Можно показать графики 211, 002, 003, 050, 054, 070, 071...?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Можно показать графики 211, 002, 003, 050, 054, 070, 071...?

    несудите строго, я тока учусь...
    ищю проблему подёргивания на малых оборотах при тапке в пол...

    и так 211 /на 3-ей до 5000 об/:

    /ниже выдержка из лбл. Респект Механику! /
    211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
    211,1,Расчет.значение расхода воздуха
    211,2,Факт.значение расхода воздуха
    211,3,Нет данных
    211,4,Нет данных

    ПС если нажать на картинку будет крупнее (мож кто не знает... )

    [pic]4683[/pic]

    [pic]4684[/pic]

    тут смущают отклонения расчетного от фактического аж до 100! значений... причом бывает в обе стороны... может это нормальное затормаживание при эрогировании? как с турбиной...

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    002 /стоя, резко до 6000 и отпускаю/:

    2,0,Основные параметры
    2,1, Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    2,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
    2,3,Среднее время впрыска,2.0-4.0 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
    2,4,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,Значение получено с датчика массового расхода воздуха G70.

    [pic]4673[/pic]

    тут видно при оборотах 6560 воздуха берет всего 52,50 /читал, что должен 100! /

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    003 /стоя, резко до 6000 и отпускаю/:

    3,0,Основные параметры
    3,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    3,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с
    3,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
    3,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)

    [pic]4674[/pic]

    тут при оборотах 6040 воздух - 97,69... уже почти норма?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    050 /стоя, резко до 6000 и отпускаю/:

    50,0,Регулирование оборотов – Условия работы
    50,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    50,2,Расчет.знач.оборотов хол.хода,800 об/мин,Значение оборотов рассчитанное ЭБУД . Может быть отрегулировано. Канал адаптации 01.
    50,3,Режим работы кондиционера,A/C-High или A/C-Low,A/C-High - максимальная холодопроизводительность.A/C-Low - соответственно минимальная.
    50,4,Компрессор кондиционера,Компр. ВКЛ или ВЫКЛ,Резко нажмите педаль газа затем отпустите. Знчение должно изменится с Компр. ВКЛ на Компр. ВЫКЛ.

    [pic]4675[/pic]

    тут смущает что расчетные обороты отличаются от фактического более чем на 1000

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    А вот как должно быть:

    Это лог 115 и 206(та же 211) снятый Алексеем на абсолютно исправном AWT на дина. стенде.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    054 /стоя, резко до 6000 и отпускаю/:

    54,0,Регулирование оборотов
    54,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    54,2,Режим работы,Холостой ход,Возможные значения(Холостой ход, Частичн. нагр., Обогащение, Принудительный холостой ход, Полн. нагр.)
    54,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
    54,4,Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %

    [pic]4676[/pic]

    просто картинка понравилась...

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    shved
    А вот как должно быть:

    Это лог 115 и 206(та же 211) снятый Алексеем на абсолютно исправном AWT на дина. стенде.
    а пошто у меня всего четыре параметра?

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    070:

    70,0,Снижение токсичности – Диагностика системы вентиляции топливного бака
    70,1,Скважность импульса клапана N80,0-100 %,Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
    70,2,Коэфф. лямбда при акт. адсорбере,-10% .. +10%,Коэффициент поправки лямбда при работающей системе абсорбции. Отрицательное значение – Абсорбер полон. Пложительное значение – абсорбер пуст.
    70,3,Нет данных,
    70,4,Результат тестирования,TVV OK,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится TVV OK

    [pic]4679[/pic]

    тут вот продолжение вроде моей вечной ошибки - плохой вентиляции безобака... В рузальтате тестирование горит - TEV НЕ В НОРМЕ! кто такой TEV?
    мож кому-то это чо-то скажет? кроме замены абсорбера?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    Наверное потому, что ты за раз писал один блок => 4 параметра.
    Я тебе советую:
    1. Проверить визуально провода у ДМРВ.
    2. Махнуться с кем нибудь ДМРВ и/или заменить оный.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    077:

    77,0,Снижение токсичности – Система подачи вторичного воздуха(СПВВ)
    77,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    77,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,
    77,3,Расход воздуха в СПВВ,0-7.0 г/с,
    77,4,Результат тестирования,Система исправна,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "Система исправна"

    [pic]4681[/pic]
    [pic]4680[/pic]

    тут видно что максимальный воздух (88) был при 5560 оборотах, когда при 6080 обротах - всего 46

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    099:

    99,0,Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования
    99,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    99,2,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
    99,3,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
    99,4,Лямбда регулирование ,\ZI\L-Рег.ВКЛ/ВЫКЛ,Лямбда регулирование можно отключить например для устранения ошибок. Для этого надо В «Базовых установках» ввести 99 блок.

    [pic]4682[/pic]

    тут смутил третий параметр: норма от -10... +10, а у меня местами - 17..

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    shved
    Наверное потому, что ты за раз писал один блок => 4 параметра.
    Я тебе советую:
    1. Проверить визуально провода у ДМРВ.
    2. Махнуться с кем нибудь ДМРВ и/или заменить оный.
    1. а какие группы объеденить в один лог, чтоб можно было сравнить с твоим иделльным?
    2. да уж думаю буду заказывать... под не разу не меняли за 7 лет... постораюсь найти под замену... хотя в Тюмени врядли...

    скажи чо-нить про вентиляция бака? -0,8 - отрицательное значение - абсорбер полон. стопудов под замену? или где-то читал, просто конец вытащить и вывесить наружу?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. а какие группы объеденить в один лог, чтоб можно было сравнить с твоим иделльным?
    211 и 115

    А что с ветиляцией? Из бака шипит? Клапан щелкает?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    1. а какие группы объеденить в один лог, чтоб можно было сравнить с твоим иделльным?
    211 и 115

    А что с ветиляцией? Из бака шипит? Клапан щелкает?
    попробую 211 с 115.

    про вентиляцию...

    из бака не шипит, клапан... а где его слушать?

    но постоянно ошибка:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-00 - -
    а теперь еще и

    70,2,Коэфф. лямбда при акт. адсорбере,-10% .. +10%,Коэффициент поправки лямбда при работающей системе абсорбции. Отрицательное значение – Абсорбер полон. Пложительное значение – абсорбер пуст.

    у меня - 0,8%

    70,4,Результат тестирования,TVV OK,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится TVV OK

    у меня TEV НЕ В НОРМЕ

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    TEV на самом деле TBV или fuel Tank Breathing Valve. Это клапан N80 который установлен на корпусе воздушного фильтра. На прогретом двигателе он должен переодически щелкать, проверить его можно запустив "Тест исполнительных механизмов" из VagCom
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    shved
    TEV на самом деле TBV или fuel Tank Breathing Valve. Это клапан N80 который установлен на корпусе воздушного фильтра. На прогретом двигателе он должен переодически щелкать, проверить его можно запустив "Тест исполнительных механизмов" из VagCom
    спасиб. завтра ухо прилажу...


Похожие темы

  1. Так можно проверить расходомер
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 09:13
  3. как можно избавиться от гнилого бензина?
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 19:49
  4. К вам можно? Сразу вопрос по антенне B5.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 02:39
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •