0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Мдя. Ну тогда это ближе к замене вкладышей...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем СПАСИБО. До 22 почищу эти клапана, заодно будет виден толк на замерах
kalex, Чип супер! Расход не возрос точно. Очень больших усилий стоит не зажигатьВсе отлично! Тогда просто огорчился из-за "бюджетной" замены катушки
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Там до замены маслонасоса на полуостывшем моторе на XX было ~1.4.
Далее с прогревом падало до ~1.2.
По мере падения давления "дизельный" звук однозначно усиливался![]()
![]()
ну тогда можно только повторить коллективное в принципе мнение по проблеме -
Сообщение от 1967s
karlos_on писал(а):
Уж очень не хочется верить в тааакой износ двигателя
однако - он вполне вероятенСообщение от 1967s
дизельное тарахтение - ... это следствие либо низкого давления масла, либо износа вкладышей, при условии, что натяжитель исправен и цепь не вытянута..к озвученному - можно только добавить большУю вероятность износа опор и шеек распредвалов...Сообщение от Bazarov
Мдя. Ну тогда это ближе к замене вкладышей...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это все понятно, но на горячем движке с давлением как уСообщение от Bazarov
Маслёнка загорается при падении давления масла ниже 1,8-1,6 на 2000 оборотах, а не на ХХ. Потому и не загоралась.на 1800-2000 должен был схватить падение ниже 1.6 хотябы при сбросе газа, хотя ХЗ, но датчик я бы проверил.Сообщение от kalex
Сереж, я этот мотор видел и слышал...
Там до замены маслонасоса на полуостывшем моторе на XX было ~1.4.
Далее с прогревом падало до ~1.2.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
датчик конешно можно проверить..Сообщение от Pirogoff
на 1800-2000 должен был схватить падение ниже 1.6 хотябы при сбросе газа, хотя ХЗ, но датчик я бы проверил![]()
(но мерялось то реальное давление масла. а не показания датчика...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скатался я к Сергею, померяли что хотели. Спасиб ему огромное! С маслом действительно хреноватенько, зато по компрессии замечаний нет, везде ровно по 12. Жаль только умершую при тесте катушкуТеперь неспешно ищу бюджетный сервис для проверки и при необходимости замены шатунных вкладышей. Есть у кого такие на примете?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при замене масляного насоса - вкладыши доступны и для проверки и для замены...ничего сложного там нет, когда поддон уже снят...Сообщение от karlos_on
Теперь неспешно ищу бюджетный сервис для проверки и при необходимости замены шатунных вкладышей. Есть у кого такие на примете?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мудрые разводила в сервисах говорят мол необходимо снимать и коленвалСообщение от 1967s
при замене масляного насоса - вкладыши доступны и для проверки и для замены...ничего сложного там нет, когда поддон уже снят...Сообщение от karlos_on
Теперь неспешно ищу бюджетный сервис для проверки и при необходимости замены шатунных вкладышей. Есть у кого такие на примете?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Жаль только умершую при тесте катушку
![]()
![]()
Не всегда тореодор побеждает ... Ты ,кстати, нормально доехал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, нормуль, на ручном режиме ехал, старался держать 2600-3000об/мин, в этом диапазоне меньше всего колбасило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, поподробнее пожалуйста про вкладыши. А то мне это похоже грозит. Пожалуйста...