Давление масла! ХЕЛП!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление масла! ХЕЛП!!!

    Комрады! Нужны ваши рекомендации!
    имеется ауди а4 1,8Т двигатель AVJ

    на холостых есть дизельный звук на прогретом моторе, померяли давление масла, на холостых 1,1 с ростом оборотов поднимается только до 3, сказали что надо менять масляный насос... поменял, померяли... 1,2 на хх и 3,0 на 2000 дальше поднимается до 4,5 и сбрасывается клапаном на 4 примерно. Звук остался. Грешат уже на форсунки. Вопрос собственно такой: не критически ли мало давление? В разных источниках оно разное указано.
    вот например

    Контрольные значения давления масла, при 80°С
    Характеристика
    Значение
    Двигатель 1.8 л

    1.3 атм. на оборотах х.х.
    3.5 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин

    Заранее спасиб!

  2. #2
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,809
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    поменял, померяли... 1,2 на хх и 3,0 на 2000 дальше поднимается до 4,5
    Манометр поверяный? Возможно погрешность измерений.
    Цитата Сообщение от karlos_on
    Звук остался. Грешат уже на форсунки.
    А в испраности гидрокомпенсаторов уверяны?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Манометр поверяный? Возможно погрешность измерений.
    А в испраности гидрокомпенсаторов уверяны?
    Да, делал в клубном сервисе...
    Двигатель послушали прибором. Сказали что не натяжитель и не гидрики, мол рампа молотит. Если обороты сделать 1000 то звук пропадает, двигатель исправно шелестит Предлагали как нить подъехать и махнуться рампой с донором исправным...
    Я вот думаю, может это загаженные клапана (маслоудерживающий и перепускной) так снижают давление? Уж очень не хочется верить в тааакой износ двигателя.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    поменял, померяли... 1,2 на хх и 3,0 на 2000
    Цитата Сообщение от karlos_on
    Звук остался
    а какой насос поставил новый?

    Цитата Сообщение от karlos_on
    Сказали что не натяжитель и не гидрики, мол рампа молотит
    какая рампа?

    Цитата Сообщение от karlos_on
    делал в клубном сервисе
    в каком - и кто делал?

    Цитата Сообщение от karlos_on
    Уж очень не хочется верить в тааакой износ двигателя
    однако - он вполне вероятен...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    а какой насос поставил новый?


    какая рампа?


    в каком - и кто делал?


    однако - он вполне вероятен...
    насос неоригинал Meyle, многие ставят, без претензий
    топливная рампа с форсунками
    насос менял в ВДВ, наврядли там появлюсь снова. Давление второй раз мерял в Ювс! Фамилию не припомню, мастер с усами Но сдалось впечатление что ребята сами не в курсе какое давление должно быть
    если б был такой износ, то это повлиялобы на ТТХ, согласись. Но масло не жрет, ничего не течет, расход горючки в норме, прем отлично... Короче давит на мозг только звук, по машине без претензий. Конец 2001, европейка.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    если б был такой износ, то это повлиялобы на ТТХ, согласись
    не соглашусь...и никто не согласится...

    тебя беспокоит дизельное тарахтение - а это следствие либо низкого давления масла, либо износа вкладышей, при условии, что натяжитель исправен и цепь не вытянута..

    и ТТХ могут быть в норме - до поры до времени...с чего им "портиться" - низкое давление и стертые вкладыши НЕ влияют на компрессию, разгон, расход масла и тд и тп... [-X

    по поводу данных давления - ниже 1.6-1.7 на ХХ - это ПЛОХОЕ давление...

    Добавлено спустя 58 секунд:

    Цитата Сообщение от karlos_on
    насос неоригинал Meyle
    в этом может причина низкого давления и соответственно звуков..

    Цитата Сообщение от karlos_on
    топливная рампа с форсунками
    она - НЕ ТАРАХТИТ, как дизель...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу давления на ХХ, откуда Вы берете эти цифры, дайте пожалуйста источник? Я указал свой, но в нем абсолютно не уверен. Предыдущий насос показывал чуть меньшее давление...
    В ЮВС слушали двигатель прибором - сказали рокот идет от форсунок. С натяжителями и гидриками мол все в порядке. Ессно я сомневаюсь уже во всем, кругом враги
    з.ы. а форсунки у дизеля таки тарахтят ну очень похоже

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    по поводу давления на ХХ, откуда Вы берете эти цифры,
    из очень богатого личного опыта...
    и ещё - из ЭЛЬЗЫ...

    по формальным признакам - датчик давления масла сработает при фиксировании 1.2-1.6 бара на 2000 оборотов...

    данные давления для оборотов ХХ формально НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ!

    но опыт не одного десятка подобных машин и моторов говорит о том. что при давлении на ХХ ниже 1.5 и исправном "железе" - насос однозначно нужно менять...

    по поводу насоса Meyle - ничего сказать не могу...кроме того, что любой НЕоригинальный маслонасос может быть и хорошим, и плохим...

    случаев, когда новый замененный НЕоригинальный насос сразу выдавал заниженные показания - даже здесь на форуме хватает...
    .

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не смею сомневаться в вашем опыте Масленка не загоралась! Осталось прверить ту пару клапанов и тогда уже буду предъявлять претензии ВДВ.
    з.ы. Простите за наглость... у вас нельзя масло проверить, послушать?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    у вас нельзя масло проверить
    Что подразумевается под этим?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Что подразумевается под этим?
    Серёга - я пока не знаю...

    Цитата Сообщение от karlos_on
    Простите за наглость... у вас нельзя масло проверить, послушать?
    у меня нельзя... - не из жадности и тд...
    просто я - не сервис...

  12. #12
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    Обычно при замене маслянного насоса сразу смотрят и как правило меняют вкладыши колена по кругу.
    С замерами что то мутно, правильные ли они, раз масленка не разу не загоралась и сигал не срабатывал.
    Праверь еще датчик давления масла, мож он закосяченый и не сигнализирует о падении давления.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Маслёнка загорается при падении давления масла ниже 1,8-1,6 на 2000 оборотах, а не на ХХ. Потому и не загоралась.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Что подразумевается под этим?
    ничего интимного просто давление)) масла в моторе)
    Цитата Сообщение от 1967s
    у меня нельзя... - не из жадности и тд...
    просто я - не сервис...
    ну закралась мысля что может есть девайс необходимый...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    ничего интимного просто давление)) масла в моторе)
    А ты юморист, как я погляжу...

    Цитата Сообщение от karlos_on
    ну закралась мысля что может есть девайс необходимый...
    Вот у меня как раз есть девайс необходимый.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    ну закралась мысля что может есть девайс необходимый
    понятно - тогда к Серёге -

    Цитата Сообщение от Bazarov
    у меня как раз есть девайс необходимый

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Вот у меня как раз есть девайс необходимый.
    ...жалобным таким голосом...
    а когда можно? и почем?
    Я тоже из ЗАО.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    и почем?
    [-X

    ты это брось - Сергей помогает когда может, а не зарабатывает этим... [-X

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    После 22-го, философию сдам и можно гайки крутить.
    На 1,8т должно быть несложно устанавливать манометр, потому ни по чём.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты это брось - Сергей помогает когда может, а не зарабатывает этим... [-X
    Сереж, я этот мотор видел и слышал...
    Там до замены маслонасоса на полуостывшем моторе на XX было ~1.4.
    Далее с прогревом падало до ~1.2.
    По мере падения давления "дизельный" звук однозначно усиливался.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •