Расход топлива с кондеем - Страница 4
  1. #61
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Diktant
    млин, может тоже чипануть, что бы снизить расход при спокойном стиле вождения?
    Попробуй.

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий
    А ты где ездишь, что у тебя 9л расход?По трассам чтоли?

  3. #63
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Eser
    Ща сфотаю "город-трасса" 50/50. выложу.

  4. #64
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий
    что за цифры, не пойму: 935 и 30:51!?
    9.3 расход, при средней скорости 30км/час?

    я вчера ездил в 9.00 со ст. М. старая деревн в центр ст. М. Площадь Востания и потом на пр. Маршала Жукова "Маршал" у меня БК показал 8.6, обратно ехал обратно не много с пробками 9.6, на стоянке увидел 10.2, при средней скорости 63км/час.

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий
    У меня по городу 17л сгорает
    Трасса 10л стабильно, еду 160 стабильно, до 200 км/ч часто вжимаю тапку.

    Стиль езды...для меня обычный, но жена постоянно орет на меня, куда я так быстро летаю.Кто не садят, то сразу вопрос:"А мы куда-то спешим?".Недавно возил подругу жены в аэропорт...она со мной назад боялась ехать.

    А тут недавно ехал с грузовой машиной, ехал по трассе 60-70 км/ч, короче мутотень была, а не езда...расход был 5,8л с климатом. Проехал 100 км стрелка бензоколнки даже не сдивнулась с места.

    P.S
    Мотор чипованный.

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Прохожий
    что за цифры, не пойму: 935 и 30:51!?
    9.3 расход, при средней скорости 30км/час?
    Вы хотите сказать что в городском цикле у Вас средняя гораздо выше? [-X

    935 - общий пробег по MFA2
    30-51 - время, за которое посчитан пробег по MFA2.
    У Вас, разве, не так?

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий
    Вы хотите сказать что в городском цикле у Вас средняя гораздо выше?
    У меня 17л по городу... в 2 раза больше чем у тебя Просто все ездят по-разному....

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Цифр типо 8л у меня даже по трассе нет, а по горолд я молчу. Даже сервсиная книга таких расходов в 8л не видала...там 13 или что-то около того

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    emvarder
    Средняя по городу в два раза выше
    А ещё говорят что в Москве постоянные пробки...
    Ну, во первых, у Вас АКПП. Это +1-1,5 литра. Во вторых, стиль вождения, то ли плавное движение с торможением двигателем вместо тормозов, "попадание" в зелёную волну, объезд мест славящихся пробками... Другое дело, как сказал один мой знакомый, стиль вождения "вжопувжик" с прокрутом колёс со светофора, перескакивание из ряда в ряд, резкие торможения для того, чтобы успеть на следующем светофоре увдеть зажигающийся красный. Дождатся желтого и по новой "вжопувжик"...

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий
    Это без пробок с пробками 13л...
    С пробками у меня меньше расход, т.к стою и еле двигаюсь, а когда пустой город можно вжать гашетку

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья
    Тема начиналась для определения влияния кондея на расход топлива
    Я рад, что мы ищем лес погуще - там толще партизаны
    У нас куча вопросов по эксплуатационным расходам
    НО
    Впереди еще все лето
    Кондей нам очень нужен
    Я юзаю его 100% времени без открытия окон => работоспособность кондея летом чрезвычайно важна
    Примерный вывод для себя я составил
    Второй вывод: бедные бензинщики - средний расход далеко за 10л, не дай бог лишний раз включить средства комфорта, а то останешься на светофорах один на один с тазами.
    Насос-форсунка еще как РУЛИТ!!!
    Вот сейчас возвращался из крайнего края окраин Рязанской области после 3 праздничных выходных - постоянные разгоны, обгоны, торможения + городское движение. Итог при 100% кондере - 7,2л + большая лужа перед гаражом - вода с кондишена.
    Итого - DIESEL forever
    Доп мнения приветствуются
    Еще раз - с наступившим летом всех форумчан
    Всего - всего - всего
    B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
    Сейчас Touareg GP TDI

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что сказать...У меня правда не "ПД" мотор, но расход с постоянно включенным на "АВТО" климатом 6.8 литра, не по компу, а по реально посчитаному расходу...Машина конечно не ракета, но для довольно крупного седана очень смешной расход, а учитывая, что бензин у нас стоит 50 рублей литр, вполне согласен с автором предидущего поста, дизельные вибрации и шум конечно никуда не денешь, но положительные эмоции при заправке почти перекрывают эти недостатки.
    Кстати, я тут подумал, что наружная температура по идее не должна влиять на расход топлива в плане того, что кондиционеру приходится "сильнее" холодить...При нажатии кнопки АВТО, система начинает гонять хладагент безостановочно, ей неважно, сколько градусов за бортом, +5 или +35, требуемая температура достигается смешиванием холодного и горячего потоков воздуха.Единственное, что пришло в голову, может при сильной жаре мотору труднее крутить компрессор, ну типа там повышается давление в системе и проч?То что в жару дизельки прилично теряют мощностьэто думаю знают все...У немцев даже есть такое понятие, как "Sommerloch", типа "летняя яма", аналог русского "турбояма"...
    Но вернёмся к нашим кондиционерам, по моим прикидкам, на тех машинах, где компрессор включен постоянно, температура за бортом на повышенный из за кондёра расход топлива не влияет...
    На машинах же, где компрессор работает циклично,БэМэВэ например, вполне возможно, что чем жарче, тем чаще электроника включает компрессор, тем сильнее растёт расход топлива...

