0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!
Проблемы следующие:
1. Багажник НЕ ЗАПИРАЕТСЯ. Поиском просмотрел похожие темы, самая свежая была в марте этого года (Замок багажника!). Но там багажник не открывался, а у меня не закрывается. Вообще проблемы с открыванием тоже есть, особенно с наступлением жары, но они решаются одновременным нажатием сверху на крышку багажника. А вот в прошедшую субботу (19 мая) уже в гараже не смог сразу закрыть багажник. Захлопываю крышку, а она не запирается! Где-то после 5 попыток удалось. Теперь стараюсь не лазить в багажник, особенно на улице, а то вдруг не закроется совсем. Не бросать же машину на стоянке с открытым багажником.![]()
2. Уже где-то год, чтобы закрыть багажник, приходится прилагать значительные усилия (особенно зимой).При покупке на новой машине проблемы не было, а началось это первой зимой. Всё как-то было недосуг обратиться в сервис, у меня сил хватало, а вот супруге гораздо проблематичней закрывать его. Не могу понять, что именно сопротивляется – система кронштейнов или газовые упоры?
Пробовал брызгать силиконовой смазкой на сочленения кронштейнов – чуть-чуть становится легче, но не кардинально.
Заканчивается гарантия и одновременно грядёт ТО-2, и надо бы исправить всё, что можно. Но хотелось бы представлять, что может быть причинами обеих проблем, чтобы в сервисе "не навешали лапши на уши".
Добавлено спустя 1 час 55 минут 8 секунд:
Чего-то не понял, почему никто не помог советом? Может, тема такая избитая, но, вроде, проблема с замком по-другому проявляется, чем у других. Или нечего спрашивать, а надо просто сдать машину в сервис?![]()
Не знаю, может, можно самому как-то исправить ситуацию, не разбирая блок замка (побрызгать силиконовой смазкой в замок, хотя делал - не помогло).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, что ж такое?! Нихто из "корифеев" не откликается!
Нужен совет - можно как-то по-простому отремонтировать замок багажника в моем случае, или отдать машину в руки сервиса? И что делать с тугим открыванием-закрыванием крышки багажника?
И ещё - через месяц заканчивается гарантия, а также "светит" ТО (замена тормозухи, масла и фильтров), но машина прошла мало. По инструкции это ТО надо делать через 15000 км или 2 года (что раньше). А, может, отложить ТО до осени (пробег совсем "смешной")? Как думаете?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
По- простому не получится. Если желание есть, то можно конечно.Поможет только полная разборка. Проще на сервис поехать. У них ответ один замена. Даже не будут разбираться в чем проблема.
У меня тоже неприятность была, багажник не открывался.В итоге 4 часа разбирали. Причина - маленькая лапка.Смазал и все работает, но не все так хорошо, аналогичная проблема. Решается так же
![]()
А пробег какой???
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
К сожалению, на 5+ вся эта басня управляется комфортом, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Сними облицовку, проверь моторчик (тупо подав на него 12В), проверь микрик в наружней ручке. Если всё в норме, то увы, придется искать проблему в проводке от комфорта до крышки багажника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так и предполагал. Надо же – в каждой иномарке есть какие-то свои "болячки". У Пассата – замок багажника (речь о новых машинах. Естественно, у купленных с рук или пригнанных набор "болячек" намного больше). У Пежо-307, кстати, одной из "болячек" были сбои в работе сигнала на руле (отчасти из-за этого я и попал на "пежопеле" в аварию).Сообщение от wertolet
По- простому не получится. Если желание есть, то можно конечно. Поможет только полная разборка. Проще на сервис поехать. У них ответ один замена. Даже не будут разбираться в чем проблема.
Круто, Viktor M, но я до такого уровня ещё не дорос.Сообщение от Viktor M
Сними облицовку, проверь моторчик (тупо подав на него 12В), проверь микрик в наружней ручке. Если всё в норме, то увы, придется искать проблему в проводке от комфорта до крышки багажника.Все равно спасибо за совет! Теперь буду во всеоружии знаний при передаче машинки в сервис.
![]()
Только вот насчет тугого открывания/закрывания багажника ничего не посоветовали. Неужели всю конструкцию придется менять?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Пробег - 10 тыс. "с копейками"...Сообщение от wertolet
А пробег какой???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джек Самарский
Ехай в хороший сервис - не парься...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Закисли петли багажника. Их следует смазать и разработотать. Настоятельная рекомендация - не пользоваться WD-40 или аналогами - они гидроскопичны, т.е. притягивают влагу: результат будет, но через несколько месяцев станет хуже, чем было изначально.Сообщение от Джек Самарский
Только вот насчет тугого открывания/закрывания багажника ничего не посоветовали. Неужели всю конструкцию придется менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, WD-40 я очень давно не пользуюсь. Петли смазывал силиконовым спреем для замков производства BMW. Думаю, это более качественная вещь по сравнению с "вэдэшкой".Сообщение от Viktor M
Закисли петли багажника. Их следует смазать и разработотать. Настоятельная рекомендация - не пользоваться WD-40 или аналогами - они гидроскопичны, т.е. притягивают влагу: результат будет, но через несколько месяцев станет хуже, чем было изначально.Вообще-то, я так и делал - смазывал петли и разрабатывал. Становилось лучше, но не сильно. Так понимаю, теперь, чтобы разработать петли, придётся сильно попотеть
...
В Самаре только один дилерский центр - "Диверс-Моторс". А вот какой он - хороший/плохой - мне и предстоит узнать.Сообщение от Смирный
Ехай в хороший сервис - не парься...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если не поможет, то у меня хорошие петли по 300 рэ или по 500 вместе с хромированными аммо. Останется придумать, как бюджетно их тебе передать.Сообщение от Джек Самарский
Становилось лучше, но не сильно. Так понимаю, теперь, чтобы разработать петли, придётся сильно попотеть
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Джек Самарский
На самом деле облицовка багажника, что универсала, что седана снимается легко.
Купи книжку, там все правильно написано, что за чем, и каким инструментом.
Я немного по другой причине поменял замок багажника, на работал микрик в нем и исоответственно не шел сигнал на плафон освещения багажника.
И после этого багажник стал более туго закрываться, немного нада сильнее его толкнуть вниз. Там стоит резиновый упор, в самом замке, он и не дает с первого раза багажник закрыть.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А у тебя собственно вагон или ....
а сам замок около 500 ры стоит.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
kirycha, у него во первых не В5, а В5+ и соответственно конструктив механизма крышки багажника совершенно другой, а во вторых:следовательно седан, и крышка ходит туго, а не закрывается туго, так что, ИМХО, замок не при делах.Сообщение от Джек Самарский
но они решаются одновременным нажатием сверху на крышку багажника.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну могет быть, в замок В5.5 на лазил
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри, мужики, что не уточнил сразу (почему-то решил, что и так понятно) - седан у меня. Соответствующее дополнение внёс в подпись.![]()
Короче, сначала все глюки машины попробую исправить через сервис и по гарантии, как вы мне посоветовали, а дальше посмотрим.
ВСЕМ СПАСИБО!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сочувствуюСообщение от Джек Самарский
Смирный писал(а):
Ехай в хороший сервис - не парься...
В Самаре только один дилерский центр - "Диверс-Моторс". А вот какой он - хороший/плохой - мне и предстоит узнать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В понедельник прошёл ТО-2 в нашем самарском центре ДИВЕРС-МОТОРС (ниже – калькуляция работ и материалов).![]()
ТО-2 совместил с заменой "тормозухи", т.к. прошло почти 2 года с покупки машины. Заменили фильтры (салона и топливный). Пока не могу сказать, что где-то вылезли какие-нибудь огрехи сервиса. И по срокам тоже нормально – отдал машину в 10 ч. утра, забрал вечером в 18:30.![]()
Замок багажника исправили по гарантии (почистили контакты).![]()
Приёмщик сказал, что петли багажника немного заржавели (?!), их надо смазывать именно "проникающей" смазкой WD-40 (хотя Viktor M тут отписал, что "вэдэшкой" как раз и не надо пользоваться?). Петли дверей, по словам приёмщика, нужно смазывать какой-то белой смазкой, а уплотнительные резинки на дверных проёмах – силиконовой. Только вот не удалось уточнить, какими именно смазками можно пользоваться? Может, кто подскажет?Я, например, и замки, и петли на дверях брызгаю силиконовым спреем производства BMW, а уплотнители - тоже "бимеровским" силиконом, но специально для резинок.
