После холодного пуска двигатель глохнет ????
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После холодного пуска двигатель глохнет ????

    Утром двигатель запускается и поработав секунду другую глохнет. Со второй попытки заводится но обычно выходит на обороты холостого хода а не прогревочного. На горячем двигателе все ок.Что может быть? Заслонку чистил - не помогло, даже иногда теперь только с третей попытки пускаетя. Но это не постоянно иногда пускается нормально??????????????

  2. #2
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    servalen
    Диагностику делал?
    Свечи смотрел?
    Тянет как?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    диагностику не делал, свечи ок, тянет ок

  4. #4
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    servalen
    у меня таже проблема,утром чтоб с первого раза схватилась нужно газ нажать,а так с третьего.Менял свечи,катушки,дмрв,чистил ДЗ,не помагло,причем ошибок нет.
    Как вариант у тебя:
    может быть банально датчик ОЖ.
    Может бензонасос своей жизнью живет или ДМРВ.Надо сначала диагностику сделать.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  5. #5
    Passat Аватар для Странник
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО диагностика
    B5, 2000, 1.8T, APU.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    servalen

    У себя тоже заметил подобные признаки неделю назад.
    Грешу на ДТОЖ.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Попробуй залить 92 бензик и результом будешь удивлен! С пол пинка и с первого раза!! :-)))

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servalen
    Утром двигатель запускается и поработав секунду другую глохнет. Со второй попытки заводится но обычно выходит на обороты холостого хода а не прогревочного. На горячем двигателе все ок.
    у меня такая же хрень

    Цитата Сообщение от Igor_Izhevsk
    Привет! Попробуй залить 92 бензик и результом будешь удивлен! С пол пинка и с первого раза!! :-)))
    лил 92,95,98 результат нулевой.

    Кстати у меня такая проблема проявляется при температуре от 0т +5 и ниже, т.е. когда на улице тепло такой проблемы не существует

    Еще можно здесь посмотреть
    http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=33045&st=0
    http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=2060

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    servalen
    Похоже на дроссельную заслонку, а точнее, на ее загрязненность, либо неисправность. Я на АДР-ах с этим сталкивался.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО надо "программировать" впрыск по каналам в ЭБУ. Как это сделать, писали ранее, поиск.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_Izhevsk
    ИМХО надо "программировать" впрыск по каналам в ЭБУ. Как это сделать, писали ранее, поиск.
    ну ну...
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk
    Это интересно зачем?
    Там и так все правильно запрограммированно,а того что ты изменишь состав смеси лучше не станет.Потянет за собой много еще чего,уж поверь
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2
    не насос вряд ли - не дергает, до 180 идет ок, звук насоса нормальный а вот датчик ОЖ если подвирает это надо проверить!

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Igor_Izhevsk
    Машина прошла 235 ткм и кроме 92 бензина не пробовала никакой!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servalen
    kalian2
    не насос вряд ли - не дергает, до 180 идет ок, звук насоса нормальный а вот датчик ОЖ если подвирает это надо проверить!
    ты ДЗ почисти для начала.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Engin
    а у меня наоборот больше это бывает летом, зимой запускался нормально!?!?

  16. #16
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    servalen
    ну про насос ты зря,ему как раз пора уже.Надо замерить давление на нем,и из этого и исходить.Могут и форсуночки подвирать,тоже надо проверять
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня было похожее, сначала сменил заправку, помогло, а потом стал ещё и троить при прогреве, замена ДМРВ исправила ситуацию. Но чтоб его в тупую не менять надо диагностику сделать, или у кого-нибудь позаимствовать на недельку

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    читай выше я чистил - результат нулевой да и грязи особой не было только инжектор ваккумный засорился намертво

  19. #19
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    тоже как вариант,но мне не помагло
    буду заморачиваться с насосом и форсунками
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2
    если бы давления не было бы 180 не пошла бы да и периодически это бывает!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Решил свою проблему "холодного" пуска.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 13:39
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 00:11
  3. После опрессовки задымил двигатель.
    от Aleks333 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 19:37
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 22:58
  5. Проблема холодного пуска, ваше мнение
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •