0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Раз Олег говорит...Сообщение от Aleks333
А в Турбомоторсе бесплатная диагностика кондея?
Вот есть такое подспорье
[pic]4701[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Было тоже самое в прошлом году из-за слабого натяжения ремняСообщение от Aleks333
Свист появляется после включения кондея.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас побрызгал водой на ремень.Завел машину, засвистел ремень, смотрю а шкиф который на рисунке слева, не крутится![]()
[pic]4701[/pic]
выключил кондей свист пропал и шкиф закрутился.
Ребята, что это? Подшипник клинит?Или ремень ослаб?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
И почему он свистит только при включеном кондее. Он же всегда крутится.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Aleks333
Или сам компрессор заклинило, или ремень настолько слаб, что аж провернуть не может.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но тогда он должен всегда свистеть,наверное.Он же всегда крутится.Сообщение от pavel
Aleks333
Или сам компрессор заклинило
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Aleks333
перед компрессором стоит электромагнитная муфта. Когда кондиционер выключен, шкив вращается свободно, без нагрузки и вращательный момент на вал компрессора не передается. Как только ты нажимаешь кнопку включения кондиционера, муфта срабатывает и момент передается на вал компрессора, вот в этот момент шкив останавливается и появляется свист от проскальзывающего ремня.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, значит, если натяжка ремня не поможет, нужно менять компрессор?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну подожди ты делать скорополительные выводы. Натяни, посмотри, не поможет, съездишь на диагностику.Сообщение от Aleks333
pavel, значит, если натяжка ремня не поможет, нужно менять компрессор?
Компрессор заменить, дело нехитрое, но дорогое.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от pavel
в этот момент шкив останавливается и появляется свист от проскальзывающего ремня.![]()
У меня одно время тоже при околонулевой темперетуре такое наблюдалось. Заводишь, через несколько секунд раздавалось посвистывание (больше похожее на звук трушейся пустой консервной банки о железку), через 5-10 секунд резко пропадало.
Звук из эл.муфты, имхо, пока она не включится. То есть при проскальзывании фрикционов.
Потом как-то само прошло - уже года два не слышал.
Может туда грязь попадает или ржавчина образуется за зиму.
Aleks333
А ты давно начал включать климу в АВТО? При переходе через +4С или только сейчас в жару. Не зря говорят, что надо периодически компрессор (видать и муфту) крутить и ни в коем случае не ездить долго без ремня кондея!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит наверное пипецСообщение от pavel
Компрессор заменить, дело нехитрое, но дорогое.Поеду на диагностику.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Чубук, включаю часто, а появилось только что,тобишь в жару.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Дим, ну это же я как вариант предложилУ меня одно время тоже при околонулевой темперетуре такое наблюдалось.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Aleks333
Я для себя объяснил этот эффект попаданием песка под стакан шкива с муфтой. Помнится, когда первый раз мне меняли ГРМ и ремень компрессора был снят, то при вращении этого шкива рукой был такой же звук (муфта как раз не включена !). Я точно не знаю как там всё сделано (пока, и слава Богу) и что может там звенеть, но звук тот я чётко помню - это не свист, а именно "звонкое трение".
Если звук у тебя пропадает, как я описал выше, то не парься, а подожди пока притрутся фрикционы. Подшипник будет свистеть не так. И резко перестать свистеть при прогреве, имхо, не может.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А я ничегоСообщение от pavel
ну это же я как вариант предложилЯ тоже только предполагаю и делюсь своими наблюдениями и опытом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока я там то да ,просто вы на сайте небыли ,а друзья знают ,если что подскажут ,не всегда успеваю вовремя ответить -запарка .надо всем помочь ,да и не ошибиться -больно дорого может стоить .жду вас
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Записался на субботу к Олегу на диагностику. Чую приговор будет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Aleks333 приговор однозначно будет.
пока не поздно дам совет. имхо - дроссель можно не менять![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтоб потом заменить компрессор
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
какая связь?Сообщение от Povor
Чтоб потом заменить компрессор
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как какая ,если чрезмерное давление внутри -это неизбежно износ компрессора ,стружка и взвесь в дросселе сидит ,далее на всасывание недостаточное попадание фреона и масла .дальнейший из нос .масленное голодание и выжигание стенок цилиндров компрессора -замена ,блин за неделю уже 12 компрессоров умерло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В субботу ездил на диагностику кондея в Турбомоторс. Олег продиагностировал и сказал, что нужно мыть радиатор.В системе высокое давление и мне повезло, что не накрылся компрессор. После мойки радиаторов стало все в норме. Под замену попал только натяжной ролик. Я так рад, что не попал на компрессор![]()
![]()
![]()
Огромное спасибо Олегу.