Приёмщик сказал, что хуже не будет, но и толку мало (?!!!).
![]()
[pic]4762[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джек Самарский
Чё то круто тебя по моему посчитали![]()
Мне понравилось снять установить колесо 400 р(у нас шинмонтаж 4-х колёс) переобувка с зимы на лето штука...
И тормозная колодка - одна 2300 руб..офуеть !!!![]()
![]()
![]()
На счёт смазок спорит не буду , может это и правильно
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо по смазкам.
ВДшкой делается промывка узла, затем набивается силиконовая смазка.
Недостаток ВД40 - она высыхает быстро, так что, смазывать ей что-либо бесполезно.
Пользуйся своими силиконовыми смазками от БМВ и не парься. Сервисмены любят лапшу вешать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. 400 р. за переустановку колес – цена пляшет от стоимости нормо-часа. У них прямо на столе в приёмке объявление, что нормо-час = 1000 р. Естественно, в обычном шиномонтаже дешевле.Сообщение от Смирный
Джек Самарский Чё то круто тебя по моему посчитали![]()
Мне понравилось снять установить колесо 400 р(у нас шинмонтаж 4-х колёс) переобувка с зимы на лето штука...
И тормозная колодка - одна 2300 руб..офуеть !!!![]()
![]()
![]()
2. Тормозные колодки 2300 р. за пару, а не 1 шт. Не знаю, дорого это или нет, раньше сам их не покупал.Может, кто из москвичей вставит слово?
![]()
TheTERMINATOR, спасибо за совет!Сообщение от TheTERMINATOR
Имхо по смазкам.
ВДшкой делается промывка узла, затем набивается силиконовая смазка.
Недостаток ВД40 - она высыхает быстро, так что, смазывать ей что-либо бесполезно.
Пользуйся своими силиконовыми смазками от БМВ и не парься. Сервисмены любят лапшу вешать.Попробую так и делать, а заодно и "лапшу с ушей снимать"
. Похоже, в сервисе что-то пытались сделать с петлями багажника, т.к. он сейчас легче открывается/закрывается, но надо еще поработать над этим.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это цена не за одну, и даже не за пару, а за комплект 8D0698151C. И цена достаточно приемлимая, если конечно это действительно оригинал, а не фуфелок какой-нибудь пихнули под видом оригинала. На Экзисте они тоже стоят 2330Сообщение от Джек Самарский
Тормозные колодки 2300 р. за пару, а не 1 шт. Не знаю, дорого это или нет, раньше сам их не покупал. Может, кто из москвичей вставит слово?
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... 2011:09:53
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M][quote="Джек Самарский":290y18eg]Тормозные колодки 2300 р. за пару, а не 1 шт. Не знаю, дорого это или нет, раньше сам их не покупал. Может, кто из москвичей вставит слово? [/quote]
Это цена не за одну, и даже не за пару, а за комплект 8D0698151C. И цена достаточно приемлимая, если конечно это действительно оригинал, а не фуфелок какой-нибудь пихнули под видом оригинала. На Экзисте они тоже стоят 2330
[url="http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=008&pcode=8D0%20698%20151%20C&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=&new=31.05.2007%2011:09:53"]http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... 2011:09:53[/url][/quote:290y18eg]
Viktor M, а по внешнему виду можно как-то определить, "фуфелок" или "оригинал"?Когда машину забирал, естественно, проверил замену путем внешнего осмотра. Видно, что задние колодки новые, но оригинальность ... теперь под вопросом?
![]()