машина греется при включении кондиционера...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию машина греется при включении кондиционера...

    Машина начинает греться на жаре, когда включаешь кондиционер, прошлым летом проблема вроде бы решилась при замене вискомуфты... через год такие же проблемы! может проблемы в другом...???

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilea
    Электрически вентилятор работает?

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    Промывка и продувка радиаторов

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почисть радиаторы =)

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь давление газа в системе и возможно дозаправь кандик!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Томаш
    ilea
    Электрически вентилятор работает?
    Промывка и продувка радиаторов
    +1
    Проверить вентилятор и мыть радиаторы...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,306
    Спасибо +
    Получено: 821
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мыть радиаторы
    Причем желательно не просто продуть их сжатым воздухом снаружи, а по возможности или снять радиатор охлаждения двигателя, или хотя бы разединить их. Потому как между радиаторами набирается всякая пакость.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    тема перегрева и климата за последнюю неделю возникает уже наверное 10-й раз...

    предлагаю постить свои проблемы в ОДНОЙ теме...все они - одинаковые...

    (не заводя каждое утро по две-три темы-близнеца)...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с радиатором всё нормально, а из за уровня фреона разве может быть такая петрушка?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilea
    а из за уровня фреона разве может быть такая петрушка?
    может конечно...недостаточный уровень хладагента в системе при включении компрессора может привести к перегреву...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где посоветуете заняться кандеем?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "с радиатором всё нормально" - как определил? визуально на глаз?

    100% радиаторы забиты грязью снаружи либо забит сам радатор изнутри отложениями солей и т.д - плохая циркуляция ОЖ, ещё как вариант помпа плохо качает ОЖ, менять помпу.

    Я решил свой перегрев: скинул бампер на стоянке, подьехал в автомойку, снял радатор кондея (не разьединяя шлангов естественно), промыли напором воды (керхером), говна вылетело с пол кило примерно (сам весь уделался брызгами грязи - держал радиатор в вертикальном положении). Теперь всё ГУД. Никакого перегрева.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,306
    Спасибо +
    Получено: 821
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может конечно...недостаточный уровень хладагента в системе при включении компрессора может привести к перегреву
    А какая связь? Просто ни разу именно с таким моментом не сталкивался.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilea
    вытаскивай "валенок" промеж радиаторов. и будет тебе счастье.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    вытаскивай "валенок" промеж радиаторов. и будет тебе счастье.
    вообщем тебе надо проверять 3 вещи:
    1. вытащить валенок!
    2.если не поможет 1 пункт проверить давление хладогента!
    3. если не поможет 1,2 пункты меняй помпу и ОЖ
    вот в принципе и всё

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,639
    Спасибо +
    Получено: 3,830
    Отправлено: 1,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    вытаскивай "валенок" промеж радиаторов. и будет тебе счастье
    А что это . Т.е. применительно к перегреву. А то можть и мне тоже надо
    modnoc nets

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СергейМ
    все просто. между радиаторами набивается всякая гадость и так она там утрамбовывается что честно говоря смахивает на валенок! вообщем это грязь между радиаторами!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ
    А что это


    это - свалявшаяся грязь, пыль, пух и прочие "радости" в межрадиаторном пространстве...

    они там настолько плотно набиваются, что по виду превращаются в пласты "войлока"...

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Влад_В
    А какая связь? Просто ни разу именно с таким моментом не сталкивался
    при сжимании хладагента компрессором нагревается конденсор (радиатор кондиционера)..если хладагента мало - радиатор нагревается очень сильно...повышенная температура конденсора резко снижает производительность основного радиатора ОЖ ...и мотор перегревается...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ
    Т.е. применительно к перегреву. А то можть и мне тоже надо
    это всем надо. а в такую жару особенно.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    и еще хорошо помогает мое хауно!
    [pic]1191[/pic]

    кстати, те кто сомневался что забьется интеррокулер, двойка в зачетку.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,306
    Спасибо +
    Получено: 821
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если хладагента мало - радиатор нагревается очень сильно.
    Понял, спасибо! Вот уж точно, век живи -- век учись.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад_В
    или снять радиатор охлаждения двигателя, или хотя бы разединить их.
    а разьве можно их разъединить не снимая?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 22:57
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 19:46
  3. при включении кондиционера машина не едет
    от imported_Pauk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 17:21
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 11:15
  5. Свист при включении кондиционера
    от imported_вал в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •