0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
HellByter
У меня? НЕТ!И что у тебя перегревается сего за 5 минут драйва?
Но я знаю людей, у которых перегревается, причем, их много на форуме.
Это те люди, которые считают, что мыть систему охлаждения не надо, либо эти люди очень заняты и им не до этого.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
У меня была трабла с перегревом мотора, мыл осенью радиаторы, не помогло, зимой проехал 18 тысячь км, потом тему сделал на форуме, тоже советовали почти все промыть...но потом кто-то двинул идею, что может быть из-за фреона...так и оказалось, что мало фреона поэтому и грелся мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
согласен, такое тоже может быть, особенно когда кулер часто лазает на вторую скорость.мало фреона поэтому и грелся мотор
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот расколбас особо ощущается на 1-2 и нетралке ,педаль особо вибрирует,стартуешь такое впечатление ,что взади кто держит,потм машина одумывается и едет.На скорости ведет себя вроде как нормально.Подшибники вроде не шумят,вентилятор кондея разбирал,и смазывал прошлым летом,а то он ревел.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
hardmax
а расход топлива нормальный? Чет мне кажется, что ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход замерял от полной заправки до заправки где то 12.5 л,что судя по книжке как у новой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была таже самая проблема почти один в один.
Дросельная заслонка - чистка!
Форсунки - чистка.
Проблема исчезла!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда я на пол пути к успеху.
Сегодня почистил ДЗ,грязи за год набралось прилично.
У машины сразу прибавилось мощи,завтра еще заслонку адаптирую.
Кто знает,что за мембрана (ризиновый кругляшок)выпала из пластикового тройника(058 133 356 D Патрубок напровления воздуха),который надевается на ДЗ после длинной воздушной гофры .Я так понимаю,это был какой то обратный клапан,на вентиляцию картерных газов.Чем это черевато ?