0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. с недавнего времени стал замечать такую вещь. Стартует мотор с 1200 оборотов потом как всегда падает до 800. Но стоит чуть поездить как обороты сами по себе на любом из режимов(АКПП) начинают проседать. То есть просто держится 800 потом резко падают до 600,400,после этого сразу скачут до 800. Дрожь по салону. К чему снова готовиться?? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ДМРВ может быть. А готовиться к диагностики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К чистке дроссельной заслонки.Сообщение от PaPa_CaRLO
К чему снова готовиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks333
Ну собственно дросельную я чистил уже...
Но симптомы на для ДМРВ, машина вчера секунд за 20 набрала 100...Хотя педаль в пол, это при 170 лошадях.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
PaPa_CaRLO
А ремень ГРМ давно менял? Может от старости растянулся и перескочил на зуб? Ну, как гипотеза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень менял 1000км назад....Думаю скорее всего ДМРВ... Просто у меня еще и скорость еле стала набирать(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PaPa_CaRLO, ты же не написал, что у тебя машина не едет, а написал про плавующие обороты под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks333
переодические тупления машины. Вот вчера на перекрестке вообще еле поехала, потом вроде бы нормально. Спустя 2 часа такая же тема..Обороты плавают еще как(периодичность 1 минута).
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ну вот стоишь на светофоре обороты 800, потом бах до 400 скачек. Потом с места трогаешься обороты поднимаются. Потом стоит только встать как снова провал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PaPa_CaRLO, у меня плавали обороты, но при этом авто отлично ехал, помогла чистка Д.З.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks333
У меня обороты прям рывками, при этом и нормально ездит иногда, а иногда прям как вкопанная.!
Ладно сегодня отдам в сервис пусть смотрят....
Добавлено спустя 20 секунд:
Всем огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
PaPa_CaRLO
Так это... А не после замены ГРМ у тебя это началось?? Тыща км назад это не очень давно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от Aleks333
К чистке дроссельной заслонки.
Если чистая, то пробовать заменить ДМРВ на исправный.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Народ обязательно напишите чем дело кончилось.У меня все оч похоже разгон с рывками,на нейтрали тоже самое,а если долго едеш ,она вообще ехать нехочет,особенно в горку,поменял свечи непомогло.,а дигностика тока в пятницу
К чему готовится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче поменяли ДМРВ все стало ок!!!!! Всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяли бензонасос-все гуд.Машина ПОЕХАЛА!!!!Она раньше так неехала!!!
Мереем давление в топливной магистрали!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PaPa_CaRLO
Короче поменяли ДМРВ все стало ок!!!!!Сообщение от Анатолий ТТ
Поменяли бензонасос-все гуд.Машина ПОЕХАЛА!!!!![]()
![]()
молодцы - чего тут скажешь...![]()
![]()
![]()
(лишний довод в пользу грамотной комплексной диагностики...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Помогите кто-нибудь.У меня как и у некоторых случилась всем известная проблема с неустойчивостью оборотов:
В общем- когда заводишь обороты нормально держат 800-830,затем начинаешь движение-(идет без рывков) и как только подъезжаешь к светофору,т.е. остановился вот тут-то обороты и начинают мудрить,а именно скакать от 1000 до 400 и это длится сек 5-7 затем снова выравниваются к норме,а бывало что вообще заглохнет.
Сделал диагностику у официалов,промыли ДЗ (сказали что была грязная) адаптировали и теперь у меня другая проблема настала: с холостыми вроде также, а вот при движении выжимаешь сцепление или подезжаешь к светофору обороты показывают 1300 и не падают.
Сказали что менять дроссельную заслонку надо ??????
Подскажите кто-нибудь - чего делать
Passat B5 1.6 1998г. Двиг.- AHL