Вопрос про климат...... продолжение
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос про климат...... продолжение

    Народ подскажите пожалуйста еще раз хотя тема избита в поиске был, возник впрос про климат контроль, заметил, что маленький вентилятор, как положено начинает вращается при включение климата в режим AUTO, большой вентилятор не вращается даже в жару как сегодня температура на приборке 90 как штык, но маленький начинает вращатся даже при выключенном двигателе, причем достаточно шумно, вот тут возник вопрос необходима заправка кондиционера, из-за того что перегревается испаритель или что-то с основным вентилятором ???

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентилляторы подключены параллельно... Смотри большой и проверяй его...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot
    Вентиляторы должны вращаться вместе, т.к. они подключены параллельно. Скорее всего сгорел сам вентилятор. Его надо прозвонить.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это блин засада.
    А gрозванить каким образом? снять разьем и померить сопрортивление?
    Какого он цвета и какое сопротивление?
    И еще вопрос движок 2 литра APK там вискомуфта есть или нет?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    А gрозванить каким образом? снять разьем и померить сопрортивление?
    Сам же ответил на свой вопрос.
    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Какого он цвета и какое сопротивление?
    Разъёмы висят под вентилятором, возле АКБ. Там видно какой от какого вентилятора по проводам. Сопротивление должно быть минимальным, но может быть несколько десятков Ом.
    Цитата Сообщение от avto-pilot
    И еще вопрос движок 2 литра APK там вискомуфта есть или нет?
    Ты представляешь, что такое вискомуфта? У тебя двигатель стоит поперечно, поэтому вискомуфты там не может быть по определению.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=say]
    Цитата Сообщение от avto-pilot
    А gрозванить каким образом? снять разьем и померить сопрортивление?
    Сам же ответил на свой вопрос.
    Цитата Сообщение от "avto-pilot":jg5eexxa
    Какого он цвета и какое сопротивление?
    Разъёмы висят под вентилятором, возле АКБ. Там видно какой от какого вентилятора по проводам.
    Цитата Сообщение от avto-pilot
    И еще вопрос движок 2 литра APK там вискомуфта есть или нет?
    Ты представляешь, что такое вискомуфта? У тебя двигатель стоит поперечно, поэтому вискомуфты там не может быть по определению.[/quote:jg5eexxa]

    Огромное спасибо за ответы пойду ковырять.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно просто на аккумулятор подключить, но аккуратно, а то пальцы улетят Дури у этого моторчика полно

    br/sw - Масса,
    ro/sw - +12В - высокая скорость,
    ro/ws - +12В - низкая скорость

    Недавно обнаружилась интересная особенность: если дохнет резистор первой скорости в одном двигателе, то он начинает работать через резистор другого двигателя и тем самым перегружая его и как следствие выход из строя и его тоже (резистора первой скорости)!

    Так что проверяй ОБЯЗАТЕЛЬНО обе скорости работы ОБЕИХ движков, раз уж полез туда...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сенькс за схему, а резисторы эти самые они отдельно где-то находятся или меняются вместе с вентиляторами?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем вентилятор снял, напряжение подал от аккумулятора и в ответ тишина, вообщем он подох как и говорили опытные коллеги выше.

    НО ВОЗНИК ЕЩЕ ВОПРОС сама пластина на которой закреплены 2 вентилятора имеет ощутимый люфт это так конструктивно задумано или что-то с креплением????

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    имеет ощутимый люфт
    У меня тоже вроде болтаются.. Завтра гляну отпишусь...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от avto-pilot
    имеет ощутимый люфт
    У меня тоже вроде болтаются.. Завтра гляну отпишусь...
    Там какие-то резиновые крепления, мне так показалось, там невидно правда нифига..... Посмотри у себя буду ждать чаво нипишешь....

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot
    Чего у тебя болтается?
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=DD90A4E7

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    а резисторы
    Цитата Сообщение от avto-pilot
    меняются вместе с вентиляторами
    Ну можешь конечно и разобрать вентиллятор... и посмотреть что там...

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем поглядел у себя...

