
ПРИ 2ооо об/мин
При 6ооо об/мин
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем, Всем большое спасибо поеду давление мерить, а то так бы и ждал пока прокладка "прогорит"![]()
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась