0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
u menja toze netu epc, esli kakojto trabl to zagoraetsa esp- treugolnik v kruzke
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Jurik
седня тестил пассат 5.5 проблемы с тормозами.., загоралась токо епс без абс, первый раз такое видел, но значит такое бываетСообщение от Чубук
Нет у меня EPC. Mech@nik-а спроси.![]()
ESP или EPC? EPC - это электронная дроссельная заслонка если что... [-X
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это вовсе и не заслонка [-X а нарушение в управлении бензиновым двигателемEPC - это электронная дроссельная заслонка если что...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет ни того, ни другого. ДЗ с тросиком. А ABS - с ASR.Сообщение от Fast
ESP или EPC?
1998 годВсё просто и надёжно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
FateSpb, неа. Я утрировал, но суть такая. EPC - контрольная лампа электронного привода акселератора, Electronic Power Control, загорается при возникновении неисправностей связанных с управлением двигателем. Но не всех, а связанных с педалью акселератора.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Хе... У меня когда датчик АБС съехал я его замучился подбивать бы из ямы. Со снятым колесом прощу... Вывернул и ковыряй. Несколько раз приходилось его тыркать - не хотеля лампа гаснуть. [-XСообщение от Чубук
Можно из ямы поправить
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я конечно могу ошибиться, но мне почему то кажется что ЕРС к тормозам не имеет никакого отношения, на мой скромный взгляд эта система отвечает за электронное управление заслонкой (дроссельной). Ежели вы про ESP говорите, то тогда я пас...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю, но загорелась сразщу после замены колодок. совпадение?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ты же еще аккумулятор снимал, возможно это каким то путем повлияло на мозг, и вполне вероятно что простое стирание ошибок поможет решить эту проблему. Попробуй в качестве эксперимента, снять минусовую клемму с аккумулятора, покури минут пять, потом одень, заведи машину, и пусть потарахтит на холостых минутку...