0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постараюсь изложить всю историю боле подробно, чтобы сразу не возникало много вопросов.
Вобщем все началось с того что с утра после заводки авто несколько секунд шел темно синий дым из выхлопной трубы. После небольшой прогазовки все становилось нормально. Было так примерно дней 5. Потом решил я поехать на дачу. По тассе машина шла отлично 140-150 легко (кстати двигатель 1.6. AHL) но вдруг чето раз и мощность пропала - двигатель завибрировал (как будто неработает один цилиндр). Пошел темно синий дым из трубы). Все думаю приехали. Развернулся домой, поехал в сервис. Померяли компрессию - в 3х цилиндрах она - 14, а в одном - 0. Сказали либо с поршнем что то, било клапан прогорел, либо гидрик заклинило. Ну разобрали значит двиг. Как раз в этом цилиндре прогорел клапан. Раз уж башку разобрали, то думаю надо заодно и поменять все:
Итак заменил: ремень грм, натяжной ролик, все гидрики, все клапана, сальники клапанов или как там их - маслосъемные колпачки, втулки выпускных клапанов, естественно все прокладки.
Все собрали завели мотор, компрессия везде в норме. Но также валит темно-синий дым с запахом жженой резины.(КСТАТИ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ЧТО ДО ВСЕЙ ЭТОЙ ПОЛОМКИ БЫЛ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА - ОКОЛО ЛИТРА НА 800 КМ). Так вот, прогазовали - нифига- таой же дым, временами сильне временами почти пропадает. Сейчас двигатель заводится с небольшим затруднением (не так как раньше до поломки с "пол-тычка", нужно крутить секунды 3, такое ощущение что что то мешает запуску). Также после поломки - компресия в норме как писал выше НО когда газуешь, или набираешь обороты - двигатель раскручивается с какой то небольшой вибрацией (как бы лучше объяснить: короче раньше было так(джинь!) а теперь так (трыдыдыдыдыдын!) . Вроде понятно объяснил. И так на всем диапазоне оборотов. На холостых - вы
хлоп идет не ровный а как паровозиком(пых-пых-пых)И ЕЩЕ ВАЖНОЕ: ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИЖКА - ЗАЛИЛИ МАСЛА ЛИКВИ МОЛЕ С МОЛИГЕНОМ, ТАКОЕ ЖЕ КАКОЕ БЫЛО РАНЬШЕ - ДО ОТМЕТКИ MAX. ПРОЕХАЛ 100 С ЛИШНИМ КМ. - НА ПОВОРОТЕ МАРГНУЛА ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ПОСМОТРЕЛ УРОВЕНЬ - НИЖЕ МИНИМУМА (КУДА ВСЕ УШЛО НЕ ЗНАЮ)
Объясните мне - причину этого синего дыма с запахом жженой резины, откуда он идет блин, и почему двигатель так стал работать, куда делось столько масла за такой маленький пробег.
Спрашивайте если что - постараюсь изложить более подробно.
Масло в движке ликви моле с молебденом.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
Судя по синему дыму и расходу масла - масло горит в цилиндрах, т.е. двигатель работает на смеси масла с бензином. Кольца при разборке меняли? Выработку блока цилиндров смотрели?
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Captain
Кольца при разборке меняли?
balakshin
1.возможно, неправильно собрали...неверно установили ремень....
кроме того - возможна проблема не только в ГБЦ, а ещё и в ЦПГ - цилиндро-поршневой группе..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет кольца не поменяли, поршня с цилиндрами в порядке. Но до разборки движка, дым тоже был, когда на трассе сломалась. Значит дело не в ремне наверно(не с метками). А Может быть че с катализатором? мож забился???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говоришь заменил ... все клапана, маслосъемные колпачки, втулки выпускных клапанов - а втулок впускных клапанов там нет что ли ? Полюбому, если синий дым - горит масло. Знакомые сервис мены говорят, что эти моторы дымят только при повреждении втулок клапанов. И думаю, выработку цилиндров и болтающиеся поршня профи заметили бы. Очень здается, что это результаты деятельности кривых ручек. Кстати, а где делали мотор ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Давайте отделим мух от котлет. То, что масло сгорает, а не вытекает - думаю можно считать фактом. Попасть в циллидр оно может 3-мя путями:
- через МСК
- через поршневые кольца
- через трещину в ГБЦ
Из коллекции косяков: Фелиция 1.3 8V, замена МСК, после замены машина дымить меньше не стала. Резонным продолжением становится замена поршневой (благо на этом замечательном моторе есть возможность поменять её вместе с гильзами в сборе). Но к великому удивлению всех участников процесса и эта процедура не привела к ожидаемому результату. Далее следуют продолжительные раздумья и дискуссии о том, что же делать дальше. На третий день изысканий высяняется, что при замене МСК на один из клапанов было одето ДВА колпачка, ну а соответственно один из восьми остался вовсе без оного![]()
Эта история мне вспомнилась к тому, что может быть стоит еще раз залезть в ГБЦ, проверить правильность сборки, сделать опрессовку, и только после этого подписывать приговор ЦПГ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два колпачка на один клапан нацепить - это мастерством обладать надо надо !!! Но сошлись, получается на том, что сервисмены накосячили. Может просто колпачек раздавили... Надо "голову" снова снимать. Я так считаю.
