0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина начинает греться на жаре, когда включаешь кондиционер, прошлым летом проблема вроде бы решилась при замене вискомуфты... через год такие же проблемы! может проблемы в другом...???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ilea
Электрически вентилятор работает?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Промывка и продувка радиаторов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почисть радиаторы =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь давление газа в системе и возможно дозаправь кандик!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Томаш
ilea
Электрически вентилятор работает?
Промывка и продувка радиаторов![]()
Проверить вентилятор и мыть радиаторы...
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Причем желательно не просто продуть их сжатым воздухом снаружи, а по возможности или снять радиатор охлаждения двигателя, или хотя бы разединить их. Потому как между радиаторами набирается всякая пакость.мыть радиаторы
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
тема перегрева и климата за последнюю неделю возникает уже наверное 10-й раз...![]()
![]()
предлагаю постить свои проблемы в ОДНОЙ теме...все они - одинаковые...![]()
(не заводя каждое утро по две-три темы-близнеца)...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с радиатором всё нормально, а из за уровня фреона разве может быть такая петрушка?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может конечно...недостаточный уровень хладагента в системе при включении компрессора может привести к перегреву...Сообщение от ilea
а из за уровня фреона разве может быть такая петрушка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где посоветуете заняться кандеем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"с радиатором всё нормально" - как определил? визуально на глаз?
100% радиаторы забиты грязью снаружи либо забит сам радатор изнутри отложениями солей и т.д - плохая циркуляция ОЖ, ещё как вариант помпа плохо качает ОЖ, менять помпу.
Я решил свой перегрев: скинул бампер на стоянке, подьехал в автомойку, снял радатор кондея (не разьединяя шлангов естественно), промыли напором воды (керхером), говна вылетело с пол кило примерно (сам весь уделался брызгами грязи - держал радиатор в вертикальном положении). Теперь всё ГУД. Никакого перегрева.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
А какая связь? Просто ни разу именно с таким моментом не сталкивался.может конечно...недостаточный уровень хладагента в системе при включении компрессора может привести к перегреву
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
ilea
вытаскивай "валенок" промеж радиаторов. и будет тебе счастье.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
вообщем тебе надо проверять 3 вещи:вытаскивай "валенок" промеж радиаторов. и будет тебе счастье.
1. вытащить валенок!
2.если не поможет 1 пункт проверить давление хладогента!
3. если не поможет 1,2 пункты меняй помпу и ОЖ
вот в принципе и всё
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А что этоСообщение от КОМРАД
вытаскивай "валенок" промеж радиаторов. и будет тебе счастье. Т.е. применительно к перегреву. А то можть и мне тоже надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СергейМ
все просто. между радиаторами набивается всякая гадость и так она там утрамбовывается что честно говоря смахивает на валенок! вообщем это грязь между радиаторами!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от СергейМ
А что это![]()
это - свалявшаяся грязь, пыль, пух и прочие "радости" в межрадиаторном пространстве...![]()
![]()
они там настолько плотно набиваются, что по виду превращаются в пласты "войлока"...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
при сжимании хладагента компрессором нагревается конденсор (радиатор кондиционера)..если хладагента мало - радиатор нагревается очень сильно...повышенная температура конденсора резко снижает производительность основного радиатора ОЖ ...и мотор перегревается...Сообщение от Влад_В
А какая связь? Просто ни разу именно с таким моментом не сталкивался
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
это всем надо. а в такую жару особенно.Сообщение от СергейМ
Т.е. применительно к перегреву. А то можть и мне тоже надо
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
и еще хорошо помогает мое хауно!
[pic]1191[/pic]
кстати, те кто сомневался что забьется интеррокулер, двойка в зачетку.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Понял, спасибо! Вот уж точно, век живи -- век учись.если хладагента мало - радиатор нагревается очень сильно.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а разьве можно их разъединить не снимая?Сообщение от Влад_В
или снять радиатор охлаждения двигателя, или хотя бы разединить их.