0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй.Сообщение от Sultan_SPb
Diktant
млин, может тоже чипануть, что бы снизить расход при спокойном стиле вождения?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий
А ты где ездишь, что у тебя 9л расход?По трассам чтоли?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Eser
Ща сфотаю "город-трасса" 50/50. выложу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Прохожий
что за цифры, не пойму: 935 и 30:51!?
9.3 расход, при средней скорости 30км/час?
я вчера ездил в 9.00 со ст. М. старая деревн в центр ст. М. Площадь Востания и потом на пр. Маршала Жукова "Маршал" у меня БК показал 8.6, обратно ехал обратно не много с пробками 9.6, на стоянке увидел 10.2, при средней скорости 63км/час.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий
У меня по городу 17л сгорает![]()
Трасса 10л стабильно, еду 160 стабильно, до 200 км/ч часто вжимаю тапку.
Стиль езды...для меня обычный, но жена постоянно орет на меня, куда я так быстро летаю.Кто не садят, то сразу вопрос:"А мы куда-то спешим?".Недавно возил подругу жены в аэропорт...она со мной назад боялась ехать.![]()
А тут недавно ехал с грузовой машиной, ехал по трассе 60-70 км/ч, короче мутотень была, а не езда...расход был 5,8л с климатом.Проехал 100 км стрелка бензоколнки даже не сдивнулась с места.
![]()
P.S
Мотор чипованный.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы хотите сказать что в городском цикле у Вас средняя гораздо выше?Сообщение от Sultan_SPb
Прохожий
что за цифры, не пойму: 935 и 30:51!?
9.3 расход, при средней скорости 30км/час?[-X
935 - общий пробег по MFA2
30-51 - время, за которое посчитан пробег по MFA2.
У Вас, разве, не так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 17л по городу...Сообщение от Прохожий
Вы хотите сказать что в городском цикле у Вас средняя гораздо выше?в 2 раза больше чем у тебя
Просто все ездят по-разному....
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Цифр типо 8л у меня даже по трассе нет, а по горолд я молчу.Даже сервсиная книга таких расходов в 8л не видала...там 13 или что-то около того
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
emvarder
Средняяпо городу
в два раза выше
![]()
А ещё говорят что в Москве постоянные пробки...
Ну, во первых, у Вас АКПП. Это +1-1,5 литра. Во вторых, стиль вождения, то ли плавное движение с торможением двигателем вместо тормозов, "попадание" в зелёную волну, объезд мест славящихся пробками... Другое дело, как сказал один мой знакомый, стиль вождения "вжопувжик" с прокрутом колёс со светофора, перескакивание из ряда в ряд, резкие торможения для того, чтобы успеть на следующем светофоре увдеть зажигающийся красный. Дождатся желтого и по новой "вжопувжик"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий
Это без пробокс пробками 13л...
![]()
С пробками у меня меньше расход, т.к стою и еле двигаюсь, а когда пустой город можно вжать гашетку![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Друзья![]()
![]()
![]()
Тема начиналась для определения влияния кондея на расход топлива![]()
Я рад, что мы ищем лес погуще - там толще партизаны![]()
![]()
![]()
У нас куча вопросов по эксплуатационным расходам![]()
![]()
![]()
НО![]()
Впереди еще все лето![]()
Кондей нам очень нужен![]()
![]()
![]()
Я юзаю его 100% времени без открытия окон=> работоспособность кондея летом чрезвычайно важна
![]()
![]()
![]()
Примерный вывод для себя я составил![]()
Второй вывод: бедные бензинщики - средний расход далеко за 10л, не дай бог лишний раз включить средства комфорта, а то останешься на светофорах один на один с тазами.
Насос-форсунка еще как РУЛИТ!!!
Вот сейчас возвращался из крайнего края окраин Рязанской области после 3 праздничных выходных - постоянные разгоны, обгоны, торможения + городское движение. Итог при 100% кондере - 7,2л + большая лужа перед гаражом - вода с кондишена.
Итого - DIESEL forever![]()
![]()
![]()
Доп мнения приветствуются![]()
![]()
![]()
Еще раз - с наступившим летом всех форумчан![]()
![]()
![]()
Всего - всего - всего![]()
![]()
![]()
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что сказать...У меня правда не "ПД" мотор, но расход с постоянно включенным на "АВТО" климатом 6.8 литра, не по компу, а по реально посчитаному расходу...Машина конечно не ракета, но для довольно крупного седана очень смешной расход, а учитывая, что бензин у нас стоит 50 рублей литр, вполне согласен с автором предидущего поста, дизельные вибрации и шум конечно никуда не денешь, но положительные эмоции при заправке почти перекрывают эти недостатки.![]()
Кстати, я тут подумал, что наружная температура по идее не должна влиять на расход топлива в плане того, что кондиционеру приходится "сильнее" холодить...При нажатии кнопки АВТО, система начинает гонять хладагент безостановочно, ей неважно, сколько градусов за бортом, +5 или +35, требуемая температура достигается смешиванием холодного и горячего потоков воздуха.Единственное, что пришло в голову, может при сильной жаре мотору труднее крутить компрессор, ну типа там повышается давление в системе и проч?То что в жару дизельки прилично теряют мощностьэто думаю знают все...У немцев даже есть такое понятие, как "Sommerloch", типа "летняя яма", аналог русского "турбояма"...
