0
-
20.05.2007, 13:04 #1
- Регистрация
- 14.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
электровентилятор. не включается.
Срочно нужна Ваша помощь.
не включается электровентилятор(который справа по ходу движения) при повышении температуры.
Если вкл. климат,то он работает, но температура от этого к сожалению не понижается(только краткосрочно). Сегодня без пробок в Москве, но пришлось ребенка на экзамены вести с перебежками по 500-700метров.
Что может быть?
1. Датчик вкл вентилятора?
2. Забиты радиаторы, но он же вкл. при климате.
Поиском нет времени юзать.Нужно срочно через час уезжать.
Самому сложно заменить датчик вкл. вентилятора(если это он)?
При условии что нет ни чего(гаража,подъемника). Только руки.
-
20.05.2007, 13:51 #2
- Регистрация
- 06.07.2005
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,344
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0ну как бы это и есть вентилятор кондея и работает он только когда включаешь ты кондей (климат) ... если работает ... как ты говориш, то беда в одном забиты "соты" на радиаторе!!!
В комплекте два вентилятора ...один постоянный другой кондея!
У меня грелась когда включал климу, выключал не грелась... посмотрел Унутрь обнаружил паутину на лопастях кондейного вентилятора )) Решение было простым :
1) Комис
2)1500руб
3) новый вентилятор
4)сервис
5)700 руб
6)Кайф !
-
20.05.2007, 14:34 #3
- Регистрация
- 07.04.2006
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 394
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вентиллятор
Он и не должен включаться .при вывключенном климате ,если мотор греется ,тогда вязкостную муфту проверьте.газету сверните и попробуйте остановить .крыльчатку если получится .муфту в замену
-
20.05.2007, 14:48 #4
- Регистрация
- 18.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вентилятор включаться должен! Проверял лично, остановил вентилятор вискомуфты и через несколько минут включился электровентилятор. Что тебя беспоеет, не включается значит все нормально, перегривается при работе кондея, возможно забит радиатор. Вообще в твоем случае мало информации что бы сделать выводы.
-
20.05.2007, 16:04 #5
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0имхо вертилятор кондея включается автоматически при достижении температуры ОЖ в 120 градусов, т.е. перегреве.
Вопросы в зал. Каков механизим работы этого вертилятора? он включается ЭБУ или сам по срабатыванию концевика?
По теме - обязательно промыть радиаторы с разведением - реально помогает охлаждению.
Еще - не верить датчегу на приборке. У меня стоит на 90 - измеренная температура 81 градус.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.05.2007, 16:41 #6
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Иван72
При включении климата (без разницы автоматический или ручной ) сигнал с кнопки или климатроника принудительно приходит на управление реле 2-ой скорости , дублирующее управление ,как было замечено приходит с термовыключателя (в основном радиаторе) при достижении температуры антифриза не в 120градусов ,а при достижении 99 -105 градусов, первая скорость-же включается только автономно при достижении 92-97 градусов , внешне из-за работы механического вентилятора это незаметно Исходя из того , что вторая скорость все-же включается(принудительно) можно заключить что пред-ли (управление и силовые) в порядке , тут остается проверить сам термовыключатель в радиаторе или "утюг " нагрузочное сопротивление под левым лонжероном. Вариант с забитым радиатором и вышедшей из строя виско-муфты имеет место быть если машина перегревается несмотря на постоянно работающий на второй скорости вентилятор.
-
20.05.2007, 17:07 #7
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Dick
-1 если бы был неисправен "утюг", то не было бы включения карлсона на 2-й скорости от климы.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
20.05.2007, 17:42 #8
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Иван72
Вот схема включения вентилятора от датчика (от климы он включается всегда при АВТО).
[pic]1058[/pic]
Предохранители 51 (5А) и 42 (40А), два реле (5 и 8) в нижней полке.
К самому датчику подлезть тяжело, даже снять фишку сложно (надо её сжать в двух сторон). Сверху рукой дотянешься, он над нижним патрубком радиатора. На фото он в центре, с тремя проводками.
[pic]4672[/pic]
Но под кожухом бачка ГУР есть его разъём.
[pic]144[/pic]
Какой, точно не помню. С тремя контактами. По проводу от датчика найдёшь.
На нём можно перемкнуть контакты вместо датчика и вентилятор должен начать крутиться (значит предохранители и реле целы). Там три контакта (см. схему). Проверять надо обе скорости (первая - медленная через резистор, про который сказал Dick, вторая - напрямую - потому быстрее). Если не закрутится одна из скоростей, проверяй реле, предохранители, проводку...
Если всё будит крутить как надо, то проверяй фишку и сам датчик (возможно сдох).
[pic]4678[/pic]
Но радиаторы всё равно надо мыть (с разведением).
Vasilich
Ты где, наша совесть?
Сделай, пожалуйста, доброе дело, - включи в FAQ. Сейчас жара, многие будут мучаться этим вопросом.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.05.2007, 18:48 #9
- Регистрация
- 14.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук спс.
пойду гляну на оранжевый разъем .
вроде он. попробую замкнуть цепь и посмотрю предохранители.
до самого датчика(4 часа назад) не смог подлезть(горячо и тесно).
где лучше помыть радиаторы?
сам не смогу - нет мастерства и времени.
подскажите пжл. но и что-бы без трагических последствий для самих радиаторов.
-
20.05.2007, 18:55 #10
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Иван72
Сообщение от Иван72VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.05.2007, 19:17 #11
- Регистрация
- 14.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук у меня их всего три.
а у тебя четыре на фотке
фиолетовый, оранжевый,зеленый
предохранители все целы.
