0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Frankinator
Я раз в 7 тыс меняю. Тоже AHH.![]()
Dimusha
уверен, что его можно применять на твоем движке?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это по паспорту так или ты сам решил так менять?Сообщение от Vasilich
Я раз в 7 тыс меняю.
У меня был до этого В4 с мотором 1Z, я там раз в 15-17 тысячь менял.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
О-па...а подробнее можно отсюда?Сообщение от Vasilich
Чип тюнинг upsolute (116 л.с.)![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Dimusha
Если твои 5 ткм по городу, то можно и заменить
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Frankinator
Насколько мне известно 15 тыс, но мы живем в РФ...
а что конкретно интересует? Чиповался в апсолюте, 1.5 года назад, 50 тыс... Все ок, нравится. Дымить стал чуток при газе в пол - единственное замечание. И патруби рвало по-началу...Сообщение от Frankinator
О-па...а подробнее можно отсюда?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
А расход заметно увеличился?![]()
Эти 25 кобыл сильно ощущаются?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Frankinator
расход не изменился! И даже имхо упал!
ОщущаютсяРезкий рывок после 2000 об/мин, на самом деле не очень удачная прошивка. Поплавнее бы график. Зимой все шипы растерял
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Вот ссылка с офсайта liquimoly.ru
http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.ht ... model=9361
а на будущее наверное буду искать вот это:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Sin ... 0W-30.html
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
толстый
50 на 50Сообщение от толстый
Если твои 5 ткм по городу, то можно и заменить
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Dimusha
я минералку на дизеле летом тоже менял через 6-7, но на синтетике по трассе 11 ткм нормально, имхо.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Лучше поменяю, спокойней на душе будет![]()
![]()
В Питере нет масла 506.01 ??? Что то с трудом вериться...Сообщение от Smirnofff
Нормального масла с допуском VW506.10 ,которое на 30000 у нас нет
![]()
На 30 000 км - это по немецким стандартам с их солярой ( у нас рекомендуют через 7500, хотя если лить солярку EN590 -Евро3 или Евро 4, то можно , думаю увеличить пробег... ну до 10 000 как минимум.... ИМХО, я у себя меняю через 10 000 км CASTROL SLX Long Life II SAE 0W-30 "506.01")
Основное масло для PD
507.00 , как альтернатива ( для OQ1) 506.01
Неужели ничего этого нет?
507.00
- Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30
- CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30
- Agip 7008
- TOTAL QUARTZ INEO 504-507 SAE 5W-30
- SHELL Helix Ultra VX 5W-30 VW 504.00/507.00
- AVIASYNTH 5W-30 Longlife III
506.01
- CASTROL SLX Long Life II SAE 0W-30
- Agip 7007
- Texaco Havoline Synthetic 506.01 SAE 0W-30
- Shell Helix Ultra X SAE 0W-30
- Wellrun VAG 506.01
- Comma LONG LIFE 0w30
- AVIASYNTH PD 0W-30 Longlife
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004
если не секрет откуда эти данные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Я понимаю, что не в тему, и машины у нас немного разные(КПП имею ввиду), но сколько она у тебя идет по максималке?Я вот на своей выше 185-190 км/ч не могу никак.Да и думаю это уже предел мотора.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Frankinator
у тебя так и должно быть.
данные по допускам 507.00 и 506.01 ???Сообщение от Dimusha
если не секрет откуда эти данные?
Из ELSA
А конкретные марки масел - это на сайтах производителей..
указаны допуски VW, да и на самих упаковках они написаны.
Все очень просто....
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Вот дословно практически из ELSA
Для дизелей с PD ( насос форсунка)
-QG1 - код комплектации (с обслуживанием LongLife)
-QG0, QG2 - код комплектации (без обслуживания LongLife)
507.00 - основной допуск, может применяться во всех вариантах
506.01 - Как альтернатива 507.00 для авто с обслуживанием LongLife (QG1)
505.01 - применяется с укороченными интервалами замены ( без обслуживания LongLife (QG0, QG2 - это по комплектации код)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Frankinator
так-же по максималке.
А зачем она нужна, максималка эта?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.audi-club.kiev.ua/Уровни допуска VAG для моторных масел
VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00 - всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01 - для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00 - масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
если верить нормам допуска, то в мотор можно лить все современные масла, а обозначения типа "XW-Y" тут особой роли не играют. Или я в корне не прав?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кашу маслом не испортишь, меняй и с собой возьми
B5, 2000, 1.8T, APU.
Сообщение от Engin
если верить нормам допуска, то в мотор можно лить все современные масла, а обозначения типа "XW-Y" тут особой роли не играют. Или я в корне не прав?!
Лить нужно , что рекомендует производитель, на что указывают нормы допуска ( в нашем случае допуска VW). Для каждого конкретного двигателя указывается допуск.
То что у Вас в цитате - это обобщенные требования...( не совсем свежие, например там нет 506.01, 507.00 - как раз то что необходимо дизелям с PD)
А цифры вязкости ( типа 5W-40) - к качеству масла отношения не имеет, это показатели вязкости при определенных условиях.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004, если масло должно соответствовать допуску VW 502.00, что из этого следует?! Нужно искать баночку маслица с надписью этого самого допуска или же можно залить масло соответствующее требования класса АСЕА А3??? Но, что самое интересное не на всех современных маслах есть ВАГовский допуск, но практически все масла соответствуют требования класса АСЕА А2/А3/А4. Допуск ВАГ вносит некую путанницу.
Сообщение от Engin
kazbich2004, если масло должно соответствовать допуску VW 502.00, что из этого следует?! Нужно искать баночку маслица с надписью этого самого допуска или же можно залить масло соответствующее требования класса АСЕА А3??
1. Надо для начала открыть ELSA (более новые версии, 3, и позже) и там посмотреть какие допуски VW рекомендует для вашего двигателя) так как возможно после выпуска авто и рекомендациям в книжке по эксплуатации прошло много времени и появились более новые масла, подходящие к этому мотору. Это конечно не значит, что старый допуск не подходит... просто время идет и масла улучшаются...
2.ИМХО только то что рекомендует производитель двигателя !! Следовательно тот самый допуск VW.Сообщение от Engin
или же можно залить масло соответствующее требования класса АСЕА А3
ACEA - это допуски масел , разработанные ведущими (не всеми) европейскими производителями. Некоторые концерны, в том числе и VAG - ставят СВОИ допуски.
Это значит ТОЛЬКО ТО, что это масло НЕ имеет дорпуска VW, зачит им не тестировалось. И я бы его не применял однозначно. Хотя это не значит, что это масло плохое... Может просто еще не успели протестировать... Но.... нет так нет. Это опять мое ИМХОСообщение от Engin
Но, что самое интересное не на всех современных маслах есть ВАГовский допуск
Я считаю что НИКАКОЙ путаницы нет !!!Сообщение от Engin
Допуск ВАГ вносит некую путанницу
использовать только допуск VW и все.
Те производители, кот не имеют своих допусков... возможно там логично и надо использовать допуски ACEA- наверняка это и указано в требованиях к маслу для этих авто.. ( Кстати MB также имеет свой допуск...)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off