0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фреон заправлял прошлым летом в ТМ.
проблема я думаю все таки в датчике вкл радиатора.
Только я так и не смог снять с него резиновый колпак.
Завтра как-то нужно добраться по пробкам до работы.![]()
Там попробую найти автосервис,то бы снизу его поменяли.
Только датчик еще купить нужно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хозяин - барин. Только при этом надо всю ОЖ сливать (менять). Могут сорвать резьбу на радиаторе... А в результате окажется, что не помогло ... и потом возникнет очередная бодяга, как в теме про ТМСообщение от Иван72
Там попробую найти автосервис,то бы снизу его поменяли.
Только датчик еще купить нужно.![]()
Диагноз - что именно сломалось, надо ставить самому...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
вся ОЖ не успеет наверное убежать.
На ВАЗах сам менял неоднократно.Но ту не подлезть к датчику.
Места маловато.А машина нужна как воздух.
А ВАГком не покажет ошибку?
Добавлено спустя 47 секунд:
мыть радиатор буду обязательно. только вот где
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
а ТМ радиаторы моет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вот моя ласточка в "Точке Т"
Доехал сам, тем-ра не успела подняться.По 3 транспортному ехал с выключенным двигателем 2 раза по 500м.![]()
Изначально приговорили датчик,заменили - ноль эмоций.
Затем предположили реостат.
Через 3 часа оказалось.
Датчик жив,реостат жив.
Развалилась крыльчатка помпы.На замену.
По телефону объявили цены.
Мойка радиаторов - 2300
Замена помпы - 3550
Помпа - 1400
Вот такие пироги.![]()
Буду ждать 18-00.
что еще найдут![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Получается, что без прокачки ОЖ датчик вентилятора был в холодной зоне (на радиаторе) и не включалсяСообщение от Иван72
Развалилась крыльчатка помпыА патрубки к радиатору не щупал? По логике они должны были быть холодными.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Вот вам и помпа с пластиковой крыльчаткой...
Оригинал наверняка стоял...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Иван72
Кстати последствия такой езды могут быть весьма непредсказуемы...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Чубук
Только при этом надо всю ОЖ сливать (менять). Могут сорвать резьбу на радиаторе... А в результате окажется, что не помогло ...Вот это всё объясняет.Сообщение от Иван72
Развалилась крыльчатка помпы.На замену.
С почином![]()
Вряд ли. Он не кипел и без ОЖ не ездил. 130 градусов - это не смертельно, но... нежелательно.Сообщение от Mixxxa
Кстати последствия такой езды могут быть весьма непредсказуемы...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все починили.
За все удовольствие 7776![]()
Замена помпы + сама помпа. 3538+1310р
Мытье радиаторов с разведением и снятием(установкой) бампера 1000+998руб
ОЖ.- 382р
диагностика системы охлаждения - 490р
расходные маиериалы(наверное тряпки руки вытирали) - 64р.
Помпа стояла оригинал 99г. Пробегала 152 тыс. с копейками.
Кстати - про скидки в АВТОСЕРВИСЕ (не в магазине, там не проверял)для нашего достопочтенного клуба не слышали![]()
Пришлось настоять на своем.Приемщик звонил кому-то.Подтвердили правильность моих слов.
После 5 минут мыканья дали минус 10% от суммы счета.
Цены даны уже со скидкой.
Добавлено спустя 38 секунд:
Всем спасибо за помощь!!!!