0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Хорошие катализаторы б/у стоят 4-5 кРэ. В наличии в магазине на Вавилова.Сообщение от Schtoss
Вопрос к Viktor M - можно ли у Вас приобрести катализатор, пригодный к эксплуатации (каковы критерии пригодности, Вы, очевидно знаете лучше меня), когда и сколько будет стоить?
Телефоны 789-...., 132-....
Схема проезда в магазин на Вавилова
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Написал письмо на e-mail, личка почему-то не работает
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Раз уже про кат заговорили
http://www.zr.ru/arch37208.html
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Schtoss
есть у меня кат на AWT, просто валяется в багажнике, т.к. деть не куда, в полне в хорошем состоянии, смотрели на встрече клуба. на станции развели, что кат сыпиться (видать денег хотели заработать), купил у Viktor_M почти новый, но менял на Сигма Моторс, где сказали, что старый кат в полне хороший, ну может самую малость подзабит, что по сути ни как и не на что не влияет.
состояние лучше этого:
[pic]4100[/pic]
могу фото своего выложить.
если тебе нужен стукни в Л.С., отдам не дорого, может договоримся как то о передаче.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Viktor M
Вить, респект за фотки...Хоть в живую посмотрел![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На мыло ответил, а про личку - не правда ваша, дяденька, всё работаетСообщение от Schtoss
Viktor M
Написал письмо на e-mail, личка почему-то не работает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе да, однако при каких режимах она работает если кат. лезет из выхлопной...Сообщение от 1967s
Сообщение от -=Нержавейкин=-
чтож там с турбинкой происходит ???![]()
НИЧЕГО! не происходит...почему с ней что то должно происходить?
![]()
:
![]()
По поводу б/у - бывают конечно разные, и если совсем вываливается то можно пойти и на б/у ИМХО б/у кат. это так же как б/у расходомер не знаешь, когда он накроется, хотя и ресурс у ката. больше!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
ПС С турбинкой может ничего не происходить - если она не работает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупать новый кат ИМХО безумство.Деньги просто деть некуда.Тем более раз можно залить гамна и новый в помойку
![]()
Покупать б/у...ХЗ тоже.Опять таки одна АЗС и капут кату![]()
Лучше перепрошить ЭБУ на работу без второй лямбды.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
народ а как перепрошивать и где и скока!
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос от самых въедливых:Сообщение от 1967s
вторая лямбда отключается программно - через ЭБУ...раз и навсегда...
при этом НИКАКИХ последствий не будет (чтобы это понимать - надо знать как вообще осуществляется управление по второму зонду, когда, на каких режимах и тд)
если програмно отключить второй зонд, то машина просто перестанет обращать внимание на состояние катализатора (какой-такой кат, нет у меня такого органа) и последствий с точки зрения ЭБУ не будет
НО проблема ката физически состоит в том, что он банально забит и плохо пропускает выпускные газы - она просто-напросто с каждым годом будет хуже ездить... и в конце концов получим на машине кат, похожий на "который за 0 руб, т.е беззддвоздмезддно", а машина об этом даже знать не будет, не говоря уже про водителя...
я правильно понимаю вопрос?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
если предусмотренно заводом изготовителем 2 лямбды перед и после ката, значит и должны быть 2 лямбды перед и после ката.
кулибинские способы удалить 2-ю лябду не привествуются. когда покупали пасс, знали, что машинка требовательная к себе, значит готовы были ко всему, а тут начинаете разводить демогогию по экономии!!!
любая экономия потом отразится, и к чему такая нужна!?
всё ИМХО!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
если предусмотренно заводом изготовителем 2 лямбды перед и после ката, значит и должны быть 2 лямбды перед и после ката.
[-X Ерунда : все зависит от программы . Перешил - и порядок. Экология и ничего более . Вторая лямбда чисто информативная .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ребята, ну ё-моё, как дети малые.![]()
Вспомите, при установке многих программ пр-ва Майкрософт и других производителей, в самом начале есть менюшка: "Выберете тип установки: соркащенная, стандартная, выборочная", при чем выборочная рекомендована для опытных пользователей.
