0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я попал вчера на эту лампочку.
Расскажу с самого начала.
Машина куплена неделю назад в Белоруссии. При включении питания загоралась, после завода двигателя - пропадала. При покупке хозяин сам указал на нее, сказал, что это давно, грешил на свечи, и недавно их менял. При замене свечей ему на СТО сказали, что одна из свечей по видимому не проходит контроль. Сказал еще, чтобы не парился, если будет надоедать - подъедешь на СТО, тебе ее сбросят, неделю-две не будет. Приятный такой мужичок, лет под 60. Не верить ему как-то не хотелось.
ТО машинка прошла без проблем, и после покупки прошла 1200 км, когда добавилась лампочка EPC. Тоже гаснет после завода двигателя. Прошле еще ~ 300 км.
Вчера когда собрался домой, CE не погасла после завода. EPC не зажигалась по включению питания. Так всю дорогу аккуратно ехал с горящей CE. Сегодня с утра то же самое. EPC снова горела только когда все лампочки горят. Бензин не менял и даже не заправлялся (имею ввиду эти 300 км). Осталось где-то треть бака.
Теперь вопрос.
Понятно что меня теперь уже очень ждет СТО. Но хочется хотя бы предполагать, что меня ждет тамПросветите, если это возможно.
И еще, скажите есть ли на ярославке кто-нить, у каго форумчане обслуживались?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
sansa
Да может ждать все что угодно, диагностика выдаст ошибки.
Возможно лямбда-зонды, возможно расходомер воздуха, возможно кат менять. Если расход не увеличивается, мощность не пропадает - забей на нее, как многие делают, в. т.ч. и яхотя морально это трудно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звук работы двигателя не изменился, такой же ровный и на хх снаружи машины почти не слышно.
Меня смущает то что бензин не менялся, плюс этот EPC.
Расход не посмотрел. Сегодня вечером гляну. О мощности судить не берусь - не газую, а при моем стиле езды - не чувствуется изменений.
Ладно, дождемся диагностики.
Есть ли понравившаяся СТО в Москве на Ярославке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sansa
ошибки есть????
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
sansa
после диагностики запиши ошибки и вылажуй их сюды.... потом видно все будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, отпишусь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
sansa
причин появления "джеки чана" уйма![]()
обязательно ваговская диагностика! какая причина не была этому - ее надо устранять, чтобы на фоне постоянного горения этой лампочки не пропустить ошибку (поломку) посерьезнее прежней![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785