0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
В провинции застала меня беда- пропал в обеих фарах ближний свет, противотуман и дальний,подсветка приборов работают,предохранители в норме. В поиске похожего,кроме ремонта глюков зчисткой контактов в крутилке нет. Сталкивался ли кто? Тк не глучит,а просто внезапно пропал.
При этом приборка подсвечивается. И есть ли на свете релюшки? тк щелкания ни при какой позиции не слышно.Сэнкс.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
AUG
Предохранители смотри. Для начала. И выключатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG, смотри крутилку, предохранители и лампочки. Там больше ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А напряжение на предохранителях фар при включении есть ? Если нет смотри выключатель. Если есть копай в сторону фар.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Лампы целы, тестера под рукой нет, пойду ковырять крутилку.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Serg_I
+1
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
не факт! Посмотри, может машина стоит на ручнике![]()
тогда у америкоса свет не работает!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну лампочку сваргань с проводом. По крайней мере знать будешь, где проблема.Сообщение от AUG
Лампы целы, тестера под рукой нет, пойду ковырять крутилку.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
AUG, Андрей, проверь всё-таки лампочки в фарах. Трудно поверить, но на прошлой машине у меня раз так было - перегорели одновременно обе лампочки. Галогенки очень чувствительны к броскам напряжения, так что не исключено. Возможно релерегулятор генератора глюканул и пипец лампочкам.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Разобрал регулятор света, тонкими полосками наждачки №360 поджимая контакты зачистил,обезжирил растворителем №646,собрал.Ноль.
Нашел старую лампочку-воткнул-о чудо -одна фара светит, визуально старые лампы не перегоревшие,только у одной опасно близко сходятся электроды крепления нити. Странно что ставил на стоянку светили, завел-нет.
Как написал тов. Сухов:
вероятно и у меня. если реле рег генератора крякнул-где он живет?Сообщение от CYXOB
AUG, Андрей, проверь всё-таки лампочки в фарах. Трудно поверить, но на прошлой машине у меня раз так было - перегорели одновременно обе лампочки. Галогенки очень чувствительны к броскам напряжения, так что не исключено. Возможно релерегулятор генератора глюканул и пипец лампочкам.
Рядом похожую тему начну- горят предохранители прикуривателя.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Регулятор напряжения живет на генераторе вместе с щетками (собраны в один узел).Сообщение от AUG
вероятно и у меня. если реле рег генератора крякнул-где он живет?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
И опыт, сын ошибок трудных, ...Сообщение от AUG
Нашел старую лампочку-воткнул-о чудо -одна фара светит, визуально старые лампы не перегоревшие,
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher