0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал темы, конкретики мало…
Где, что почем???
Нашел: что, вроде заправляют в Турбомоторсе, freezer.ru, airconditioning.ru и проч. кто ни будь у них заправлял и может, кто знает точку поближе к Выхино, бюджетнее без ущерба качеству…
Стоит ли систему диагностировать, или это можно сделать самостоятельно?![]()
«Поможите не откажите», или, как водится, пошлите по нужному адресу![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я два года назад заправлял в первом попавшемся месте, в 100 метрах от работы. На два года хватило, в этом заправлю еще раз, видимо с заменой вентури и с фотоотчетом как его менять![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
-=Нержавейкин=-
по ценам не сореентирую,везде по разному,от 1000-2000.Диагностику делать полюбому,хотя она там только одна,на утечу,заливается специальная жидкость и после откачки масла,фреона,воды,всякой хрени и ваккуумирования заправляется фреон и ищется протечка.За тем как тебе заправляют лучше смотреть самому,главное чтоб с маслом не переусердствовали и потом при проверке заправленной машины смотрели давление в контурах высокого и низкого давлений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправил в Ю.порту, но не вглавном здании!
1200 заправка + 600р с поиском течей, пол часа делов...
+заравляли ес-но спец. установкой мастер некто Александр, больших течей не обнаружилось,
-но негерметичности в системе есть,
-но нет инструмента для поиска нодолго лихватит вопрос!![]()
ПС СанСаныч, не твое место???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-=Нержавейкин=-
Если примаенение течеискателя результатов не дает, в масло кондиционера нужно добавлять УФ-Индикатор и после эксплуатации кондиционера в течение 1-2 недель обычно удается обнаружить небольшие утечки при помощи ультрафиолетовой лампы.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Ребят, фрион дозаправляют или сливают все и заливают по новой?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну попробую внести свои 5 копеек:
Из личного опыта: рекомендую заправляться на спец.станциях где есть оборудование и для заправки и для поиска негерметичностей
(пример: Robin Air, ... Leak master по-моему) и термометр.
По сути: сначала проверяет мощность, температуру и давление.
Выдаваемое давление насколько я помню у пасси должно быть ~2атмосфер на низком (синем) и ~5амтосфер на высоком на ХХ. При 1,500 оборотах повышается до ~2,5 и ~12
Температура: включается на полную мощность кондей, подсоединяется термометр в воздуховод! Считается нормальным если температура с закрытыми дверьми упала c разницей в окр.среде в 20-25 градусов (к примеру когда позовчера было на улице 31, у меня выдавало 6 градусов и уже медленно-медленно но падало дальше)
По поводу утечек: используется прибор по-моему Leak Master ... он забавно пищит и подает сирену когда чувствует фреон ... но к примеру таже установка robin Air окрашивает фреон и потом ультрафиолетом можно увидеть негерметичности!
Плюс насчет заправки ... как раз насчет заправки: полные автоматы сами проверяют смазку и количество фреона и дальше заправляют в случае если были утечки и использовался краситель, в случае герметичности дозаправляют чуток =)))![]()
Короче, тьфу-тьфу-тьфу ... у меня славу богу после шаманства вердикт был: система фунициклирует как надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фреон всегда удаляют из системы полностью, вакуумируют и заправляют по новой.Сообщение от Jheka
Ребят, фрион дозаправляют или сливают все и заливают по новой?
Для нормальной заправки не шаман с автоматической станцией нужен, а нормальный специалист.....Сообщение от Ruslan1.8T
Ну попробую внести свои 5 копеек:
Короче, тьфу-тьфу-тьфу ... у меня славу богу после шаманства вердикт был: система фунициклирует как надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ,где их взять то ,чем больше шаманов ,тем больше нам работы ,только все новое -оригинальное и со знанием дела +любви к своей работе .тогда и через 2 года не надо будет компрессор менять и заправлять систему![]()