0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
и у меня нет...Сообщение от 1967s
уверенности о виновности ДМРВ на 100% нет...
Если после вышеперечисленных мною действий - не поедет ...![]()
спрошу... может даст в аренду...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если вероятность того, что это ДМРВ так велика, то я постараюсь всетаки найти рабочий ДМРВ именно с моим номером и сделать попытку №2.
До этого менял на AWTшный, а мне нужен APUшный![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
и что???? его ВАГ сертифицировал для своих коробок? и дал допуск?
Там есть все три основных допуска от разработчиков стандарта и результаты многочисленных испытаний этого масла на Западе и в Японии , откуда я о нем знаю-то ? Читал неоднократно просто .А на допуск VW я ,честно говоря, *** клал , ибо не уважаю их ни капельки . Тот же Mobil1 ATF и Сastrol Dextron III имеют допуски MB и BMW , а по агрессивному воздействию на бронзу, широко использующуюся в автоматах, оказываются в лидерах. Нафиг мне это сертифицированное гуано, если оно автомат кончает ?Тем более есть еще и политико-экономические причины. ENEOS ,в первую очередь, масло для внутреннего рынка Японии. А они там все поголовно на автоматах пуляют уже не один десяток лет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
Витя - ты на вопрос НЕ ответил......![]()
![]()
клади что хошь и куда хошь...
я про -
НЕ говорю... [-XСообщение от rummi
Mobil1 ATF и Сastrol Dextron III![]()
и в жизни НИЧЕГО кроме ОРИГИНАЛА никогда в АКПП не налью, потому что слишком хорошо знаю, как там всё работает и почему...![]()
и да будет тебе известно - немецкий автомат ZF например - и японские автоматы - вещи очень разные...впрочем - как и американские...
и то, что вся Япония на чем то там ездит - НЕ значит - что это будет опупительно для ВАГа...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Устал уже приводить всем пример из собственной практики : друг купил Honda Fit c мультитроникомТак были у него рывки небольшие при переключениях.
Машина пришла с аукциона из Японии и в целом была в идеальном состоянии. Я высказал предположение о смене масла (пробег был реальный 35 000) на сервисе посмотрели и сказали : Масло - слеза, типа , не фиг трогать. Но я настоял, поскольку смотрю всякие документальные фильмы и интервью с разработчиками с Японких компаний , особенно с Хонда . Масло в эти коробки льется только родное с их же лэйблом![]()
Было заказано непосредственно из Японии. После смены масла, коробку было просто не узнать. Понятие рывки и подергивания исчезли полностью. Так что делайте выводы о целесообразности замены масла в этом узле.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
Вить - на тебя конец недели что ли действует...
ну пришла машина из Японии...ну налили в вариатор - ЯПОНСКОГО же...![]()
ну так - это и надо делать...и никак иначе...
а Пассатовский автомат тут при чем? к их внутрияпонским особенностям?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Серег, согласен. Но FEBI как-то на оригинал ,imho, слабо подходит.
На механике ,например, они льют Кастрюлю . Н я точно знаю , что Motul Gear 300 - лучшее для коробок без блокировок . Когда себе сменил на него - просто не узнать коробку стало . Первую передачу воткнуть на 30 километрах - легко . Никаких мисшифтингов и хруста синхронизаторов![]()
Полностью согласен , что автомат - дело темное . Та же Хонда настаивает на использовании в своих автоматах только своего же масла под собственным лэйблом.
Я же в начале постов писал : масло заливать только заводское оригинальное и брать у дилера .
Но ,когда защел разговор о Febi, я и вспомнил про ENEOS : все-таки оно лучше ,imho, чем Febi.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня ситуация тоже с толчками вот сегодня выяснилось что это подушки двигателя вернее 99% по-этому проверь подушки, и насколько сильно крентся двигатель при переключении с Р на R и на D затем можно посмтреть как у других если у тебя кренит сильно, то толчки должно быть из-за этого
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Неделю назад купил машинку, вчера выявилась проблема как у автора топика. (может и до этого была - не замечал)
происходит "двойное включение"(как бы мягкое включение передачи, и через секунду чуть более сильный удар) задней передачи при переключении с P на R, и только на прогретой машине.
В остальном коробка работает отлично, все остальное плавно и без задержек.
Пробег 112к, меняли до этого масло в АКПП или нет - тайна покрытая мраком.
Перечитал много подобных тем, таки решил поменять масло. (хоть и страшно)- жду запчасти
Сегодня подключали компутер, ошибок по АКПП нет
Задал вопрос в сервисе про ДМРВ, говорят показания в норме (9 кг), и говорят что из-за него такого происходить не может.
Вопрос к автору топика - как решилась проблема?
ну и ко всем кто сталкивался с похожей проблемой.
ну а уж если объясните НА ПАЛЬЦАХкак это может быть связано в ДМРВ буду очень признателен
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По просьбе трудящихся докладываю о результатах работы по выяснению причины возникновения на моем авто поблемы связанной - см. название топика!
Первое, что я попробовал это взял ДМРВ с другой машины и некоторое время ездил с ним - результат тотже.
Потом вернул все обратно. Тут есть один нюанс - данный толчок происходит в жаркую погоду 30С и более и только после пробок, так вот потом погода наладилась и эти толчки пропали, к этому времени я созрел к промывки радиаторов. После тщательной мойки всех радиаторов данная проблема (удар при переключении с P на R) пропала!
Мне думается, что в моем случае из-за грязных радиаторов масло АКПП плохо охлаждалось, что влияло на работу АКПП.
Еще я не исключаю такой момент, как замена ДМРВ, хоть я в последствии и вернулся к своему старому, может при самой процедуре снятия что-то встало на свои места.
В общем сейчас такой проблемы нету.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич, спасибо!
А как мыли радиаторы? керхером снаружи или более серьезно ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Керхером и серьезно! разбирал морду и разъеденял радиаторы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял расходомер, промыл радиаторы проблема не уходит. Осталось подушки заменить и ехать к коробочникам
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavdani
уровень и качество масла в АКПП мерил?