0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
можно я, со своим бензиновым AWT к вам влезу?
вчерась, было жарковато, ну, я как все включил климу (AUTO) на 22С. при включенных габаритах и выключенном обдуве БК показывает 0.8-0.9 л/час, при включении климы БК кажет 1.4-1.6л/ч!?
при этом машина трогается с трудом, т.е. больше газку дать надо, и моментальный расход при раскручивании двигла до 2000 оборотов кажет от 44 порой и до 82 литров!!!![]()
жесть! это нормально, или есть повод для беспокойства?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Sultan_SPb
холодит нормально?
как насчет вентилятора? Крутится на какой скорости?
есть ли посторонние звуки при работе?
и вообще, какая у вас вчерась была температура?
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сергей5+
холодит вроде нормально. мне сравнить не с чем, первый раз имею климу!
вентиль крутит, жжужжит, как ему и положено! как скорость узнать?
посторонних звуков нет, кроме звука доп вентиля кондея.
температура вчерась была где то 26 может.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
У вентилятора 2 скорости - на второй шум конкретный. Для 26град ИМХО до 2й не должно доходить.
На бензинке кондей очень заметно забирает мощность. Многие из-за этого не любят им пользоваться даже. На дизелях совсем другое дело - крутящий момент помогает...
Для успокоения души все-таки неплохо протестить климу в тест-режиме (например topic16765) и заехать на сервис.
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
тут не понял?Сообщение от Сергей5+
(например topic16765)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
тема в форуме с таким номером - "Диагностика Климы и ее ошибки"
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на холостов в ECON 0,5 когда климат врубаю от 0,7 до литра доходит...
а еще когда жара была, на холостом вообще климат выдувал теплый воздух после того как постоял минут 10 на холостомэто нормально или уже нужно причину искать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
мда, дизель только расходом и превликает!!! я вообще мельком вижу значение 0.7.Сообщение от stydent
у меня на холостов в ECON 0,5 когда климат врубаю от 0,7 до литра доходит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на ХХ 0,7, с кондеем около литра. На drive 1,3 с кондеем 1,6-1,7.Сообщение от Сергей5+
CoolRoot
Сравнение наших машин уже не такое корректное, как в случае с bil: АКПП делает расход намного большим (в городе до 2 литров и более) даже по сравнению с полным приводом. Расхода 0,4л на ХХ с АКПП я не видел ни у кого
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сообщение от bertucho
У меня на ХХ 0,7, с кондеем около литра.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
У меня на ХХ 0,7л, включаю ксенон, ПТФ, обогревы стекол, кресел, кручу руль туда сюда-0,9л.Включаю климат 1,1л.
При разгоне с места моментальный выше 60л еще не разу не видел...хоть даже пежаль в штырек и поехали до 6500 об/м.60-61л максимум, что видел даже при груженой машине в +40 с кондером.![]()
Мотор 2,3 ВР5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При разгоне с места не помню, а вот при обычном движении и быстром ускорении 70-85 без проблем. Когда падает до 3-4 литров намного приятнееСообщение от Procto
При разгоне с места моментальный выше 60л еще не разу не видел...хоть даже пежаль в штырек и поехали до 6500 об/м.60-61л максимум, что видел даже при груженой машине в +40 с кондером.![]()
Мотор 2,3 ВР5.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
bertucho
когда падает до 0.0 ещё приятнее.
а кто до скольки крутит на 1-й передаче? я в последнее время не больше 2500, в основном на 2000 переключаюсь, бывает и на 1700, ведь 1-я передача, что бы авто с моста двинуть .....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, цифры приятные. Но ведь это обманка. Такого не может быть. Либо расход так мал, что его округление меньше десятой литра, либо просто компьютер не может посчитать.Сообщение от Sultan_SPb
когда падает до 0.0 ещё приятнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cмотря как по настроение...у меня мотор на низах тянет отлично, могу и на 1200 об/м включить вторую и ехать.А так обычно при разгоне на 3000 переключаю.А если еду где-то во дворах медленно то включаю вторую уже на 1200 где-то, т.е езжу почти на холостых.Сообщение от Sultan_SPb
а кто до скольки крутит на 1-й передаче?
обороты больше 1500 форсунки закрыты...топливо не идет.Сообщение от bertucho
Но ведь это обманка. Такого не может быть.![]()
У меня при езде выше 35-40 моментальный я не видел не разу, даже если вжимать в пол и ехать долго.У меня максимальный моментальный это если с места разгоняться на первой.Сообщение от bertucho
При разгоне с места не помню, а вот при обычном движении и быстром ускорении 70-85 без проблем.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
bertucho
пчиму обманка? так оно и есть на самом деле, ну может не в самый 0.0, но около!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
У меня 0,78 на ХХ без всего.
С климой 1,12л стоит.С полной нагрузкой(свет, оборгревы и т.д) 1,4л.Коробка механика, поэтому просто на нейтралке.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Devinity
как определил!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
![]()
Воткнул шнур и включил Ваг-ком.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Devinity
на след встрече надо попробовать. спасибо.