Но вернёмся к нашим кондиционерам, по моим прикидкам, на тех машинах, где компрессор включен постоянно, температура за бортом на повышенный из за кондёра расход топлива не влияет...
На машинах же, где компрессор работает циклично,БэМэВэ например, вполне возможно, что чем жарче, тем чаще электроника включает компрессор, тем сильнее растёт расход топлива...
Спасибо: |
Получено: 2,310 Отправлено: 998 |
Производительность компрессора
определяется скоростью двигателя.
При этом диапазон частоты вращения
компрессора составляет от 0 до 6000 об/мин.
От частоты вращения компрессора зависит
наполнение испарителя и, тем самым,
хладопроизводительность климатической
установки.
Чтобы было возможным согласовать работу
компрессора со скоростью двигателя,
температурой наружного воздуха и
задаваемой водителем температурой воздуха
в салоне – короче говоря, с потребностью
в хладопроизводительности – были
разработаны компрессоры регулируемой
производительности с изменяющимся рабочим
объемом.
Это достигается изменением наклона
вращающегося диска.
В компрессорах с постоянным рабочим
объемом согласование с потребностью в
хладопроизводительности происходит путем
периодического включения и выключения
компрессора посредством электромагнитной
муфты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мадам...Вы конечно простите, но здесь
вы не правы...Компрессор на Ауди А6 в частности при нажатой кнопочке АВТО не отключается никогда...На БМВ, да согласен, чётко слышно моменты включения, "щелчки" электомагнитной муфты...В компрессорах с постоянным рабочим
объемом согласование с потребностью в
хладопроизводительности происходит путем
периодического включения и выключения
компрессора посредством электромагнитной
муфты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уверен?Сообщение от Ace Ventura
АВТО не отключается никогда
А когда тапка в пол при разгоне?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это никому ненужные детали, имелось в виду что он не работоет циклично...
Но для особо дотошных допишу, да он отключается, если нажать кнопку ЭКОН, если за бортом меньше +5,если нет газа в системе, при резком разгоне....НО ОН НЕ ОТРУБАЕТСЯ КАК НА БМВ КАЖДЫЕ ПАРУ МИНУТ,И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СНОВА, надеюсь ясно, что я хотел этим сказать.
Спасибо: |
Получено: 2,310 Отправлено: 998 |
Читайте внимательнее, я написала о том, что компрессоры бывают разных типов:Сообщение от Ace Ventura
Мадам...Вы конечно простите, но здесь
вы не правы...
1.с регулируемой производительностью с изменяющимся рабочим
объемом;
2.с постоянным рабочим объемом
ИМХО: на автомобили с автомотической климатической установкой ставят более сложные компресоры п.1 [-XСообщение от Ace Ventura
Компрессор на Ауди А6
Принцип работы:
"Автоматическое регулирование
Климатические установки с автоматическим
регулированием освобождают водителя от
этих операций.
В систему регулирования может быть введено
значительное количество параметров, и
может быть получена предварительная
оценка результатов регулирования.
Применяется электронное регулирование
климатических установок:
– цифровое регулирование температуры;
– Климатроник;
– климатическая установка с автоматическим
регулированием.
Все системы имеют такие устройства:
– блок управления;
– датчик температуры наружного воздуха
(один или два);
– датчик температуры воздуха в салоне;
– дополнительные датчики (не в
каждой системе), например, в целях
корректирования воздействия солнечного
излучения;
– исполнительные механизмы в системе
отопления/климатической установке.
Местонахождение датчиков показано на
рисунке.
В центре системы находится цифровой блок
управления. Он проводит предварительную
обработку всех входных сигналов от сенсоров
(датчиков информации), обеспечивает защиту
их от помех и передает сигналы встроенному
микрокомпьютеру.
Микрокомпьютер рассчитывает выходные
сигналы в соответствии с предварительно
заданными номинальными величинами.
Через выходные ступени эти сигналы передаются
актуаторам (исполнительным механизмам).
Исполнительными механизмами являются
серводвигатели отопителя/климатической
установки.
Эти серводвигатели предназначены для
перемещения соответствующих заслонок.
Климатические установки нового поколения
связаны с другими блоками управления
автомобиля непосредственно или через шину
данных CAN. Таким образом передаются данные
о скорости движения автомобиля, частоте
вращения двигателя и времени нахождения
автомобиля на стоянке для использования их в
блоке управления климатической установки."
Всё вышеизложенное взято из:
Программы самообучения 208 для автомобилей VW и Audi.
"Автомобильные климатические установки"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холостых оборотах, на паркинге и при климате реботающем в режиме ECON жрет 0,4-0,5 л. При тех же условиях, но с климатом в положении AUTO 0.6-0.7 л. На драйве без кондея где-то 0,8, с кондеем 1,1-1,4 л. От чего такой разброс на драйве - я хз. Каждый раз по разному.
Но при включении кондея, машина тупит прилично. +Супер холодного воздуха, как на новых машинах, из дефлекторов не поступает... У подруге на Пыже 206 дует много более холодным воздухом...Вот и думаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вчера на скорости около 60 с горки комп покззал 0. При этом обороты были около 2500.Сообщение от Sultan_SPb
при торможении двигателем топливо отключается при оборотах свыше 1500. я не выключаю скорость до 1000-1100 оборотов, при этом БК показывает тоже 0! может всё таки свыше 1000 оборотов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
У меня на ХХ в P 0,7л, с кондером и в D 1,4л.Расход по городу 13л, трасса 8л.![]()