Если используешь "стндартную", то при установке прописывается куча модулей, некоторая часть которых вами в ходе решения ваших задач не будет использоваться никогда.
Если использовать "выборочную" - то по своему усмотрению можно загрузить только те модули, которые тобой будут востребованы.
И тот и другой вариант предусмотрен, но в 90% случаев используется "стандартная". Потом, используя всякие MScofig'и и Regedit'ы можно так же отключить не нужные модули, дабы не засоряли ОЗУ и не тормозили работу.
Так же и в вашем автомобиле: есть система сокращения токсичности выхлопа, это отдельный аппаратно-програмный модуль, состоящий из многих частей. Машина оснащенная таким комплексом соответствует стандарту выхлопа "Евро-4", если этот комплекс не устанавливать или ДЕАКТИВИРОВАТЬ, то выхлоп будет соответствовать стндарту "Евро-2".
Вот и всё, можно включить, можно выключить.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
правильно - НО только в части, касающейся выхода из строя катализатора СО ВРЕМЕНЕМ...Сообщение от Hipa
вопрос от самых въедливых:
если програмно отключить второй зонд, то машина просто перестанет обращать внимание на состояние катализатора (какой-такой кат, нет у меня такого органа) и последствий с точки зрения ЭБУ не будет
НО проблема ката физически состоит в том, что он банально забит и плохо пропускает выпускные газы - она просто-напросто с каждым годом будет хуже ездить... и в конце концов получим на машине кат, похожий на "который за 0 руб, т.е беззддвоздмезддно", а машина об этом даже знать не будет, не говоря уже про водителя...
я правильно понимаю вопрос?![]()
![]()
наличие или отсутствие второго зонда никак не способно повлиять на машину в части большей или меньшей сохранности катализатора...
когда катализатор "умрет" - выбор будет таким : или заменить его на новый, или выкинуть окончательно...
вот и всё...с этим рано или поздно сталкиваются ВСЕ владельцы машин, оборудованных катализатором...независимо от наличия или отсутствия второго зонда...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Schtoss, отправил тебе кат, на мой взгляд очень даже достойный:
[pic]4716[/pic]
Правда, при спиливании прикипевших болтов - косякнул: слегка прорезал трубу, за что дико извиняюсь![]()
![]()
В качестве компенсации делаю скидку в 500 рэ. Думаю, этого вполне хватит, что бы положить шовчик в 3-4 см.![]()
[pic]4717[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Красивый внутри...я вот только хлам там видел, а тут живой в первые увидел![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Очень признателен!!! Жду с нетерпением![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Там это где???Сообщение от Passat_RP
я вот только хлам там видел,![]()
Schtoss, надеюсь, он тебе и живьем тоже понравится!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Viktor M
ну вот, а я свой повешу над кроватью и буду молиться перед сном!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что на счет пламегасителя, нашел такую ссылочку http://www.attm.ru/catalogue/out/239/876.htmlСообщение от 1967s
правильно - НО только в части, касающейся выхода из строя катализатора СО ВРЕМЕНЕМ...Сообщение от Hipa
вопрос от самых въедливых:
если програмно отключить второй зонд, то машина просто перестанет обращать внимание на состояние катализатора (какой-такой кат, нет у меня такого органа) и последствий с точки зрения ЭБУ не будет
НО проблема ката физически состоит в том, что он банально забит и плохо пропускает выпускные газы - она просто-напросто с каждым годом будет хуже ездить... и в конце концов получим на машине кат, похожий на "который за 0 руб, т.е беззддвоздмезддно", а машина об этом даже знать не будет, не говоря уже про водителя...
я правильно понимаю вопрос?![]()
![]()
наличие или отсутствие второго зонда никак не способно повлиять на машину в части большей или меньшей сохранности катализатора...
когда катализатор "умрет" - выбор будет таким : или заменить его на новый, или выкинуть окончательно...
вот и всё...с этим рано или поздно сталкиваются ВСЕ владельцы машин, оборудованных катализатором...независимо от наличия или отсутствия второго зонда...![]()