Стук в двигателе. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Осталось показать его для AWT/AWM.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=3240BDE3

    ой... №2. Где?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Нда...
    Косяк...

    Но всеж быть может, он такой же как у "нас"?
    Ведь даже по схеме - он там есть.
    электротяга

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Че-то номерочек там не находится.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    гыы, я тоже подумал на этот номер 2 - по форме похож, а оно - no replacement part
    неразборчиво

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Да, я уже написал- это косяк...

    варианта два:

    1)Купить новый кронштейн в сборе...

    2) вкрутить выкрутившийся клапан обратно с фиксатором резьбы...

    еще нашел
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B190B576
    там 2000 год, с конструкцией как авм, но он точно такой же как в статье Валерича...
    электротяга

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во блин. . Знать бы про этот клапан раньше,заменил бы когда чистил ВКГ. А сейчас опять все разбирать .

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks333
    ВКГ там ни каким боком, ИМХО.
    Хотя если снимал коллектор при чистке, то было б много легче с заменой клапана.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Хотя если снимал коллектор при чистке, то было б много легче с заменой клапана.
    Вот именно.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такой же стук при запуске уже скоро год , руки не доходят поменять натяжитель и цепь.
    У меня давление двойка на холостых. Клапан обратный проверял отлично держит масло.
    Мое мнение такое: вся проблема в натяжителе и цепи, при запуске ослабленая цепь бьет по крышке ГБЦ, как только масло поступает в камеру натяжителя все сразу прекращается. Затем после остановке двигателя из за выработки в штоках натяжителя масло опять сливается.
    У меня при запуске порой слышно даже свист, как будто масло вытесняет воздух из камеры это первый признак выработки пары
    (шток\цилиндр) из за несвоевременной замены масла.

    возможен и другой вариант: натяжитель постоянно натягивает цепь
    в низ а под действием давления масла нижняя пружина сжимается и верхний шток тянет цепь в верх, происходит смещение фаз. Так вот может быть
    виновата эта пружина.

    Если кто разбирал натяжитель напишите есть ли там пружина
    и если можно скиньте схему этого натяжителя.

    _____________________________________________
    B5 AUG 2000 1.8T МКПП (353-043-171)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. еще раз про стук в двигателе AUG
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 23:31
  2. СТУК В ДВИГАТЕЛЕ
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 00:28
  3. Стук в двигателе (натяжитель руч. ремня)
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 12:37
  4. стук в двигателе
    от Aleks73 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 07:57
  5. тикающий стук в двигателе
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •