0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фолцваген Пассат 2001 «Американец» двигатель AWM 170 л.с 1.8T Коробка АКПП При температуре более +20 градусов тепла стоя в пробках ,через 10-15 мин ощущается резкая потеря тяги и коробка начинает работать не стабильно, начинается дёргание при переключении. В чём причина ???![]()
Заранее благодарен !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
KERT
Думаю в охлаждении или в уровне масла АКПП( это первое что нужно проверить)... Ну обычно в начале поста пишут ... ошибок нет... Т.е. электронно управляемые агрегаты нужно сканировать (протокол ошибок) ,тогда советы станут конкретнее...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок учту) спасибо !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...с Диком согласен - вероятно - дело в перегреве АКП...Сообщение от KERT
Коробка АКПП При температуре более +20 градусов тепла стоя в пробках ,через 10-15 мин ощущается резкая потеря тяги и коробка начинает работать не стабильно, начинается дёргание при переключении.
(но диагностику для начала сделать надо...)