0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Ребята в такую жару полетели шланги высокого и низкого давления на климате.![]()
![]()
![]()
Где то говорять что старые обварят, заварют какие то новые фитинги.Так как не откручивается шланг один от испарителя другой от радиатора.Что думаете?Как поступить?.
Может Купить б/у на Вавилова или Может новые поставить.
Незнаю что делать.![]()
![]()
![]()
Подскажите, раскажите ,в конце концов помогите пожалуйста![]()
![]()
![]()
![]()
Век буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Незнаю надалго-ли хватит завареных, там ведь стенки тонкие а от агрона их может пожечь, короче мороки много.
Я себе лучше поставил бы новые, но если тяжко с деньгами возми б/у, а сваривание мне не нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все дело в том что новых нет нигде в наличие.
Только на заказ.Мож кто из москвичей знает где взять новые.
И еще говорят что если свернут трубку радиатора то и радиатор менять придется.
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 час 8 минут 29 секунд:
Ну посоветуйте как поступить!![]()
![]()
Что народ думает.Плиз
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
если на сервисе делать будут, то это уже не твои заботыИ еще говорят что если свернут трубку радиатора то и радиатор менять придется
купи новые, например на existe за 5-7 дней привезут
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FlagmanПридеться менять радиатор однозначно и свернеться не трубка, а сойдет резьба с ответной части радиатора(на испарителе такого не наблюдается обычно) . Возьми Б.У, шланги почисть "ершом" сомнительные места и если раковина глубокая навари аргоном , если ездишь долго с дырявой системой рекомендую поменять осушитель(тут мнения разделяются я рекомендую все-же новый)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
У меня получается что один шланг вообще на хомутах посередине.
А другой в середине толи протерся то ли еще чего но резиновый верх открыт до оплетки.
Вроде как оттуда травит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошлой Осенью я задолбался ездить по Москве в поисках шланга от компрессора до радиатора ( предыдущий хозяин отломал) Но одно важное "НО".Если у тебя они, т.е. шланги, открутятся от радиатора. Если нет готовся к покупке шлангов с радиатором в сборе.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Нагрев не панацея. У каждого второго В5 шланги не хотят откручиваться даже если гайки разогреть до красна. Уж поверьте, пытался делать это многократно, со временем забил: если не откручивается, то будем продавать вместе с радиатором, или вместе с компрессором, и. т.д. Но ессно, без нагрева, в противном случае и не открутишь, и не продашь: уплотнение же плавится при нагреве.Сообщение от kalian2
но если грамотные мастера будут делать и нагреют то отварачивается все нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Вчера не успел попробовать открутить шланг от радиатора.
Сегодня будем пробовать погреть чуть чуть и все таки надеюсь открутить.
Если что жди в гости за радиатором.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Flagman
У меня та же проблема, пробил я шланг который идет от компрессора до радиатора! Постить новую тему про кондер не стал напишу в твоей я думаю ты не обидешься! да кстате тут написанно как открутить гайку с радиатора!
Когда был в Москве купил шланг у МАЙКЛА 5+ честно говоря зря купил, спросите почему все просто он мне его продал с куском радиатора и сказал, что типа дома открутишь там ничего сложного нет! Открутить не получилось мы его и грели и обстукивали и с бубном ходили! в итоге вроде пошел выкручиваться, но на самом деле ресьба с радиатора осталась в гайке шланга и очистить ресьбу непредставляется возможнным!
Дабы не свернут ресьбу со своего радиатора был выбран другой путь действий. Для того чтобы открутить старый шланг прикрученный к радиатору, я просто распилил гайгу прикрученную к радиатору (аккуратно пилить но не доходя до ресьба) далее в шель распила отвертку и аккуратно просто разогнул гайку! после чего ресба на радиаторе осталась нетронутой Ура.
Все это делал я вчера. А сегодня на заводе Гидропривод договорился что мне хорошую гайку со стороны компресора с плохого шланга переставят на хороший шланг после чего возможно у меня все получится!
Я знаю что меня многие сейчас будут осуждать мол это колхоз и так далее, но узнав сколько стоит новый шланг (более 5000р на exist.ru) у меня пропало всякое желание его покупать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
evgen82
Я то купил шланги отдельно у Viktor M
У меня вопрос не попортить ресьбу на радиаторе.![]()
![]()
![]()
Я сегодня попробую как ты распилить гайку со старого шланга.![]()
А если нет то попадос на радиатор.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Flagman
только осторожно недопили до резьбы и все будет ок!
Да кстате я там ножовкой не подлез пилил простым полотном но ничего металл мягкий и минут за десять распилишь. Желаю удачи!
Да чуть не забыл резиночки новые поставь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
evgen82
А резиночки любые? Лиш бы по диаметру и толщине подходили.
Я нашел от гидравлики один в один.
Как думаеш пойдут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Flagman
от гидравлики да должны по идее подойти. ИМХОА резиночки любые? Лиш бы по диаметру и толщине подходили.
но вот только вопрос как они с газом нормально ли будут взаимодействовать? вот на этот вопрос я не знаю ответа может кто ещё подскажет.
Лично я покупал у человека который занимается заправко кандиков у него их целый ящик любых размеров, он просто подобрал по диаметру и толщине и сказал все бедет ок!