0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уже писал во многих темах но решил щас все собрать в одну, чтоб не забивать много тем! 2 недели назад купил авто характеристики в подписи есть добавлю лишь что пробег 163000 км! Купил значит поездил несколько дней заехал в сервис так как при покупке не было возможности это сделать! Ну вообщем поменял масло фильтр масляный чистка картерных газов замена прокладки натяжителя цепи + на диагностике показало ошибку 16487 - расходомер воздуха G70: слишком высокий уровень сигнала, 16524 - Ряд 1 зонд 2: нет активности (выяснилось что удален катализатор поэтому лямбу предложили не менять ) , 18265 - сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателем. на R когда стою если двигатель не полность прогрет например то все отлично, но если немного поездишь и включаешь снова R через 2 - 3 секунды бывает 2 -3 небольших толчка назад как будто кто то машину толкает назад после консультаций решено было поменять расходомер тем более он в ошибках был! Ну и на след недели сразу поехал поменял расходомер воздушный фильтр + рычаги подвески, опору двигателя, прокладку передней крышки двигателя, комплект ГРМ, натяжитель, маслоподающую трубку. Сделали диагностику ошибки расходомера не оказалось больше поэтому не пришлось обнулять но появилась ошибка 17746 ряд 1 датчик положения распредвала G40 обрыв цепи короткое замыкание на +. Попросил обнулить все потому что было поздно и уехал домой по дороге домой после всех вышеперечисленных работ показалось что машина в динамике потеряла давишь педальку а что то не чувствуется чтоб она набирала, на светофорах пробовал включать R не дергалось ничего приехал домой опять как обычно 2 -3 небольших толчка произошло! Сегодня опять заехал на диагностику показало 2 ошибки: 17746 ряд 1 датчик положения распредвала G40 обрыв цепи короткое замыкание на +. и ошибка 16524 ряд 1 зонд 3 слишком низкое напряжение! Влияет ли хоть одна из этих двух ошибок на динамику автомобиля! Уважаемые форумчане я понимаю написал много но просто за 2 недели наболело что то у меня прошу вас кому не сложно дочитаь доконца и помочь в решении моей проблемы! Заранее всем огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sanek
ошибка 17746 ряд 1 датчик положения распредвала G40 обрыв цепи короткое замыкание на +накосячил тебе сервис ( при замене ремня) с датчиком Холла. (G40)..Сообщение от Sanek
поменял расходомер воздушный фильтр + рычаги подвески, опору двигателя, прокладку передней крышки двигателя, комплект ГРМ,![]()
проверь разъем на датчик...если он в порядке - тогда дело хуже...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А можно узнать как его проверить? как мне его найти там в этой гуще датчиков!? И что делать если там все в порядке будет!?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИМХО я бы заехал к официалам
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sanek
Попробую объяснить:
Проверить по хорошему датчик G40 (а на ANB он называется G163) надо осциллографом, получив следующую осциллограмму:
За неимением оного можно подключится к проводке светодиодом, покрутить стартером и отслеживать моргание светодиода...Подключаться вот так:
G163 расположен на одной оси с впускным валом, и его можно увидеть сняв кожух ГРМ.
Немного о неисправности G163: В случае оной, отключается регулирование детонации, и УОЗ делается немного поздним...Посему пока есть ошибка, заливай хорошее топливо и тапку сильно не дави.
Удачи!
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Дальше по поводу 2ого зонда: Катализатор удален, а ЭБУД прошит до норм EURO2? Судя по всему да, ибо была бы ошибка об низкой эффективности катализатора IMHO. Но Л-регулирование всеравно осущесвляется по 2му зонду, поэтому поменять зонд не мешает...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На счет того прошит он или нет не могу сказать даже не знаю просто! А по поводу датчика положения распредвала как понял это опять придется морду чтоль в сервисе скидывать и там они уже будут все снимать и смотреть что к чему? Мл... =((((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
((заливай хорошее топливо и тапку сильно не дави.))
А все дело то в том в динамики машина резко поменяла после этой ошибки не дет вообщем то проще говоря!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sanek
Какую морду? Кожух ремня ГРМ, и все...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит какие мои действия посоветуйте?? завтра еду в сервис просто на вечер договорился будут смотреть в чем беда хотя беда уже есть диагностика то выявила! =(( ПУсть тогда сначала контакты смотрят на датчике и потом уже снимают кожух ГРМ ??? А вообще как считаете сколько время может понадобится на выяление и устранение причины!?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalian2
на АКПП думаю тоже что делать щас бы вот разобраться теперь с этой хренью датчиком Холла этим и потом буду думать на счет АКПП!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalian2
есть такое в долги мл.. повлезал уж после покупки именно! сбылась "мечта"! Хотя думал подвеску с комплектом грм поменяю буду юзать, до замены машинка хорошо ехала тем более после русской, а тут как будто подменили после ремонта!!! На вот поменял блин грм в комплекте теперь буду доделывать ниче не остается! Может завтра расхлебаю!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок спасибо огромное только тут и остается четсные советы получать везде одно нае.........Всем удачи! Завтра приеду с сервиса отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
А не может вылезать ошибка по датчику холла из-за некорректной устаноски ремня грм? Т.е. если метки не совпали?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
На этот случай есть еще ошибка:
[code]17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов[/code]
Но ты тоже прав, отрицать такое нельзя![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Sanek
Вобщем совет только один.
Машина в твоей ситуации, скорее всего, ни в чём не виновата.
Я б сервис сменил, или полез сам разбираться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да сегодня договорился поеду. Будут смотреть авто, теперь уж хорошо бы чтоб доделали , а я сам пока что после русских машин там еще нулевой!