0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Uvazhayemiye Forumchane !!!
Podskazhite pozhaluysta: pri povorote klyucha v zamke zazhiganiya (v pozitsii,kogda motor esho ne zaveden,no goryat datchiki priborov) posle 2-3 sekund ,dolzhna li pogasnut lampochka davleniya masla?
P.S. Prostite za banalniy vopros
B-5,ADR,1.8 20 klapanov,1998,MKPP
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Должна погаснуть обязательно, если не гаснет то на диагностику
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
elk
У меня вообще этой лампы нет и она никогда не загоралссь еще.
Но вообще должна погаснуть, но как говорит опыт езды на В3 пассате, если мотор горячий и масло тоже то она может моргать 5-7 секунд смесло.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Маслёнка вроде на всех тачках стоит
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
elk
Добро пожаловать!
Это время, в течение которого можно проконтролировать целостность самих ламп (что они живы). Дальше все должны гаснуть, кроме заряда АКБ.Сообщение от elk
2-3 sekund
Желаю тебе, чтобы в иных случаях "красная лейка" никогда не загоралась!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Странник
Маслёнка вроде на всех тачках стоит![]()
А вот и не на всех...у меня Бизнес комплектация, и есть Check система.Те лампы, которые у тебя в центре панели, у менч их там нет, там графический дисплей(high Pixel MFA), и горят разные символы.Я когда включаю зажигание, у меня кроме АКБ и АБС ничего не горит
(лампа иммо не в счет), а картинка с надписью будет гореть когда припрет совсем