    Болтается вся конструкция ВМЕСТЕ с радиатором, а к радиатору все жестко привинчено... Самому теперь интересно. Радиатор сверху хорошо закреплен, а снизу есть свобода передвижения.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постулат первый и единственный: на Г4-Бора-Октавия и т.д. вентиляторы работают ПАРАЛЛЕЛЬНО, обе скорости, т.е. или оба на малой скорости, или оба на высокой скорости, или оба не работают.

    Малая скорость может быть включена двумя способами (на схеме линия "с"):
    - или через датчик включения вентилятора (далее ДВВ)
    - или со 2-ой ноги 4-х контактного разъема блока управления вентиляторами (далее БУВ), по сигналу включения кондея/климы (из салона)

    Высокая скорость включается исключительно БУВом (1-ая нога), по сигналу с 3-ей ноги ДВВ.

    Предохранители у них разные:
    - за малую скорость отвечает зелененький 30-и амперник (крайний, справа или слева не помню).
    - за высокую скорость - плавкая 40-а амперная вставка №3.

    Оба предохранителя находятся в коробочке на АКБ.

    Таким образом:
    -если не работает один вентиялор, а второй работает исправно - значит тот, который не работает - не исправен: замена вентилятора
    - если рабтает один только на одной скорости (малой/высокой) - то неисправны или ДВВ или БУВ, проверить можно перемыканием контактов на разъеме ДВВ. Второй вентилятор при этом так же требует замены
    - если оба работают только на одной скорости, то проверить предохранители, если норма, то проверить ДВВ, если норма то БУВ.

    Остаются неисправности проводки - но они гораздо менее вероятны.

    Да, забыл: очень распространенная фишка: плавится та самая коробочка на АКБ, т.е. предохранитель цел (хотя имеет следы перегрева), а на выходе напряжения нет, или такой вариант: от перегрева гнездо преда разболталось, по этому контакт спорадический, т.е. то есть, то нет. В общем - это замена коробочки (по правильному - "Term 30" или "Блок предохранителей на клемме "30""). Даже внешне целые предохранители, у которых на контактах имеются следы перегрева (маленькие точечки, как от сварки) - подлежат замене, надежного контакта они давать уже не могут.

    Успехов в поиске неисправности!

    Схема ветиляторов ЗДЕСЬ

    Кронштейн вентиляторов крепится на радиатор жестко, а вот радиатор стоит на 4-х подушках в передней панели. Подушки требуют переодической замены.

    ЗЫ: вентиляторы и всё такое есть в наличии в нашем магазине на Вавилова

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Вообщем поглядел у себя...

    Болтается вся конструкция ВМЕСТЕ с радиатором, а к радиатору все жестко привинчено... Самому теперь интересно. Радиатор сверху хорошо закреплен, а снизу есть свобода передвижения.
    Вот все аналогично, внизу тоже болтается видимо так задумано

    Viktor M

    Спасибо за мудрые постулаты, прям зачитался. Вот где как ни этом форуме все расскажут и картинки и покажут [/quote]

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Вот все аналогично, внизу тоже болтается видимо так задумано
    Так не задумано, так стало в ходе эксплуатации, т.е. это неисправность

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вообщем пропеллер поменял собственноручно, в сервисе заломили 2000р и были посланы нафиГ. В ходе испытаний на слух четко определились 2 скорости работы, на второй просто самолет на взлете .

    Viktor M

    С подушками надо посмотреть чаво там твориться ,но очевидно замена...

    И еще вопрос в догонку, при включении компрессора кондиционера, немного лязгающий звук, это чем грозит??

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot
    Три раза менял?

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    avto-pilot
    Три раза менял?
    Уже три раза мышь менял, а инет все тормозит

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Ну вообщем пропеллер поменял собственноручно, в сервисе заломили 2000р и были посланы нафиГ. В ходе испытаний на слух четко определились 2 скорости работы, на второй просто самолет на взлете fly2
    Потерпи еще недельку - потом к нам в новый сервис на Университет подъехать можно будет. Всё сделаем, грамотно и правильно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про климат контроль
    от Shark в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 18:03
  2. Вопрос про климат
    от BLACKХРОМ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 16:09
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 12:54
  4. вопрос про климат
    от Punisher в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 15:26
  5. ВОПРОС ПРО КЛИМАТ
    от Просто так в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •