0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004, я что то не догоняю, ВАГ сам дает расшифровку своего допуска, конкретно указывая требования класса по АСЕА
Ну естественно, указывается какому классу ACEA по допускам VW соответствует конкретное масло.Сообщение от Engin
ВАГ сам дает расшифровку своего допуска, конкретно указывая требования класса по АСЕА
Но не наоборот !!
Т.е Есть у какого то масла допуск ACEA ( базовое условие) - затем это масло проходит что-то типа сертификации на VAG и получает( или не получает) допуск VW...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня дача по новой каширке(м4), дорога классная, 2 полосы в каждую сторону, постов ГАИ нет, поэтому левый ряд в будни там топит, что можно....Когда свободно сам там давлю, что есть из мотора, постоянно 185-190 еду, но и то приходится уходить в правый ряд.Сообщение от Vasilich
так-же по максималке.
А зачем она нужна, максималка эта?![]()
А после чипа максималка больше не стала?![]()
Не, ну хотите использовать ТОЛЬКО допуска ACEA - ради бога!
Это личное право. Но ведь не просто так-же VAG ввел свои допуски.
Ну например... Есть требование ACEA к маслу для дизеля с высокими нагрузками, насос форсунка например. В этом допуски есс-но учитывались какие то конкретные условия эксплуатации, параметры..
Общие при разработке.
Потом завод кокой-то сделал мотор немного с другими параметрами.. ну например с более высоким давлением впрыска... Придумал вариант с увеличенным интервалом замены масла... и так далее. И решил, что этим требованиям будут соответствовать только те масла ( соответствующие требованиям этой группы по ACEA) которые пройдут у них испытания с новыми условиями...
И дают свой допуск....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off