P.S. Viktor M, еще раз спасибо за блок ABS для черного универсала - все отлично работает !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ремень - один из вариантов..не самый последний - но и не единственный, возможно...Сообщение от balakshin
Значит дело не в ремне наверно(не с метками![]()
Сообщение от 1967s
1.возможно, неправильно собрали
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Коллеги, а компрессия в цилиндрах была ли замерена? ПОсле ремонта?
Опять-таки, если она была 14 (что не очень верится), то откуда масло в цилиндре???
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да не в мастерстве дело, а как раз в том, о чем в последнее время так много говорится: если слесаря постоянно дергать от машины к машине, и при этом задавать кучу вопросов, то я думаю и Юлий Цезарь забыл бы, насадил он колпачек или нет. Впрочем, это не оправдвние - просто констатация факта.Сообщение от Vitalson
Два колпачка на один клапан нацепить - это мастерством обладать надо надо !!! Но сошлись, получается на том, что сервисмены накосячили. Может просто колпачек раздавили... Надо "голову" снова снимать. Я так считаю.
Не за что, пожелаем ему долгих лет.Сообщение от Vitalson
P.S. Viktor M, еще раз спасибо за блок ABS для черного универсала - все отлично работает !
Спасибо за теплые слова!![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Наличие компрессии не говорит о состоянии МСК.Сообщение от Spaze
Коллеги, а компрессия в цилиндрах была ли замерена? ПОсле ремонта?
Опять-таки, если она была 14 (что не очень верится), то откуда масло в цилиндре???
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
начни с замера компрессии. После сборки в ЦПГ могло попасть масло, это объясняет нормальную компрессию после сборки. Возможная причина всеже, на мой взгляд именно в кольцах, т.к. машина некоторое время ездила на смеси масла и бензина, что привело к повышенному нагарообразованию и способствовало залеганию и пригоранию колец.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
balakshin
А где в Саранске чинишься? Мне интересно, так как сам отттуда, летом буду там пару недель, может кое-какую мелочь посмотреть заеду. Специалисты то есть?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
balakshin У меня только один вопрос.. Поддон двигателя снимали?
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Еще один момент --- качество самих МСК. Может и собрали все правильно. Был такой вариант, правда не с Фольксом. Два раза по гарантии меняли. Слетают с направляющих . И слишком большой расход масла был до ремонта --- скорее всего действительно с кольцами проблема.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Влад_В ВерноПоэтому Viktor Reinz я например никогда не ставлю (жесть) , более того , если и ставят до меня(было например в Механике при переборке ГБЦ с заменой клапанов,направляющих) ,все равно снимаю и ставлю оригинал (операция бесплатная получается
зато спокоен
).
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Dick, так действительно спокойней. Тем более в Механике иногда то же чудеса бываютА по теме --- может имеет смысл залить в цилиндры сольвент от промывочного стенда? Иногда помогает если кольца не очень закоксовались. Правда масло придется опять менять.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB у нас есть сервис Кристина - наиболее популярный. И много Дядь Васей.
Dick - нет не снимали, а что?
Позавчера так троить стала такое ощущение что на 2х цилиндрах работает аш кузов слегка подтрясывает, заехал на яму, смотрю катализатор нахер забился от масла, сегодня поехал в сервис мне ег овырезали и приварили простую трубу, щас все ОК стало, тока дым также вали и масло дуром жрет. У нас в городе колец на двиган нету, поеду в Пензу искать а потом уж о их замене думать, а все мск правильно поставили и все метки по ремню, вот аткие пироги
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А может всё-таки в Москву, на первый взгляд сложнее кажется, но по факту за неделю всё будет сделано, надежней и без колхоза.Сообщение от balakshin
У нас в городе колец на двиган нету, поеду в Пензу искать а потом уж о их замене думать, а все мск правильно поставили и все метки по ремню, вот аткие пироги
Очень многие, затеявшие серьезные ремонты в регионах, где практически нет запчастей и узкопрофильных специалистов, потом волоса на ж..пе равали и говорили: "Какой я м..ак, что сразу тебя не послушал. Времени и денег угрохано вагон, а толку никакого".
Порой желание пойти по короткому пути приводит к длительным скитаниям....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Viktor M
Очень многие, затеявшие серьезные ремонты в регионах, где практически нет запчастей и узкопрофильных специалистов, потом волоса на ж..пе равали и говорили: "Какой я м..ак, что сразу тебя не послушал. Времени и денег угрохано вагон, а толку никакого".
Порой желание пойти по короткому пути приводит к длительным скитаниям....
Что с предыдущим авто, что с настоящим - все готовы только обучаться на автомобилях клиента, так по телефону и отвечают на вопрос: "А Вы когда-нибудь уже делали это на таком авто" - мол : "Приезжайте - разберемся !"...хоть честно - и то хорошо. Нет уж, лучше съездить в Ленинград или в Мск на ТО, чем потом на месте по пять раз одно и то же делать, тем более пример у меня уже на личном опыте есть
!
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !