Рывки Скорость 160-170 .
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рывки Скорость 160-170 .

    ездил на выходные 220 ,заметил при наборе скорости в районе 160-170 появляются мелкие рывки ,но машина ускоряется
    при преодолении скоростного рубежа после 180 рывки пропадают и машина разгоняется нормально без рывков до 220км..

    ШО может быть ,господа хорошие...???
    может свечи уже отходили тысяч 25-30....

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    может свечи уже отходили тысяч 25-30....
    _________________
    Панцерваген 1.8T AEB 97г. клима МКП

    Круто

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Круто
    а шо ???

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAD

    Посмотри в Вагкоме детонацию по всем горшкам в эти моменты .
    Какие были обороты в этот момент ?

    может свечи уже отходили тысяч 25-30....

    Вполне, только это обычно проявляется при холодном пуске (немного неустойчив) и в моменты троганья внатяг(подрагивание, провальчики), хотя возможны и другие проявления.

    Оригинальный PFRQ6 у меня сдали на 18000, в субботу заменил на новые : машина внизу плохо ехала, подрагивала, холодный пуск неустойчив. После смены на новые - все нормализовалось. Поставил оригинальные F7LTCR(заводская комплектация на мой AGU). Про NGK PFR6Q забыл - не стоят затраты на них того спорного эффекта легкой прибавки мощности. А цена в 2.5 раза выше, уж лучше я буду чаще трехэлектродные менять.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Какие были обороты в этот момент ?
    я как то не заметил...но думаю где то около 5тыс....ну туда сюда..

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    а шо ???
    Ну как шо? Вот специально для тебя нашел, уж больно впечатлила твоя тема

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Во-первых, скорость за 200 км/ч смертельно опасная. Полуторатонный Passat, заметь, гражданское авто, становится снарядом для убийства. Себя и других.

    Во-вторых, ты утверждаешь, шо ездишь на исправных авто. Я сообщу, без ложной скромности, что мой Passat 2003 года выпуска - один из лучших в клубе. По техническому состоянию. И внешнему виду. Регулярные осмотры и ТО прохожу безукоризненно.

    Так вот, из обнаруженных неисправностей в течение трёх с половиной лет:

    -проколы шин и грыжи - 5 раз;
    -текло масло АКПП из полуоси;
    -неисправность тормозной системы, давление упало - полетел главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель;
    -пыльник ШРУСА или чотам - тоже полетел (забрызгано всё в смазке колесо изнутри- показали).


    На ТЦ Турбомоторс приехал чуваг на новой Audi A8, с воплями и матом, шо кондей не работает - крысы/мыши прогрызли шланг, как оказалось. Могли и тормозной прогрызть, кстати.

    Индекс скорости шин у наших местных шумахеров тоже не верхний - шины-то дорогие! Рванёт колесо на 200-х - мало не покажется.

    На скорости всего 140 км/ч на трассе в аэропорт Домодедово оторвался пыльник ДВС (платиковая защита картера) с одного краю - хлопок был такой, что чуть в штаны не наложил - растерялся... правда, дёргаться не стал, взял вправо и остановился, в пол не тормозил интуитивно. а очень хотелось...

    Это к слову. А очень интересно посмотреть на то место, на того человека и на его авто, где 250 км/ч у нас умудряются ездить. В следующий раз - возьму и прилюдно попрошу повторить. Отмазки приравниваются к брехне.

    В-третьих, у нас в клубе были случаи лопания тормозных дисков.



    По теме - такие состояния вызваны адреналином, скорее всего, либо выделением на клеточном уровне неких других секреций головного мозга - могу на кафедре психиатрии выяснить.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Ну как шо? Вот специально для тебя нашел, уж больно впечатлила твоя тема
    так я не понял ...тему то..
    я ж не говорил что гоняю на 220 ...я сказал ездил ,т.е. разгонялся ...просто ради интереса -может ли она сколько ехать...при этом были предусмотрены все правила техники безопастновти -трасса была пустая ,дорога ровная и длинныя и хорошая .... [-X я не коннченный придурок гонять на таких скоростях...я все прекрасно понимаю слава богу уже 33...так шо это тема не моя... [-X


    прошу высказыватья только по вопросу рывков ,заявление о скорости было как предистория.....

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAD
    У меня похожая фигня, заметишь, если почитаешь мои посты про короткие провалы. Пока вот поменяю ДМРВ, а там посмотрим, что может быть.
    неразборчиво

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAD

    Давление в топливной рампе давно мерил ? Фильтр топливный менял ? Сеточки бензонасоса чистил ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Давление в топливной рампе давно мерил ? Фильтр топливный менял ? Сеточки бензонасоса чистил ?
    все внорма -фильтр менял тыс 5 назад ,сетку чистил тогда же ,и давление мерял тог да же,было все в норме..

    замечу что это проявилось только вчера именно когда захотелось проверирть скоростной рубеж
    до этого при разгоне по городу и движении автомобиля до 160 все в норме ни рывков ни чего не было ...

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может быть это порывы встречного ветра??? На больших скоротях может быть очень ощутимо.

    ЗЫ. На этих выходных тоже прокатнулся по Москва-Рига. Туда - всё в норме: разогнал до 200 по спидометру (223 по факту). По дороге обратно черт дернул заправиться на ЛукОйле - ощущение, что мочи вместо саляры налили: 170 по спидомтру и всё, больше ни в какую. А я еще сдуру полный бак плюхнул!

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    прошу высказыватья только по вопросу рывков
    Думаю, что главная причина - это возраст машины.
    Учитывая, что явление носит резонансный характер (т.е. в районе определенной скорости), то скорее всего это нарушение нормального смесеобразования. Т.е. неправильное лямбда регулирование или грязные форсунки приводят к обедненной или переобогащенной смеси. Неплохо бы после такой поездки снять ошибки.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    что мочи вместо саляры налили:
    да это в принципе возможно....надо сменить заправку и попробовать исче...
    Цитата Сообщение от radnn
    Думаю, что главная причина - это возраст машины.
    да я думаю и это правда -согласен ,но вот как то странно когда у меня был разрыв в вакууме ,рывки были прогнозируемые и при разгоне продавить до нужной скорости не получалось ,но сдесь они такие мелкие ,но противные и продавились педалью газа и машина после 180 нормально ускорялась...вот чего мне не понятно...

    Цитата Сообщение от radnn
    грязные форсунки приводят к обедненной или переобогащенной смеси

    да !тоже согласен,форсунки не чистил ни разу ...кстати в последнем Авторевю прочитал о присадках в бензин которые явноп роизводят чистку форсунок ...как то это уж очень научно там доказали....

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да !тоже согласен,форсунки не чистил ни разу ...кстати в последнем Авторевю прочитал о присадках в бензин которые явноп роизводят чистку форсунок ...как то это уж очень научно там доказали....

    Заливать подобное можно только с самого начала , с момента покупки нового авто и далее в интервале не более 5000. Лить в авто с большим пробегом категорически не рекомендую : забъешь топливопровод .

    Сними рампу (10 минут) , проверь факел форсунок и расход по ним на тесте исполнителей Вагком.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    проверь факел форсунок и расход по ним на тесте исполнителей Вагком.
    а могут форсунки делать такие симптомы именно на высоких скоростях ,ведь на обычной скорости все норрмально подхват в норме и дует хорошо,старт происходит очень увлекательно...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а могут форсунки делать такие симптомы именно на высоких скоростях

    Здесь дело не в скоростях (только косвенно), а в нагрузочном режиме двигателя и соответствующей ему длительности впрыска. На высоких оборотах , да еще и длительных во времени, форсунки и так с большой пропускной способностью (время открытия), а ты еще больше пытаешься из них выжать, особенно если двигатель чипованный. Они могут быть подзабиты . Как следствие - подергивания при разгоне на верхах. Может ,конечно, бензонасос или РДТ (дает давление меньше норматива). Шланг вакуумный у от коллектора к нему живой ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Шланг вакуумный у от коллектора к нему живой ?
    этот живой .... знаю я его...
    и вообще на разрыв вакуума не похоже ....

    а все таки свечи могут быть или нет ?? Стоят НГК 25тыс уже проходили ...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Рывки Скорость 160-170 .

    Цитата Сообщение от BAD
    машина разгоняется нормально без рывков до 220км..
    а дальше что опять рывки?


    вобще свчки платиновые на 60000 км расчитаны..европейских дорог и бензина. у нас говорят 30000 тока выживают. я свои менял 11 декабря 2005 года.. пока всё ок. проехал 23 000 км.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    а дальше что опять рывки?

    не-а! дальше вафли ... сбросил страшно и дорга закончилась..

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    пока всё ок. проехал 23 000 км.
    вот и у меня тоже...
    вопрос могут ли всечи или наконечники давать такие симптомы именно на высоких скоростях потому как в городе все нормально...
    или это все таки форсунки

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAD
    фильтр бензиновый давно менял? я бы на него смотрел. и может на давление бензинового насоса.

    а когда свечи плохие это точно больше проявляется на плохом запуске..на холодную.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Максимальная скорость у дизеля.
    от Связной в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:21
  2. Максимальная скорость с дизелем
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 15:11
  3. максимальная скорость
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 14:08
  4. Скорость
    от vas в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 23:13
  5. Скорость
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •