0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ролик надо смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ролик натежитель ремня кондея-я правильно понял ?как его самому проверить ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Климатический бадун напалСообщение от FateSpb
hardmax
это абсолютно нормальная ситуация, что с включенной климой слегка тупит![]()
Комп. диагностика, компрессия, свечи, катушки и т.д возможно стоит искать эл. утечку...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
очень интересно каким образом клима влияет на перечисленные тобой элементы?Сообщение от -=Нержавейкин=-
Климатический бадун напалСообщение от FateSpb
hardmax
это абсолютно нормальная ситуация, что с включенной климой слегка тупит![]()
Комп. диагностика, компрессия, свечи, катушки и т.д возможно стоит искать эл. утечку...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
потому что проблема может быть не в климе, а вобщем состоянии двигателя (что учитывая 98 год очень вероятно). Если он развивает не 125 , а 90 л.с. - то естественно будет тупить.Сообщение от FateSpb
очень интересно каким образом клима влияет на перечисленные тобой элементы?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
itpb
если без климы нормально едет, то почему ее вкючение вдруг уменьшит компрессию?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
[-X клима это дополнительный потребитель энергии, или не так?!
Соответственно, если есть утечки в системе, то теоретически на работу двигателя может влиять даже "слабый" аккумулятор...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так в этом и вопрос состоял...Сообщение от FateSpb
itpb
если без климы нормально едет, то почему ее вкючение вдруг уменьшит компрессию?![]()
================================================
hardmax, движки у нас с тобой одинаковые практически абсолютно. Только буквами, по существу, и отличаются.
У себя такого НЕ наблюдаю. Движок не тупит совершенно. Сегодня ехал с сервиса, климат включен был (дык 32 на улице было)... И спецово педаль вжал посильнее. Нормалек все![]()
Так что - не надо человеку говорить, что такие провалы нормальны.
Да и Povor подтвердил. А уж ему можешь поверить - спец.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну а откуда он знает, что нормально? Если поездить пару дней на девятке, то тоже кажется, что неплохо тянет. Просто замер компрессии - самый доступный шаг. Если нормальная, то идем далее. Ошибок по двиглу у него нет, значит с зажиганием все в порядке. Смотрим состояние ролика климы и т.д. последовательно, вплоть до катализатора :-)Сообщение от FateSpb
если без климы нормально едет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормально это. на АДП так вообще жесть - не едет совсем. правда есть одна хитрость - надо тапку в пол жать на разгоне - она тогда климу отключает временно и почти незаметно.Сообщение от hardmax
Всем привет.Странная ситуация с климой,вернее с кондиционером.Включаешь режим AUTO и машину начинает мелко трясти,машина начинает тупить при разгоне.(понятно,что запустился компрессор).Это нормальная реакция машины или ,что то не так с ней ?
Ошибок по климе нет.Хладоген менял осенью,заслонки адаптировал ?
Чего ей еще надо.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну потребляет она энергию, тока компрессии свечам и катушкам какая разница? они как работали так и будут работатьСообщение от -=Нержавейкин=-
FateSpb
[-X клима это дополнительный потребитель энергии, или не так?!
Соответственно, если есть утечки в системе, то теоретически на работу двигателя может влиять даже "слабый" аккумулятор...
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
-=Нержавейкин=-
получается, если я включю все какие тока можно потребители энергии у меня компрессия до 0 упадет?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
FateSpb
компрессия не падает от нагрузки, но любое снижени мощности двигателя ощутимо сказывается на его поведении при дополнительных нагрузках (клима, груз, спущенные шины и т.д.). Кроме снижения мощности (низкая компрессия, глючит расходомер, катализатор и т.д.) могут быть также причины дополнительной сверхнагрузки-> заедание привода компрессора например.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую замерить компрессию,самому даже интересно,хотя думаю если расход в приделах нормы 12,5 л по городу то думаю с компрессией все ОК.У меня давняя проблема лямда аддитивная занижена,т.е смесь переобогощена.Пока ее не поборол.Никто толком ДМРВ проверить не может.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
А моему "тяжеловесу" климат по-барабануОн что с ним, что без него взлетает одинаково
![]()
Это на 1,8Т мотор "садится" при кондере, а у многолитражек или дизелей мотор не "просаживается".Особенно дизеля этим радуют![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
HellByter
абсолютно согласен, только у hardmax двигатель не тяжеловес![]()
hardmax
а у твоей авто клима отключается при интенсивном разгоне?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это по-моему у всех он выключаетсч при быстром разгонеСообщение от itpb
а у твоей авто клима отключается при интенсивном разгоне?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я к тому, что может не отключается, потому эффект тупения движка? Проверить ведь просто, достаточно 5 мин.драйва по жаре.Сообщение от HellByter
Это по-моему у всех он выключаетсч при быстром разгоне
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Я вот, что думаю.Мотор у автора не турбо, а простой атмосферник.И объем 1,8...что-то гоночного или драйверского не стоит ожидать, мотор слабенький, тем более еще клима работает, и машина не легкая.
А дрожь может быть от убитого подпишника вентилятора кондиционера.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
itpb
неа, так не определишь.я к тому, что может не отключается, потому эффект тупения движка? Проверить ведь просто, достаточно 5 мин.драйва по жаре.
У меня, например, даже при интенсивных прогазовках муфта расцепляется, а через несколько секунд сцепляется. Это видно глазомА вот пять минут драйва на жаре, могут вырубить климу, но не по причине нагрузки, а по причине перегрева.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что у тебя перегревается сего за 5 минут драйва?Сообщение от pavel
А вот пять минут драйва на жаре, могут вырубить климу, но не по причине нагрузки, а по причине перегрева.![]()