0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
А какое масло заливал?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я не менял, ибо считается что оно там залито на весь срок службы.
Ну-ну . Попробуй-ка покушать беляши или картофель-фри из общепита , сделанные в масле которое не меняется годами . Думаю , что твой желудок и печень будут не в восторге. Или ты полагаешь, что для агрегатов какую-то чудо-жидкость изобрели , которая не теряет свои свойства от времени , ударных и температурных нагрузок ?
Замена может принести вред только в одном случае, да и то не всегда : когда его там годами и сотнями тысяч километров не меняли и оно уже там закоксовалось , а свежее масло с повышенными моющими свойствами может все это гуано смыть .
Чтобы до этого не доводить, меняйте масло в коробках (механика и автомат) на рубеже 60000 км и все будет супер-гут.
В автомат лить только заводской вариант лучше купить у дилера.
Для механических коробок без дифференциала повышенного трения ,настоятельно рекомендую :
http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Именно так! Как раз об этом и говорил.Замена может принести вред только в одном случае, да и то не всегда : когда его там годами и сотнями тысяч километров не меняли и оно уже там закоксовалось , а свежее масло с повышенными моющими свойствами может все это гуано смыть .
К сожалению машину купил далеко не новой, и владелец до меня был не один, поэтому есть все основания пологать что в коробке масло не менялось никогда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич
лил FEBI ATF, потому как все говорят что это одно и тоже что VAGовское масло!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Начали с ДМРВ, а закончили заменой масла в коробке.
Так собссно вопрос у меня: можно поконкретнее о том, почему неисправный ДМРВ дает удар при включении R...
Взаимосвязь какая?![]()
Просто, как раз вчера обратила внимание на такой же удар (на горячей). На ДМРВ грешу давно... По ошибкам не поймался, поменяться Я не в силах...![]()
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
А масло в АКПП после 60 000 лучше поменять, да?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Так собссно вопрос у меня: можно поконкретнее о том, почему неисправный ДМРВ дает удар при включении R...
А при включении D есть толчок ?
А масло в АКПП после 60 000 лучше поменять, да?
Если продавать не собираешься , то очень желательно. Только проконтролировать на сервисе сложно : сменили или просто так деньги взяли и старое оставили . Лучше сделать в независимом в своем присутствии , тока масло надо у дилера купить .
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
лил FEBI ATF, потому как все говорят что это одно и тоже что VAGовское масло!!!!!!!
Неужели такое гуано на заводе заливают![]()
?????????
Я могу предложить очень хорошее масло для коробок-типтроник (если не лучшее), но его можно купить только в Японии![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сформулировала не правильно...Сообщение от rummi
А при включении D есть толчок ?Температура... соображаю не очень...(офф)
![]()
Толчок при переключении с R на P (как даст вчера!![]()
)
Сообщение от rummi
Только проконтролировать на сервисе сложно : сменили или просто так деньги взяли и старое оставилимашина -то на сервисе как раз...
а вот с контролем сложнее...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
NASKODIL-NET
А может и не в расходомере дело . Проверить точно можно только заменой на исправный или на стенде. Тест под нагрузкой не всегда объективен, поскольку расходомер может быть просто подуставший . Cтановится ленивым и тупым именно в начальный момент реагирования . Новые такие попадаются также сплошь и рядом .
Почитайте для общей информации :
http://chiptuner.ru/maftest.php
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я не утверждаю...Сообщение от rummi
А может и не в расходомере дело![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чем тебе FEBI неугодили?????????????Сообщение от rummi
Неужели такое гуано на заводе заливают ?????????
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Они просто разливают VAGовский ATF по своим банкам (VAG своего масла не делает)!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а чем тебе FEBI неугодили
Я вообще о такой фирме узнал только когда Вагом стал интересоваться. С гидроусилителями из-за их жидкости проблемы бывали, это факт. Из того что я читал : достаточно агрессивная жидкость . А помимо смазывающих свойств этот параметр не менее важен.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FEBI одна из самых популярных и потому очень много подделок![]()
Брал часто этот бренд (только настоящий) никаких нареканий!!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
У меня такая же беда, только при переключении в "D", это повышенное давление в первичном контуре, длится уже года полтора, причем ошибок никаких нет, удар не прогрессирует, других замечаний по коробке нет, за это время ездил на всевозможные диагностики в разные места, менял масла, фильтра, ДМРВ, чистил "плиту" и т.д. - все без толку, теперь, уже просто не обращаю внимания, советовали еще поменять подушки двигателя.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хочу вас обрадовать . Наконец-то чудесное Японское масло можно купить и у нас в России . Так что сами теперь решайте , что лучше . По смазывающим, температурным и воздействию на бронзовые детали ,Imho, для автоматов №1
http://www.eneos-oil.ru/transmis.html
http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/dexronIII.html
Добавлено спустя 4 минуты:
4 литра - 650 рублей
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
на сайте написано 600 р.Сообщение от rummi
4 литра - 650 рублей
А как это масло приживется с остатками предыдущего?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потому что основной сигнал нагрузки АКПП берет практически напрямую с сигнала ДМРВ...и когда ДМРВ "кривой" - то и сигнал тоже будет неверным...ЭБУ коробки его распознает "плохо" и соответственно "невпопад" реагирует коробка...Сообщение от NASKODIL-NET
Так собссно вопрос у меня: можно поконкретнее о том, почему неисправный ДМРВ дает удар при включении R...
он и НЕ ловится в основном...только когда уже напрочь умрёт...совсем...Сообщение от NASKODIL-NET
На ДМРВ грешу давно... По ошибкам не поймался,
и что????Сообщение от rummi
Наконец-то чудесное Японское масло можно купить и у нас в России . Так что сами теперь решайте , что лучше . По смазывающим, температурным и воздействию на бронзовые детали ,Imho, для автоматов №1![]()
его ВАГ сертифицировал для своих коробок? и дал допуск?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
понятно...Сообщение от 1967s
сигнал нагрузки АКПП берет практически напрямую с сигнала ДМРВ...Спсип.
![]()
Вот из-за того, что он не ловится, мне его и менять не хотят...![]()
остается ждать, пока он помрет...вместе с коробкой...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от NASKODIL-NET
остается ждать, пока он помрет... вместе с коробкой
неверно... [-X![]()
ищи подменный исправный на время...для проверки...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
Где ж Я его возьму-то... да еще и на Шкоду... Кто ж мне дасть...???Сообщение от 1967s
ищи подменный исправный на время![]()
![]()
![]()
Отправила второй раз на диагностику+ проверку еще раз, ими же вставленного ДПКВ![]()
Удар в коробку не каждый раз, но случается...![]()
до кучи сменю масло (коробочное), и прочищу инжектор...
не знаю, что еще придумать...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET
уверенности о виновности ДМРВ на 100% нет...
на ШКОДУ - ты пробовала спросить у Виктора М...? (в Москве будет в понедельник)