0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mixxxa
Осталось показать его для AWT/AWM.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=3240BDE3
ой... №2. Где?![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Bazarov
Нда...
Косяк...
Но всеж быть может, он такой же как у "нас"?
Ведь даже по схеме - он там есть.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mixxxa
Че-то номерочек там не находится.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
гыы, я тоже подумал на этот номер 2 - по форме похож, а оно - no replacement part
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
TimB
Да, я уже написал- это косяк...
варианта два:
1)Купить новый кронштейн в сборе...
2) вкрутить выкрутившийся клапан обратно с фиксатором резьбы...
еще нашел
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B190B576
там 2000 год, с конструкцией как авм, но он точно такой же как в статье Валерича...
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во блин.. Знать бы про этот клапан раньше,заменил бы когда чистил ВКГ. А сейчас опять все разбирать
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Aleks333
ВКГ там ни каким боком, ИМХО.![]()
Хотя если снимал коллектор при чистке, то было б много легче с заменой клапана.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно.Сообщение от Bazarov
Хотя если снимал коллектор при чистке, то было б много легче с заменой клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой же стук при запуске уже скоро год , руки не доходят поменять натяжитель и цепь.
У меня давление двойка на холостых. Клапан обратный проверял отлично держит масло.
Мое мнение такое: вся проблема в натяжителе и цепи, при запуске ослабленая цепь бьет по крышке ГБЦ, как только масло поступает в камеру натяжителя все сразу прекращается. Затем после остановке двигателя из за выработки в штоках натяжителя масло опять сливается.
У меня при запуске порой слышно даже свист, как будто масло вытесняет воздух из камеры это первый признак выработки пары
(шток\цилиндр) из за несвоевременной замены масла.
возможен и другой вариант: натяжитель постоянно натягивает цепь
в низ а под действием давления масла нижняя пружина сжимается и верхний шток тянет цепь в верх, происходит смещение фаз. Так вот может быть
виновата эта пружина.
Если кто разбирал натяжитель напишите есть ли там пружина
и если можно скиньте схему этого натяжителя.
_____________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП (353-043-171)