0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от pavel1
Я имел проблему холпуска и победил только коррекцией параметровС КомАрадом,
Лёшей, менял параметры ещё осенью,
полёт нормальный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну вот сразу ногами бить...Сообщение от rummi
Автор явно пишет то, о чем сам очень слабо имеет представление .
Мониторить ячейки ....![]()
![]()
![]()
![]()
Сказал бы я ,б*я, да воздержусь![]()
Скидку сделайте, что ваш покорный слуга писал это почти 10 (десять) лет !!! назад.
Перечитал еще раз сам ... и понял, что почти ничего бы сейчас не стал исправлять.
Это сейчас VAG-Com нет только у самых ленивых или у тех, кому это не интересно...
А тогда знаний не хватало, собиралось по крохам, определение понятий было туманным, но причина проблемы в итоге оказалась ухваченной очень близко - алгоритм и карты калибровок холодного пуска рассчитанные под топливо, удовлетворяющее определенным требованиям и максимальная экологичность.
И чем так удивил мониторинг ячеек OЗУ?
Стандартная функция чтения ячеек оператвной памяти есть даже в "древних" по нынешним понятиям VAG1551/1552.
Да она входит в список расширенных и закрыта скромным паролем, но она есть...
Это сейчас проще стало - загрузил ASAP или damos файл в ту же Диагру и смотри ячейки памяти прямо с подписями, что здесь лежит.
А раньше это выглядело как ползание по схемотехнике платы, вычисления какими битами какого порта какую ножку на внешнем разъеме ЭБУ "дергает" процессор, дизассемблирование прошивки, попытки найти в ней нужные подпрограммы и вычислить адреса ячеек ОЗУ, куда она складывает результаты своей работы, попробовать есть ли доступ до этих адресов из VAG1552 и сильно радоваться, что в куцой строчке из десятка HEX-байтов подряд, есть нужный.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что оставалось делать?Сообщение от kalex
А раньше это выглядело как ползание по схемотехнике платы, вычисления какими битами какого порта какую ножку на внешнем разъеме ЭБУ "дергает" процессор, дизассемблирование прошивки, попытки найти в ней нужные подпрограммы и вычислить адреса ячеек ОЗУ, куда она складывает результаты своей работы, попробовать есть ли доступ до этих адресов из VAG1552 и сильно радоваться, что в куцой строчке из десятка HEX-байтов подряд, есть нужный.![]()
Зато какой опыт приобрёл![]()
Алексей, касательно параметров холодного пуска.
На своём стареньком АЕВ замечал затруднения только при температуре ниже примерно минус 27 градусов. Нет ли там какой границы (резкой смены параметров пуска)? Или вообще такие морозы немцами не предусмотрены?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
Леша , извини ради Бога![]()
![]()
![]()
Не знал , что это был ты .... промолчал бы конечно![]()
![]()
Я сам иногда такую х*ню несу, что потом стыдно долго бывает , да , ты и замечал наверное . Сразу всего никто не знает , а в результате поиска косяки возможны , конечно .
В любом случае , я очень уважительно отношусь к твоему текущему опыту и знаниям в этой области , о чем неоднократно заявлял.
Надеюсь, что ты отнесешься с пониманием и это никак не отразится на наших с тобой отношениях .
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
kalex
Леш , а ты все-таки точно уверен, что в эбу записываются сведения о результате предидущего пуска с параметрами по смеси ?
Я твердо был уверен , что это стандартный кусок программы , который возможно корректируется по нескольким датчикам , в основном - температурным .И нет вообще такого понятия , как сохранение сведений о составе смеси при успешном пуске , поскольку внешние условия пуска каждый раз могут быть разные .
Что ты можешь сказать именно по этому поводу , опираясь уже на свой текущий опыт ?
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
pavel1
Насторожило ,собственно, вышеописанное сейчасА то , что регулировкой состава смеси при пуске можно снять проблему зимой , я нисколько не спорю . Это логично и проверено неоднократно.
Только большие сомнения у меня касаемо черезчур усложненного алгоритма пуска с последующим хранением результатов![]()
Cмысла не вижу , исходя из простой логики .![]()
Заложил алгоритм от внешних условий (температура и высотное приспособление) и пускай . Что еще надо ? Подобрать сие можно экспериментально .
Как раньше-то карбюратором обходились ?
В правильность моих рассуждений может говорить и тот факт , что бывают ситуации , когда холодный пуск при низких температурах невозможен , что явно говорит о просчете разработчиков и неоптимальном составе пусковой смеси .
Imho , это все таки тупозаложенная таблица в зависимости от внешних температурных параметров и ,на некоторых ЭБУ(мое предположение), от атмосферного давления (датчик высотного приспособления).
Жду коментариев от Леши , надеюсь , что он на меня не в обиде![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чубук
У AEB граничные значения у осей карт калибровок, относящихся к холодному пуску, -30...-32СНа своём стареньком АЕВ замечал затруднения только при температуре ниже примерно минус 27 градусов. Нет ли там какой границы (резкой смены параметров пуска)? Или вообще такие морозы немцами не предусмотрены?
Но это так называемое внутренее представление мозгов о температуре мотора
Этот параметр мозги высчитывют сами по определенному алгоритму на основании показаний датчиков ОЖ, воздуха, времени с момента остановки мотора и т.д.
rummi
Конкретно по смеси нет, но информацию о результатах предыдущей попытки запуска хранит 100% и на основании этого (если нужно) делает поправку в расчете тайминга впрыска для текущей попытки.Леш , а ты все-таки точно уверен, что в эбу записываются сведения о результате предидущего пуска с параметрами по смеси ?
Только большие сомнения у меня касаемо черезчур усложненного алгоритма пуска с последующим хранением результатов
Cмысла не вижу , исходя из простой логики .
Флаги условных переходов рулят...
Простых путей Бош не ищет(см. личку)
rummi
Или просто о том, что разработчики просто отсекли низкие тепературы из рабочего диапазона именно потому, что не смогли обеспечить нормальный пуск (как случилось с FSI-моторами)В правильность моих рассуждений может говорить и тот факт , что бывают ситуации , когда холодный пуск при низких температурах невозможен , что явно говорит о просчете разработчиков и неоптимальном составе пусковой смеси .
Или параметры топлива залитого в данный момент в бак, по испаряемости оказались ниже минимально заложенных при стендовой откатке мотора.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
Или просто о том, что разработчики просто отсекли низкие тепературы из рабочего диапазона именно потому, что не смогли обеспечить нормальный пуск
Это я и имел в виду . Еще ,конечно же , играет факт износа двигателя , забитость форсунок и тд. Испаряемость топлива - само-собой, особенно в зимнее время или на перегретом моторе.
(off) Очень рад , что ты не сердишься на меня-неразумного максималиста .И так от этого мучаюсь постоянно
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.