0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая вот проблемка,мож кто подскажет.
Одна фара моргала при включении(у меня автоматический свет будь он не ладен),потом постояв секунд 30 все становилось ок,потом моргала дольше и все стабилизировалось,когда проезжал пару километров...теперь все еще хуже...не разгорается очень долго,раз 15 уже был остановлен гайцами с требоанием предьявить разрешение "на спецсигнал"![]()
![]()
...
Кто-то говорит пробои в проводке,кто-то проблема в блоке(сдавал-проверяли на стенде все ок)...
Посоветуйте что делать...модет поможет отключение автоматического включения ближнего вместе с включением зажигания?...
извините,что сумбурно...пишу впопыхах![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Думаю ответ в вопросе.Сообщение от вот читаю вас читаю
Заголовок сообщения: Беда с колхозным ксеноном
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Скорее всего Система автоматического включения глючит.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
спасибо за комментарий...если б мне нужно было б,чтоб надо мной поиронизировали,я б в курилки тему запостил с соответствующим названием...а здесь обычно за помощью обращаются...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
вот читаю вас читаю
Я не иронизирую. Констатирую факт. Реально надо все снимать обратно и проверять несколько вещей простых - блок розжига, контакты и лампочки. Автоматическое управление, скорее всего, ни при чем, т.к. выполняет исключительно функцию выключателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посади на минусовую клему , идущую к блоку розжига дополнительный провод к минусу аккумулятора, а который шёл от лампы( минус) скинь, и будет тебе счастье.![]()
Если что не ясно пиши в личку.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ОООоооооооооо)))))))
Смотри, попробуй сначала так. Подходишь к машине, открываешь дверь, ставишь ее на ручник!!, заводишь, ВКЛЮЧАЕШЬ РЫЧАЖОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА, т.е. ближний врубаешь принудительно, далее - опускаешь ручник. Если все заработала, надо будет отрезать провод и будет у тебя Европейская машина.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=124
УДачи! если это не поможет. то блок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же фиговина....замечаю что потрясывает ксенон когда подъезжаю к машинам сзади....переключаю рычажок на принудительное вкл ближнего...всё горит отлично...потом можно вернуть рычажок обратно и всё ОК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое!
Народ а зачем вообще выключать ближний? Я сажусь в машину включаю габариты и езжу непарясь! потом выключаю и выхожу из машины. Если кто не замечал то автоматический ближний включается не в полную силу и блокам просто не хватает точка чтоб лампу разжечь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если блок проверяли, и он в порядке - то проблема, скорее всего, в лампе. Для проверки нужно поменять местами лампы - если дефект проследует вместе с лампой в другую фару - тогда все ясно, если нет - пробуйте менять блок розжига.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Dmitry_M1 ДмитрийМогу дать консультацию для устранения данной причины
Повторно
Специально для вас. Я долг про натяжитель помню
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White837
СанСаныч
СанСаныч
Большое спасибо.ребят...сегодня попробую предложенные вами варианты
kalian2
не..эт не лампы...они и новые так делали...тем более они потом нормально разгораются
tankisti
отключать авт.свет хотел,чтоб фары не разгорались сразу,а когда машина чуть проедет...может это помогло б
White837
если что - отпишу в личку,а то уж нет сил терпеть эту хрень
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Dmitry_M1
Спасибпочему-то в первый список не включил..обшибся
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
вот читаю вас читаю, лампы блоки не причем 100%. Вынь реле(73 видно и вынимается через боковину где предохранители) и включай свет принудительно.
Вся проблема в этом:
Сообщение от tankisti
Если кто не замечал то автоматический ближний включается не в полную силу и блокам просто не хватает точка чтоб лампу разжечь.
А вот это я думаю как раз правильный выход. Но.Сообщение от White837
Посади на минусовую клему , идущую к блоку розжига дополнительный провод к минусу аккумулятора, а который шёл от лампы( минус) скинь, и будет тебе счастье.
Размышлял над этим, но так и не придумал каким образом они ограничили напряжение на фарах без баласта. Получается, что реле 73 как раз задает фарам землю чуть повыше. Думаю, что можно перекроить малость реле и ничего не придется никуда дополнительно "садить".![]()
СанСаныч, а тебе бы все резать! А вынуть реле более простой и изящный способ!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fastочень верно обобщилНу и
соответствующим товарищам
При установке даже HELLовского комплекта штатные массы убираются , используются провода меньшего сопротивления напрямую ,старики еще с Б3 и его фар это знают
, касательно американцев то-же верно ,только здесь "не в полную силу" -не специально , а за счет схемотехники выходит
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, если не сложно - дайте! Думаю, будет интересно не только мне! В своей практике из-за высокого сопротивления проводов и коммутирующих схем сталкивался только со случаем, когда лампы вообще не включаются. Случаев, чтобы они именно мигали из-за недостатка напряжения, не припомню. Однако, мой опыт в области ксеннона ничтожно мал по сравнению с Вашим, поэтому буду рад более подробному комментарию.Сообщение от СанСаныч
Dmitry_M1 ДмитрийМогу дать консультацию для устранения данной причины
Повторно
Специально для вас. Я долг про натяжитель помню
Кстати, насчет натяжителя - кто кому должен?......
И сколько?
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
кому чтоСообщение от Fast
СанСаныч, а тебе бы все резать! А вынуть реле более простой и изящный способ!![]()
Dmitry_M1 на встрече расскажу![]()
Обсуждали натяжитель на чьето машинеСообщение от Dmitry_M1
Кстати, насчет натяжителя - кто кому должен?......
И сколько?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там около 9,5в было без переделокСообщение от Dick
старики еще с Б3 и его фар это знаюта после переделок и свет вдруг появлялся нормальный
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта поблема из-за проводов. (или тонкие, или плохой контакт).Сообщение от вот читаю вас читаю
Одна фара моргала при включении
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Нет. В америкосах dayrunning lights так реализован. Напряжение специально понижено для увеличения ресурса ламп. При включении габаритов и света все запускается и светит. Я до того как вынул реле запускал ксенон включением света выключателем и секунд через тридцать когда лампы разгорятся, выключал - лампы продолжали работать. Вот ксенону для запуска этихСообщение от СМА
Эта поблема из-за проводов. (или тонкие, или плохой контакт).
и не хватает. А моргают лампы от того, что блоки управления видят, что лампа погасла и рестартуют ее. Но моргают они не до бесконечности - поморгают и гаснут.Сообщение от HellByter
Там около 9,5в было без переделок