Ощутимый толчок АКПП при переходе в режим "R" - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    poginsp

    А какое масло заливал?

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не менял, ибо считается что оно там залито на весь срок службы.

    Ну-ну . Попробуй-ка покушать беляши или картофель-фри из общепита , сделанные в масле которое не меняется годами . Думаю , что твой желудок и печень будут не в восторге. Или ты полагаешь, что для агрегатов какую-то чудо-жидкость изобрели , которая не теряет свои свойства от времени , ударных и температурных нагрузок ?

    Замена может принести вред только в одном случае, да и то не всегда : когда его там годами и сотнями тысяч километров не меняли и оно уже там закоксовалось , а свежее масло с повышенными моющими свойствами может все это гуано смыть .
    Чтобы до этого не доводить, меняйте масло в коробках (механика и автомат) на рубеже 60000 км и все будет супер-гут.

    В автомат лить только заводской вариант лучше купить у дилера.

    Для механических коробок без дифференциала повышенного трения ,настоятельно рекомендую :

    http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Замена может принести вред только в одном случае, да и то не всегда : когда его там годами и сотнями тысяч километров не меняли и оно уже там закоксовалось , а свежее масло с повышенными моющими свойствами может все это гуано смыть .
    Именно так! Как раз об этом и говорил.
    К сожалению машину купил далеко не новой, и владелец до меня был не один, поэтому есть все основания пологать что в коробке масло не менялось никогда.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    лил FEBI ATF, потому как все говорят что это одно и тоже что VAGовское масло!!!!!!!

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начали с ДМРВ, а закончили заменой масла в коробке.
    Так собссно вопрос у меня: можно поконкретнее о том, почему неисправный ДМРВ дает удар при включении R...
    Взаимосвязь какая?
    Просто, как раз вчера обратила внимание на такой же удар (на горячей). На ДМРВ грешу давно... По ошибкам не поймался, поменяться Я не в силах...

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

    А масло в АКПП после 60 000 лучше поменять, да?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так собссно вопрос у меня: можно поконкретнее о том, почему неисправный ДМРВ дает удар при включении R...

    А при включении D есть толчок ?


    А масло в АКПП после 60 000 лучше поменять, да?

    Если продавать не собираешься , то очень желательно. Только проконтролировать на сервисе сложно : сменили или просто так деньги взяли и старое оставили . Лучше сделать в независимом в своем присутствии , тока масло надо у дилера купить .

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    лил FEBI ATF, потому как все говорят что это одно и тоже что VAGовское масло!!!!!!!

    Неужели такое гуано на заводе заливают ?????????

    Я могу предложить очень хорошее масло для коробок-типтроник (если не лучшее), но его можно купить только в Японии
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А при включении D есть толчок ?
    Сформулировала не правильно... Температура... соображаю не очень...(офф)

    Толчок при переключении с R на P (как даст вчера! )


    Цитата Сообщение от rummi
    Только проконтролировать на сервисе сложно : сменили или просто так деньги взяли и старое оставили
    машина -то на сервисе как раз...
    а вот с контролем сложнее...

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NASKODIL-NET

    А может и не в расходомере дело . Проверить точно можно только заменой на исправный или на стенде. Тест под нагрузкой не всегда объективен, поскольку расходомер может быть просто подуставший . Cтановится ленивым и тупым именно в начальный момент реагирования . Новые такие попадаются также сплошь и рядом .

    Почитайте для общей информации :

    http://chiptuner.ru/maftest.php
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А может и не в расходомере дело
    Я не утверждаю...

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Неужели такое гуано на заводе заливают ?????????
    а чем тебе FEBI неугодили?????????????

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Они просто разливают VAGовский ATF по своим банкам (VAG своего масла не делает)!!!!!!!!!

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а чем тебе FEBI неугодили

    Я вообще о такой фирме узнал только когда Вагом стал интересоваться. С гидроусилителями из-за их жидкости проблемы бывали, это факт. Из того что я читал : достаточно агрессивная жидкость . А помимо смазывающих свойств этот параметр не менее важен.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FEBI одна из самых популярных и потому очень много подделок
    Брал часто этот бренд (только настоящий) никаких нареканий!!!! [-X

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же беда, только при переключении в "D", это повышенное давление в первичном контуре, длится уже года полтора, причем ошибок никаких нет, удар не прогрессирует, других замечаний по коробке нет, за это время ездил на всевозможные диагностики в разные места, менял масла, фильтра, ДМРВ, чистил "плиту" и т.д. - все без толку, теперь, уже просто не обращаю внимания, советовали еще поменять подушки двигателя.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу вас обрадовать . Наконец-то чудесное Японское масло можно купить и у нас в России . Так что сами теперь решайте , что лучше . По смазывающим, температурным и воздействию на бронзовые детали ,Imho, для автоматов №1

    http://www.eneos-oil.ru/transmis.html

    http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/dexronIII.html


    Добавлено спустя 4 минуты:

    4 литра - 650 рублей
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Цитата Сообщение от rummi
    4 литра - 650 рублей
    на сайте написано 600 р.

    А как это масло приживется с остатками предыдущего?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    Так собссно вопрос у меня: можно поконкретнее о том, почему неисправный ДМРВ дает удар при включении R...
    потому что основной сигнал нагрузки АКПП берет практически напрямую с сигнала ДМРВ...и когда ДМРВ "кривой" - то и сигнал тоже будет неверным...ЭБУ коробки его распознает "плохо" и соответственно "невпопад" реагирует коробка...

    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    На ДМРВ грешу давно... По ошибкам не поймался,
    он и НЕ ловится в основном...только когда уже напрочь умрёт...совсем...

    Цитата Сообщение от rummi
    Наконец-то чудесное Японское масло можно купить и у нас в России . Так что сами теперь решайте , что лучше . По смазывающим, температурным и воздействию на бронзовые детали ,Imho, для автоматов №1
    и что???? его ВАГ сертифицировал для своих коробок? и дал допуск?

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    сигнал нагрузки АКПП берет практически напрямую с сигнала ДМРВ...
    понятно... Спсип.
    Вот из-за того, что он не ловится, мне его и менять не хотят...
    остается ждать, пока он помрет... вместе с коробкой...

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    остается ждать, пока он помрет... вместе с коробкой

    неверно... [-X

    ищи подменный исправный на время...для проверки...

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Цитата Сообщение от 1967s
    ищи подменный исправный на время
    Где ж Я его возьму-то... да еще и на Шкоду... Кто ж мне дасть...???

    Отправила второй раз на диагностику+ проверку еще раз, ими же вставленного ДПКВ

    Удар в коробку не каждый раз, но случается...

    до кучи сменю масло (коробочное), и прочищу инжектор...
    не знаю, что еще придумать...

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NASKODIL-NET

    уверенности о виновности ДМРВ на 100% нет...

    на ШКОДУ - ты пробовала спросить у Виктора М...? (в Москве будет в понедельник)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП 01N толчки и провалы при переходе со2 на 3
    от krasnov sergey в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 11:48
  2. Толчек АКПП при переходе 2-1
    от Revolutioner в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 14:09
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 14:47
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:17
  5. Удар АКПП при переходе в положение "D"
    от Script_Ph в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •