0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.Странная ситуация с климой,вернее с кондиционером.Включаешь режим AUTO и машину начинает мелко трясти,машина начинает тупить при разгоне.(понятно,что запустился компрессор).Это нормальная реакция машины или ,что то не так с ней ?
Ошибок по климе нет.Хладоген менял осенью,заслонки адаптировал ?
Чего ей еще надо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					А по двигателю? Если нет, ДЗ почистить не повредитСообщение от hardmax
Ошибок по климе нет.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533  Отправлено: 1,737  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
А если все тоже самое, но ДЗ чищенная?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					тогда измерять кол-во лошадиных сил, то бишь мерять компрессию.Сообщение от Мельк
А если все тоже самое, но ДЗ чищенная?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Мельк
Подсосы смотреть, ДМРВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533  Отправлено: 1,737  | 
  
                  
            
            
            
					В точку!Сообщение от itpb
то бишь мерять компрессию![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					заслонку чистил прошлым летом.подсосов вроде нет(ошибок по двигателю нет ,и судя по значениям лямды все ОК,)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					hardmax, у меня также потрясывает секунды две и прекращается. Видно, компрессор+вентилятор включаются.
другое дело когда эта дрожь не прекращается - тогда - да, непорядок.
а при разгоне не тупит - так что, правильно советуют насчет ДМРВ - это первое, откуда могут расти хвосты
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Опять этот долбаный ДМРВ.Надо все же его в сервисе хорошем проверить
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят, а разве так не должно быть???? Там же нагрузка как увеличивается (потеря мощности)!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тупить при разгоне при уже включенном климате?Сообщение от poginsp
Ребят, а разве так не должно быть???? Там же нагрузка как увеличивается (потеря мощности)!!!!!
не должОн... при включении - оно понятно, но в дороге - не-а...
кто подскажет из бывалых? я-то просто про свой сарай пишу, машина тяжелая, но тупения при включенном климате не замечал ни разу...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сори за офф, у меня кондей!!!!!! но насколько я знаю, кондей отнимает пару лошадей!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Когда включаете компрессор и вентиллятор в момент изменения касой шайбы в компрессоре .происходит максимальныйотбор мощности от двигателя 5- 7 лошадинных сил + ток в 20 ампер вентиллятора просаживает гену .поэтому это нормально.а вот если это уже когда холостой ход двигателем откалиброван блоком управления двигателем .тогда надо разбираться и смотреть почему так происходит
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на первой надо тапку сильнее надавить,и машина где то на 1 сек задумывается
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А потом у меня отключает компрессор для большего ускорения, но только на первой передачеСообщение от hardmax
на первой надо тапку сильнее надавить,и машина где то на 1 сек задумывается![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Povor
У меня вообще странность какая-то...
я тут эксперименты делал с авто.АЕВ чипованный.
Еду по трассе(ровная дорога) 90-92 км/ч держу, выкл кондер-расход 5,9л, включаю кондер расход 5,6л, по ощущения мощность не на грамм не упала, так же резво вырывается и быстро раскручивается.
Пробовал на разных скоростях и даже в городском режиме...расход с кондером ПАДАЕТЯ сам не могу понять как ЭТо может быть, но это факт.Вчера весь день ездил с климатом, ехал не спеша-расход 9.4л в городе, отрубаю кондер, еду назад-9.8л расход.
![]()
Я вот сейчас буду палить бак бензина с кондером и без, и считать расход топлива старым методом...
Повор ты спец в кондеях, как может быть, что с кондером хавает меньше?Это мне не кажется, а так и есть...я уже сколько перездил километров с экмпреиментами...уже просто надоело.Общался с владельцем ATJ+АКПП, у него расход просто не меняется с кондером, а у мея падает.Он мне тоже не поверил, я с ним проехал...он тоже задумался, что за странный мотор.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					hardmax
у меня была такая фигня правда не на немце двигатель трясло, потом вообще компресор завизжал, оказалось компрессор подклинивал![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 125  | 
  
                  
            
            
            
					hardmax
ремни ролики по двиглу давно менял?
У меня до замены было так же, но без дрожи двигателя, заменил ГРМ, приводные ремни, ролики стало лучше, включение климата почти не ощущаеться на тяге.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					Блин, у меня расход по жаре до 21.5 литров увеличился с 16.просто.
неразборчиво
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					hardmax
это абсолютно нормальная ситуация, что с включенной климой слегка тупит