-
20.05.2007, 19:21 #12
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Иван72
(Фото Валерича)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.05.2007, 19:30 #13
- Регистрация
- 14.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук как к нему подобраться?
номера указаные на фишках сняты с пр-ва и даны новые. но Эксист не дает по ним инфу.
оранжевый 813 971 956 (снят) - два контакта
фиолетовый 813 971 958(снят) - 4 контакта
зеленый 813972643(снят)
вместо них по Эксисту
оранж - фишка 813972926 фишка(чего???)
фиолетовый - 813972930 разъем электрический(чего????)
зеленый - 813972925 разъем(чего????)
Провод от датчика вентилятора(???) стоящего в нижнем левом углу по ходу движения уходят в скрутку за бачок ГУРа.
по моему они к этим датчикам не идут.
Но у меня еще есть маленький черный датчик(с него не смог списать номер) может это он и есть?Стоит прям возле бачка ГУРа.
-
20.05.2007, 19:36 #14
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Иван72
Может я чего с разъёмами под кожухом бачка ГУР и путаю
Тогда так. На холодную, чтобы не обжечься, залезай одной рукой к датчику и снимай с него фишку. Мне пришлось использовать для сжатия замков фишки под резиновым колпачком пасатижи Но, помнится, минут через десять мучений, я сообразил и снял её.
Далее перемыкай (при заведённом моторе) контакты на фишке...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.05.2007, 20:46 #15
- Регистрация
- 14.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук пойду еще раз пробовать снять с фишки резиновую голову.
и посмотрю предохранители под рулевой колонкой.
заодно и сфотографирую что там у меня есть(возле ГУРа).
Добавлено спустя 52 секунды:
Чубук можно твой телефон в ЛС?
Добавлено спустя 1 час 5 минут 6 секунд:
Еще раз посмотрел.
Все предохранители на местах(те что под панелью).
Реле вроде щелкают при вкл климы.
Чубук прошу прошения - датчика действительно 4.
серый
красный
оранжевй
зеленый.
но если я правильно списал номера, то на сером и оранжевом они абсолютно одиноковые - только стоят как бы квех ногами.
серый (низ) 813971955/ (верх) 813971956
оранжеый 813971956/813971955
они двух контактные.
красный 813971958/ 813971959
он 4-х контактный
Замыкать нужно нижную часть? или верхушку?
Если я правильно понял, то нужно замыкать низ Красного датчика.
Гонял минут 20на холостых - температура не шелохнулась от 90.
Блин напасть какая-то.
Чубук можно я тебе перезвоню(едем играть в футбол с Саней на 111 Пассате) за родной форум биться будем.
-
20.05.2007, 22:10 #16
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Иван72
Сообщение от Иван72
Это никакие не датчики, а разъёмы - вилка с розеткой.
Сообщение от Иван72
Ты же сам сказал, что к этим разъёмам провод от датчика в радиаторе не идёт. А я согласился, что напутал (там разъём проводов вентилятора).
Провод от датчика "неразъёмный". Перемыкать надо на самой фишке, княтой с датчика.
Ещё раз поясню (это всё отлично видно на схеме!). Есть три способа включить вентилятор. Включить климу в АВТО, достичь температуру 95 градусов и достичь температуру 102. В первом и последнем случае питание подаётся на вентилятор без дополнительного сопротивления, то есть он крутится на 2 (мах) скорости. У тебя она работает.
Во втором случае клима должна быть выключена и температура 95 - питание подаётся на вентилятор через сопротивление, то есть он крутится на 1 скорости (мин, медленной). В работе этого режима ты не уверен, я рассказал, как его проверить, НО НАДО ЛИ ЕГО ПРОВЕРЯТЬ, если тебе не хватает даже максимального (который у тебя работает) из возможных режимов охлаждения?
Сообщение от Иван72Сообщение от Иван72Сообщение от ЧубукVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.05.2007, 22:30 #17
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 297
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
-
20.05.2007, 22:34 #18
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от HellByter
У меня, насколько я помню, - тоже. Но на приведенной выше схеме - вторая
Сейчас посмотрим в Камасутре...
Да, тут всё сложнее, чем на упрощённой американской схеме.
[pic]4687[/pic] [pic]4685[/pic]
Но из этого следует только одно - надо, всё-таки, проверить обе скорости перемыканием контактов на фишке термодатчика.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.05.2007, 23:11 #19
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 297
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук
Я у себя проверял вентилятор...только не замыканием.
Я когда ездил с низким уровнем фреона у меня перегревался конденсатор, поэтому и мотор грелся безумно.И видел как он включается на второую скорость даже с откл.компрессором кондиционера.Он шумел довольно прилично, и воздухоптом сильный был.А вкл.компрессор кондиционера он еле-еле крутится, даже существенно медленее чем крыльчатка вискомуфты(когда горячий мотор), его даже не слышно на уровне мотора.
-
20.05.2007, 23:18 #20
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от HellByter
Иван72
Учти это.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
не включается электровентилятор
от Анискин в разделе Архив 2011г.Ответов: 21Последнее сообщение: 22.01.2011, 16:40 -
Включается электровентилятор
от Crazy в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 12.01.2008, 16:39 -
Не включается кондиционер!!!
от Vasilich в разделе Архив 2005г.Ответов: 31Последнее сообщение: 09.08.2005, 09:26 -
Двигатель не тянет + коробка не включается :( Help!
от NaBius в разделе Архив 2005г.Ответов: 82Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54 -
1.8Т турбина звенит когда включается!
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11