  12. #72
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 728
    Отправлено: 280

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Производительность компрессора
    определяется скоростью двигателя.
    При этом диапазон частоты вращения
    компрессора составляет от 0 до 6000 об/мин.
    От частоты вращения компрессора зависит
    наполнение испарителя и, тем самым,
    хладопроизводительность климатической
    установки.
    Чтобы было возможным согласовать работу
    компрессора со скоростью двигателя,
    температурой наружного воздуха и
    задаваемой водителем температурой воздуха
    в салоне – короче говоря, с потребностью
    в хладопроизводительности – были
    разработаны компрессоры регулируемой
    производительности с изменяющимся рабочим
    объемом.
    Это достигается изменением наклона
    вращающегося диска.
    В компрессорах с постоянным рабочим
    объемом согласование с потребностью в
    хладопроизводительности происходит путем
    периодического включения и выключения
    компрессора посредством электромагнитной
    муфты.

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мадам...Вы конечно простите, но здесь
    В компрессорах с постоянным рабочим
    объемом согласование с потребностью в
    хладопроизводительности происходит путем
    периодического включения и выключения
    компрессора посредством электромагнитной
    муфты.
    вы не правы...Компрессор на Ауди А6 в частности при нажатой кнопочке АВТО не отключается никогда...На БМВ, да согласен, чётко слышно моменты включения, "щелчки" электомагнитной муфты...

  14. #74
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ace Ventura
    АВТО не отключается никогда
    Уверен?
    А когда тапка в пол при разгоне?

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это никому ненужные детали, имелось в виду что он не работоет циклично...
    Но для особо дотошных допишу, да он отключается, если нажать кнопку ЭКОН, если за бортом меньше +5,если нет газа в системе, при резком разгоне....НО ОН НЕ ОТРУБАЕТСЯ КАК НА БМВ КАЖДЫЕ ПАРУ МИНУТ,И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СНОВА, надеюсь ясно, что я хотел этим сказать.

  16. #76
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 728
    Отправлено: 280

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ace Ventura
    Мадам...Вы конечно простите, но здесь
    вы не правы...
    Читайте внимательнее, я написала о том, что компрессоры бывают разных типов:
    1.с регулируемой производительностью с изменяющимся рабочим
    объемом;
    2.с постоянным рабочим объемом

    Цитата Сообщение от Ace Ventura
    Компрессор на Ауди А6
    ИМХО: на автомобили с автомотической климатической установкой ставят более сложные компресоры п.1 [-X

    Принцип работы:
    "Автоматическое регулирование
    Климатические установки с автоматическим
    регулированием освобождают водителя от
    этих операций.
    В систему регулирования может быть введено
    значительное количество параметров, и
    может быть получена предварительная
    оценка результатов регулирования.
    Применяется электронное регулирование
    климатических установок:
    – цифровое регулирование температуры;
    – Климатроник;
    – климатическая установка с автоматическим
    регулированием.
    Все системы имеют такие устройства:
    – блок управления;
    – датчик температуры наружного воздуха
    (один или два);
    – датчик температуры воздуха в салоне;
    – дополнительные датчики (не в
    каждой системе), например, в целях
    корректирования воздействия солнечного
    излучения;
    – исполнительные механизмы в системе
    отопления/климатической установке.
    Местонахождение датчиков показано на
    рисунке.
    В центре системы находится цифровой блок
    управления. Он проводит предварительную
    обработку всех входных сигналов от сенсоров
    (датчиков информации), обеспечивает защиту
    их от помех и передает сигналы встроенному
    микрокомпьютеру.
    Микрокомпьютер рассчитывает выходные
    сигналы в соответствии с предварительно
    заданными номинальными величинами.
    Через выходные ступени эти сигналы передаются
    актуаторам (исполнительным механизмам).
    Исполнительными механизмами являются
    серводвигатели отопителя/климатической
    установки.
    Эти серводвигатели предназначены для
    перемещения соответствующих заслонок.
    Климатические установки нового поколения
    связаны с другими блоками управления
    автомобиля непосредственно или через шину
    данных CAN. Таким образом передаются данные
    о скорости движения автомобиля, частоте
    вращения двигателя и времени нахождения
    автомобиля на стоянке для использования их в
    блоке управления климатической установки."


    Всё вышеизложенное взято из:
    Программы самообучения 208 для автомобилей VW и Audi.
    "Автомобильные климатические установки"

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холостых оборотах, на паркинге и при климате реботающем в режиме ECON жрет 0,4-0,5 л. При тех же условиях, но с климатом в положении AUTO 0.6-0.7 л. На драйве без кондея где-то 0,8, с кондеем 1,1-1,4 л. От чего такой разброс на драйве - я хз. Каждый раз по разному.
    Но при включении кондея, машина тупит прилично. +Супер холодного воздуха, как на новых машинах, из дефлекторов не поступает... У подруге на Пыже 206 дует много более холодным воздухом...Вот и думаю...

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    при торможении двигателем топливо отключается при оборотах свыше 1500. я не выключаю скорость до 1000-1100 оборотов, при этом БК показывает тоже 0! может всё таки свыше 1000 оборотов?
    У меня вчера на скорости около 60 с горки комп покззал 0. При этом обороты были около 2500.

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    У меня на ХХ в P 0,7л, с кондером и в D 1,4л.Расход по городу 13л, трасса 8л.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Бешаный расход топлива! HELP!!!!
    от alik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:44
  2. Почемуто снизился расход топлива
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 11:19
  3. расход топлива
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 17:41
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •