0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вот такой вопрос - При теплой погоде прогревочные обороты 1200.
при температуре ниже 0-5 градусов авто греется на 800 оборотах. Что это?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Это норма.У всех так.Экология.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Сергей_Р
не скажи, что у всех.
У меня как раз наоборот.
Когда холодно большие обороты(что то около 1400), по мере прогрева падают вплоть до 800.
Когда жарко, как сейчас, то сразу на 800.
![]()
Zloi!
может дтож накрывается?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Он либо работает, либо нет, чему там накрыватся уже год?Сообщение от Mixxxa
может дтож накрывается?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
у меня вообще всегда 800 .за исключением сильных морозов. Тогда некоторое время на 1200 висит (секунд 20-25) потом на 800 падает![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Не правильная работа.Машина все перепутала.Сообщение от Mixxxa
Сергей_Р
не скажи, что у всех.
У меня как раз наоборот.
Когда холодно большие обороты(что то около 1400), по мере прогрева падают вплоть до 800.
Когда жарко, как сейчас, то сразу на 800.
![]()
Zloi!
может дтож накрывается?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"пятый раз пошел мужик за ёлкой"!!!![]()
![]()
есть несколько типов ЭБУ и программ...
в некоторых из них программа холодного запуска В УГОДУ ЭКОЛОГИИ настроена таким образом, чтобы при низких температурах сократить до минимума выброс вредных веществ..
из-за этого и прогрев происходит на минимально устойчивых оборотах...
и таких - большинство..
Zloi!
это ответ на твой вопрос...![]()
(П.С. а почему в ПОИСК не сходить, прежде чем в сто первый раз спрашивать...![]()
![]()
про ЭТО в форуме написало уже человек 100...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у меня всегда сначала 1200, потом падает до 760. Продолжительсность зависит от температуры двигателя на момент заведения. Естественно, в жару температура стартовая выше, и обороты падают раньше.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Zloi!
э-не...
Там датчик аналоговый, меняющий сопротивление от температуры.
Соответственно распространенный баг- не реагирует на температуру в куске рабочей зоны. Т.е. например ему по барбану -10 градусов температура антифриза или +5 и показывать может сопротивление любое, например соответствующее +50 градусам антифриза. И т.д.
А в остальном диапазоне может работать нормально.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
1967s
Спасибо, понял.
Насчет поиска... Юзабилити сервиса не позволяет ассоциативно прийти к схеме "вопрос - поиск". Первое, что приходит в голову это схема типа "вопрос - ответ". Ну и второй фактор это то, что живое общение более доступно и приятно, чем поисковая выдача. Я так думаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Zloi!
В поиск по СВВ
04/AWT/GFY