Ощутимый толчок АКПП при переходе в режим "R"
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ощутимый толчок АКПП при переходе в режим "R"

    Извеняюсь если баян, но такой темы не нашел!

    Теперь про саму проблему:
    На днях заметил, что на горячем двигателе при переключении АКПП в режим "R" переключение происходит с небольшим запозданием и ощутимым толчком, иногда даже двойным.

    при этом ошибок нет и такая фигня происходит только на горячем двигателе!

    Скажите пожалуйста кто знает в чем может быть дело?

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    ДМРВ

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    ДМРВ
    Блин, вот засада! И чего таперь делать? насколько это критично для самой АКПП и двигла?

  4. #4
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    ДМРВ как возможная и скорее всего вероятная причина.
    Просто на форуме таких тем мульон.
    Если есть возможность, махнись с кем нибудь ДМРВ рабочим, и прокатись.
    А так к диагносту грамотному!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    Спасибо за совет
    Цитата Сообщение от Axl
    Если есть возможность, махнись с кем нибудь ДМРВ рабочим, и прокатись.
    как раз такая возможность есть, только у меня один вопрос: где точное местоположение этого ДМРВ и как его лучше снять?

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    если не сложно

    а так конечно обращусь в Поиск

  6. #6
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    где точное местоположение этого ДМРВ и как его лучше снять?
    Ромеич
    В корпусе воздушного фильтра.
    Вот статья: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    У тебя немного по другому, но смысл тот же.
    Снимаешь крышку воздушного фильтра, ДМРВ закреплен на крышке с внутренней стороны.
    Там все просто.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналогичнейшая ситуация! Выпал в ошибку расходомер + такие же симптомы были! Поменял расходомер, но ошибку обнулить не удалось, так как после установки нового расходомера ошибка больше не появилась! Так что вот такие дела, может я конечно расходомер купил мертвый: свой отдал, доплатил и поменял на восстановленный заводской оригинал!!! Ну лямба зонд еще висит в ошибках (удален катализатор поэтому лямба висит в ошибках), но он думаю отношения к АКПП не имеет или я не прав!?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek
    лямба зонд еще висит в ошибках, но он думаю отношения к АКПП не имеет или я не прав!?
    прямого - нет не имеет...но при неисправном зонде нарушаются параметры смеси, соответственно - изменяется сигнал нагрузки...а вот он в свою очередь - уже может влиять на АКП...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Хммм... спасибо приму к сведению!!!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    Может быть не только в расходометре дело, а и в самой АКПП.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellByter
    Может быть не только в расходометре дело, а и в самой АКПП.
    Естественно,
    Цитата Сообщение от Axl
    ДМРВ как возможная и скорее всего вероятная причина. Sad
    Axl уже писал.

    В моем случае думаю, что надо действовать методом исключения возможных причин этой траблы.

    На выходных попробую поменяться ДМРВ, результат отпишу!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как и обещал - результат замены ДМРВ!

    В моем случае оказалось все просто, проблема решилась заменой ДМРВ , слава Богу коробка в норме (тьфу, тьфу, тьфу)!

    Всем БОЛЬШОЕ спасибо!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    ДМРВ
    Абсолютно прав Axl, я не верил в эту байду пока сам не столкнулся. Поменял ДМРВ - и перестала коробка дергать.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рановато радоваться!
    Цитата Сообщение от Ромеич
    В моем случае оказалось все просто, проблема решилась заменой ДМРВ ura1 ,
    Поспешил я с выводом

    Да поставил ДМРВ с другого Пассата, толчки пропали, но не надолго

    В общем после того как сменил ДМРВ вроде было все ОК! , но вот на кануне опять после длительной поездки по городу (пробки) врубаю "R" а она лягаться стала!

    Я так чувствую, что дело в АКПП, еще один момент эти толчки появляются когда хромированная накладка на КПП нагревается.

    Кстати раньше не замечал, чтоб это место так нагревалось!

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если попробовать махнуть масло????? и вообще какого цвета, пахнет горелым или нет?????

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постойте постойте...
    А разве не должно быть толчка при переключении скорости в типтронике ?
    У меня тоже толчки есть. Включил D - машина делает лёгкий толчёк вперёд. (или неочень лёгкий... ?..)
    Включаешь R - тоже толчёк взад....
    Разве это ненормально ?!!

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poginsp
    А если попробовать махнуть масло?????
    тоже думал на эту тему, прочел немало инфы (отчеты и т.д.), но всеравно пока не могу решиться на это.

    одна половина меня за замену, а другая против!

    В любом случае думаю, что для начала надо проверить уровень и качество масла.

    Кстати где ты менял масло в АКПП?

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял вот тут:
    http://www.auto-mooir.ru/
    переключения стали намного мягче!!!!

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    Я не менял, ибо считается что оно там залито на весь срок службы. Здесь ещё был топик большой, где в конце резюмировано было что масло лучше не менять если его уровень нормальный и если нет очевидных проблем с коробкой. (замена масла для старой коробки может быть опасной затеей).
    Но вот я непонимаю как ДМРВ может быть связан с работой коробки... очень странно...
    Специ, просветите плиз ?

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне поменять пришлось (хотя изначально тоже был противником замен), потекла прокладка поддона

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП 01N толчки и провалы при переходе со2 на 3
    от krasnov sergey в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 11:48
  2. Толчек АКПП при переходе 2-1
    от Revolutioner в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 14:09
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 14:47
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:17
  5. Удар АКПП при переходе в положение "D"
    от Script_Ph в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •