0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kalian2
Николай, на АДР другая песня.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем попробую продиагностирую - в России на этом авто еще никто диагностику двигателя не делал
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
тем более. Приезжай на встречу, там ковырнем твое корытоСообщение от servalen
в России на этом авто еще никто диагностику двигателя не делал![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
и только при пуске!?!?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
pavel
спасибо, нет времени да и есть у меня все необходимое
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
servalen
может быть все что угодно,вот например у меня бывает что начинает троить и на прогретой машине на холостых.Так что сначала делай компьютерную диагностику,а потом уже методом исключения
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
servalen
тем более,подключай комп и смотри что там у тебя стреслось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
да и корытом мою ласточку попрашу не называть! обидел!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно все кончаем тему - прочитаю ошибки отпишу. Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ну, да, конечно она ласточка!Сообщение от kalian2
servalen
ну это он не со зла,да Павел?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поменяй ДТОЖ...Сообщение от servalen
Утром двигатель запускается и поработав секунду другую глохнет. Со второй попытки заводится но обычно выходит на обороты холостого хода а не прогревочного. На горячем двигателе все ок.Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скоро армия соберется из тех у кого обороты плавают и плохо заводится)
Я поменял все с этим связанное и ничего не помогло![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Проверил бензонасос,давление в норме,системное тоже.Просадки по напряжению на нем тоже нет.Ошибок машина не выдает.По составу смеси и лямбде все ок.Поменял форсунки,стала лучше тянуть,но заводится со 2-го 3-го раза на холодную.Я в тупике,уже не знаю куда лезть.Почти все датчики заменены на новые![]()
![]()
![]()
Компрессия в норме....
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Может вот это (как вариант):Сообщение от servalen
Утром двигатель запускается и поработав секунду другую глохнет. Со второй попытки заводится но обычно выходит на обороты холостого хода а не прогревочного. На горячем двигателе все ок.Что может быть? Заслонку чистил - не помогло, даже иногда теперь только с третей попытки пускаетя. Но это не постоянно иногда пускается нормально??????????????
"4.2.1 Немного "О заводке со второго раза"
Если у вас выполняются условия:
1. Модельный год машины "96+
2. Система впрыска Мотроник (распределенный)
3. 4-х цил. двигатель с объемом =<1>5 часов) при первом повороте ключа двигатель "схватывает" сразу, но через секунду глохнет или еще несколько секунд пытается судорожно "выкарабкаться" и затем глохнет. Вторая же попытка запуска проходит "как будто ничего и не было - как часы".
Причина такого поведения ... особенности национального бензина, вернее неадекватная реакция на эти особенности дюже интеллектуальной программы "холодного пуска" указанных выше Мотроников. После неудачной попытки первого пуска - второй пуск идет по аварийной программе и уже без оглядки на качество топлива. Так что если ваш авто подхватил подобную заразу, есть повод сменить привычную заправку или больше не экспериментировать в непроверенных местах. Убедится в диагнозе несложно. Выкатываете бак по возможности до разумного упора (но не до дна), после чего пытаетесь залить чего-нибудь гарантированно (хотя, какие нынче гарантиихорошего. Если на следующее утро вы обнаружите свой авто в полном здравии, вы попали в точку и с диагнозом и с последней заправкой
. Ну а если нет... Можете повторить эксперимент чуть позже 8-))
Некоторые вопросы с ответами:
Q1: Нередки случаи, когда двигатель уверенно пускается только с третьего или четвёртого раза. Означает ли это, что обходная программа вводится в действие не с первого раза? Замечено, что чем холоднее, тем количество попыток больше.
A1: Этот случай скорее всего уже не подпадает под описанный выше. Речь шла о выполнении определенных условий и именно такого симптома и ТОЛЬКО.
Q2: Если отработала обходная программа, то должен быть записан код ошибки. Какой он?
A2: Никаких кодов ошибки при этом в "мозги" не пишется. А вот какие-то изменения в таблицах адаптационных параметров точно происходят. См ниже.
Q3: Симптомы точно совпадают с недостаточным обогащением при холодном пуске. Резистор 10 ком вместо датчика температуры позволяет уверенно запускатьс в любой мороз при топливе, с которым в штатном режиме проблемы пуска.
A3: Вполне вероятно. Правда указаный случай я на этот предмет не тестировал. Будет возможность попробую, но проявление описанного дефекта при заведомо исправном температурном датчике напрямую с температурой окружающей среды не связано. Он может проявляться при любых температурах с равной вероятностью.
Q4. Почему только Мотроники последних годов?
A4: Да потому что кусок программы "холодного пуска" у этих контроллеров написан практически "под копирку". По крайней мере у движков ADP и ADR сам смотрел прошивки и убедился, что это так. И переписывание неких адаптационных параметров после ПЕРВОГО неудачного пуска есть. Была также попытка мониторить содержимое ячеек памяти ОЗУ контроллера в процессе работы (на ходу). Не буду вдаваться в подробности, но было установлено, что пока в баке "одно и тоже топливо" к моменту запуска из состояния "холодный двигатель" начальные параметры (переписанные после ПЕРВОГО неудачного пуска и становившиес начальными для ВТОРОЙ попытки пуска) неизменно возвращались обратно. Дл бензина "другого" качества они несколько изменялись по абсолютной величине. Но в остальном характер поведения не изменялся. Кстати и за Simos (97+) такое поведение при заводке холодного двигателя тоже замечено, но выражено оно в меньшей степени. Конечно можно попробовать разобраться глубже, но это потребует естественно массы времени. IMHO есть большое подозрение, что это попытка реализовать "макcимально экологически чистый пуск двигателя" задавив по максимуму все что можно. На бензине соответсвующего качества это проходит.
Ну а если фокус не удается, тогда контроллер корректируется под 100%-но гарантированный запуск.
AlexVAG"
Взято с Volkswagen Technical Site, за что им кстати, отдельный респект!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
![]()
Алексей (kalex) как всегда на высоте![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мельк
Cмею высказать свое скромное мнение, что по большей части - бредятина во всей своей красе . Искорки есть но не более . Лысенковщина с кастрацией пшеницы, видимо его правнуки.
IMHO.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Прочитал еще раз очень вдумчиво : полная х*йня и кабалистика![]()
Автор явно пишет то, о чем сам очень слабо имеет представление .
Мониторить ячейки ....![]()
![]()
![]()
![]()
Сказал бы я ,б*я, да воздержусь![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
rummi
Вот, блин, а я поверил... Все так убедительно...
Зимой все было точно, как описано. Сменил заправку, заправился 92 - все пришло в норму.
А вот по поводу ячеек и т.п - тут я ничо не понимаю... Ламер![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это он писал?Сообщение от Mex@n!K
Алексей (kalex) как всегда на высоте
Еще раз прочитай, почему бредятина? Я имел проблему холпуска и победил только коррекцией параметров.Сообщение от rummi
Прочитал еще раз очень вдумчиво
Kalex как-то обьяснял что это такое. Я понял, что это чтение и составление так называемых листингов (текстов) программы ЭБУ, которые скрыты производителем, а наши спецы по крупицам воссоздают алгоритмы управления, чтобы понять заложенную в мозги авторами логику управления .Сообщение от rummi
Мониторить ячейки
В технике эмоции отсутствуют-только факты. Обьясни свою позициюСообщение от rummi
Сказал бы я ,б*я, да воздержусь![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7