Натяжка ремня кондея. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks333
    А в Турбомоторсе бесплатная диагностика кондея?
    Раз Олег говорит...

    Вот есть такое подспорье
    [pic]4701[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, спасибо

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks333
    Свист появляется после включения кондея.
    Было тоже самое в прошлом году из-за слабого натяжения ремня
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас побрызгал водой на ремень.Завел машину, засвистел ремень, смотрю а шкиф который на рисунке слева, не крутится
    [pic]4701[/pic]
    выключил кондей свист пропал и шкиф закрутился.
    Ребята, что это? Подшипник клинит? Или ремень ослаб?

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

    И почему он свистит только при включеном кондее. Он же всегда крутится .

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks333
    Или сам компрессор заклинило, или ремень настолько слаб, что аж провернуть не может.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #26
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Aleks333
    Или сам компрессор заклинило
    Но тогда он должен всегда свистеть,наверное.Он же всегда крутится.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks333
    перед компрессором стоит электромагнитная муфта. Когда кондиционер выключен, шкив вращается свободно, без нагрузки и вращательный момент на вал компрессора не передается. Как только ты нажимаешь кнопку включения кондиционера, муфта срабатывает и момент передается на вал компрессора, вот в этот момент шкив останавливается и появляется свист от проскальзывающего ремня.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #28
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, значит, если натяжка ремня не поможет, нужно менять компрессор?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks333
    pavel, значит, если натяжка ремня не поможет, нужно менять компрессор?
    Ну подожди ты делать скорополительные выводы. Натяни, посмотри, не поможет, съездишь на диагностику.
    Компрессор заменить, дело нехитрое, но дорогое.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    в этот момент шкив останавливается и появляется свист от проскальзывающего ремня.

    У меня одно время тоже при околонулевой темперетуре такое наблюдалось. Заводишь, через несколько секунд раздавалось посвистывание (больше похожее на звук трушейся пустой консервной банки о железку), через 5-10 секунд резко пропадало.
    Звук из эл.муфты, имхо, пока она не включится. То есть при проскальзывании фрикционов.
    Потом как-то само прошло - уже года два не слышал.
    Может туда грязь попадает или ржавчина образуется за зиму.

    Aleks333
    А ты давно начал включать климу в АВТО? При переходе через +4С или только сейчас в жару. Не зря говорят, что надо периодически компрессор (видать и муфту) крутить и ни в коем случае не ездить долго без ремня кондея!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Компрессор заменить, дело нехитрое, но дорогое.
    Стоит наверное пипец Поеду на диагностику.

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Чубук, включаю часто, а появилось только что,тобишь в жару.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    У меня одно время тоже при околонулевой темперетуре такое наблюдалось.
    Дим, ну это же я как вариант предложил
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks333
    Я для себя объяснил этот эффект попаданием песка под стакан шкива с муфтой. Помнится, когда первый раз мне меняли ГРМ и ремень компрессора был снят, то при вращении этого шкива рукой был такой же звук (муфта как раз не включена !). Я точно не знаю как там всё сделано (пока, и слава Богу) и что может там звенеть, но звук тот я чётко помню - это не свист, а именно "звонкое трение".

    Если звук у тебя пропадает, как я описал выше, то не парься, а подожди пока притрутся фрикционы. Подшипник будет свистеть не так. И резко перестать свистеть при прогреве, имхо, не может.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel
    ну это же я как вариант предложил
    А я ничего Я тоже только предполагаю и делюсь своими наблюдениями и опытом.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока я там то да ,просто вы на сайте небыли ,а друзья знают ,если что подскажут ,не всегда успеваю вовремя ответить -запарка .надо всем помочь ,да и не ошибиться -больно дорого может стоить .жду вас

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Записался на субботу к Олегу на диагностику. Чую приговор будет

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks333 приговор однозначно будет.
    пока не поздно дам совет. имхо - дроссель можно не менять
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтоб потом заменить компрессор

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Povor
    Чтоб потом заменить компрессор
    какая связь?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  19. #39
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Какая связь

    Как какая ,если чрезмерное давление внутри -это неизбежно износ компрессора ,стружка и взвесь в дросселе сидит ,далее на всасывание недостаточное попадание фреона и масла .дальнейший из нос .масленное голодание и выжигание стенок цилиндров компрессора -замена ,блин за неделю уже 12 компрессоров умерло

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В субботу ездил на диагностику кондея в Турбомоторс. Олег продиагностировал и сказал, что нужно мыть радиатор.В системе высокое давление и мне повезло, что не накрылся компрессор. После мойки радиаторов стало все в норме. Под замену попал только натяжной ролик. Я так рад, что не попал на компрессор
    Огромное спасибо Олегу .

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. натяжка ремня грм на двигателях AWM AWT
    от Олег 32 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 00:23
  2. натяжка ремня
    от stanislav1909 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 19:20
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42
  4. Компрессор КОНДЕЯ???
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:44
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •