Детонация!!!
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Детонация!!!

    Парни, ответьте на вопрос: из-за чего по вашему мнению детонация в двух первых цилиндрах, в два раза превышает детонацию в третьем и четвертом цилиндрах. Разъемы посмотрел, правда очистителя контактов у меня не было, но визуально они чистые, датчик на блоке тоже стоит плотно, ни чего из навесного оборудования не затянутого - болтающегося не обнаружил.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч

    из-за датчика детонации...

  3. #3
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    детонация в двух первых цилиндрах
    Сорри за офф, а как это проявляется в работе,можно это как то продиагностировать визуально, и вообще как это диагностировать..
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас
    ВАГ КОМом, сэр.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    МарКас
    ВАГ КОМом, сэр.

    Честно говоря так и подумывал , просто термин ДЕТОНАЦИЯ уж больно знаком ,еще с тех-ТАЗОВСКИХ времен....но там детонация ВСЕГО была,а тут токо цилиндров прослыхалось...
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    детонация в двух первых цилиндрах, в два раза превышает детонацию в третьем и четвертом цилиндрах.
    Цитата Сообщение от 1967s
    димыч
    из-за датчика детонации...
    +1

    Два датчика. Каждому по два цилиндра под контроль...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    из-за датчика детонации...
    Цитата Сообщение от Чубук
    +1



    Два датчика. Каждому по два цилиндра под контроль...
    Это я знаю. Объясните пожалуйста, как могут влиять не корректные показания одного из датчиков на работу двигателя?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас
    не, детонация всего не может быть.
    ДЕтонация может быть именно в ДВС. А на ТАЗе он стоит или на Ролс Ройсе, это не важно.
    Детонация это лавинное горение топливо-воздушной смеси, или другими словами, взрыв.
    Проявляется в виде характерного стука в поршневой группе. Опасность представляет и на кривошипношатунный механизм и на клапана.
    Во!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч помоему датчик детонации должен отслеживать оную и при наличии смещать зажигание ..раньше-позже
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  10. #10
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel


    Спасибо за ответ-врубаюсь помальца,так то я не глупыыыый
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас
    Датчики там стоят на самом блоке пъезоэлектрические, вот они и отслеживают эти стуки и смещают зажигание в сторону "позже" от ВМТ.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня кстати 3 года назад провод на этот датчик крыса перегрызла. полностью !! ни ошибки ни каких либо проблем я не заметил. обнаружил случайно во время уборки под капотом. провода соединил скруткой и изолентой. и забыл про них
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  13. #13
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    МарКас
    Датчики там стоят на самом блоке пъезоэлектрические, вот они и отслеживают эти стуки и смещают зажигание в сторону "позже" от ВМТ.
    Тобиш выпоняют роль распределения зажигания или только в сторону "позже"...
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас
    Тобиш выпоняют роль распределения зажигания или только в сторону "позже"...
    Оптимальным углом опережения зажигания является тот угол, когда ДВС работает на грани детонации, а если она(детонация) и возникает ввиду ряда факторов(напр. несоответствующее топливо, перегрев, закоксованность), то эти датчики угол сдвигают только в сторону позже.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поясню немного подробнее : сие бедствие обнаружил у Димыча при компутерной диагностике позавчера . Разница по датчикам огромная на ХХ:
    Датчик 1 - 1-цилиндр до 1,6В 2 - цилиндр - с 1,7 вольта до 2,35 вольта (причем резкими скачками), Датчик 2 - 3 цилиндр - 0,7-1,2 вольта , 4 цилиндр - практически стабильно 0,498-0,625 вольта.

    Детонация стражная : по суммарному углу корректировки доходит до 47* ,из-за этого, при резких ускорениях ,угол опережения зажиганием сваливается до 3--8* перед ВМТ , мало того , иногда уходит в минус - 8* после ВМТ .И это на 98 бензине ,правда Лукойл . Рекомендовал все-таки сменить заправку на проверенную мной (живем относительно рядом)

    Определили следующую последовательность работ :

    1 Замена топливного фильтра и чистка сеточек бензонасоса
    2 Комплексный замер давления топлива . Предварительный замер в ТМ дал неутешительный результат всего в 3,2 бара ,что на ХХ , что на прогазовках. И 3.6 со снятой вакуумной трубкой с РДТ. Маловато будет.
    3 Проверка пропускной способности форсунок (факел, расход)


    Далее по обстоятельствам в зависимости от полученных результатов

    Cвечи новые, ДЗ новая , расходомер новый (149 в пике), давление турбы в норме - 2150мбар с чипом от Kalex

    Смесь бедная - мультипликатив до 6%

    Логи у Димыча , будет желание - выложит. С датчиками детонации ситуация запутанная , четкого алгоритма проверки со 100 результатом нет, к сожалению.

    Основные причины : окисл в разъемах, плохое закрепление дополнительных агрегатов на двигателе, не соблюден момент в 20нм при затяжке датчика , ну , и неисправность датчика.

    Я рекомендовал их не трогать пока (не менять), до момента решения проблем с качеством смеси , далее по обстоятельствам. Надо исключить все-таки возможность проблем подколбашивания отдельных цилиндров из-за разного качества ТВС в них. Свечи ,imho, ровные отдельно выделяющихся нет, видны небольшие зольные отложения (масло поджирает), суперобеднения я не увидел, видимо оно проявляется при высокой или резкоувеличивающейся нагрузке ,imho, из-за нехватки положенного топлива. На хх лямда и смесь в норме : колебания по напряжению от 0.110 до 0.700 вольт , по процентам - от минус 1.0 до плюс 2.3 .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что сделано: 1 Заменен топливный фильтр. 2 Вчера на даче разобрал весь воздушный обвес турбины, дабы убедиться в отсутствии дырок и соскочивших шлангов и патрубков.
    rummi Вить, долез я до клапана отключения, если мне не изменяет память ты говорил, что воздух через него не должен просасываться, у меня он продувается в любую сторону, правда я не снимал его, а только снял трубочку вакуумную из под впускного коллектора с клапана N249 и через неё дул.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Что сделано: 1 Заменен топливный фильтр. 2 Вчера на даче разобрал весь воздушный обвес турбины, дабы убедиться в отсутствии дырок и соскочивших шлангов и патрубков.
    rummi Вить, долез я до клапана отключения, если мне не изменяет память ты говорил, что воздух через него не должен просасываться, у меня он продувается в любую сторону, правда я не снимал его, а только снял трубочку вакуумную из под впускного коллектора с клапана N249 и через неё дул.
    если ты имеешь в виду байпас - то продуваться не должен.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    Смотря какую трубочку снял - идущую на клапан от коллектора, или от клапана на байпас?
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Смотря какую трубочку снял
    Никакая не должна продуваться.
    [pic]4689[/pic]
    Разряжение в тонкой трубке от коллектора приоткрывает шаровой клапан в толстой трубе (вход-выход).

    Но от этого может только буст снизиться, а неучтённого или лишнего воздуха не будет [-X К обеднению смеси отношения не имеет.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Но от этого может только буст снизиться, а неучтённого или лишнего воздуха не будет К обеднению смеси отношения не имеет.
    Я решаю три проблемы: Первая и главная - сильный провал в диапазоне от 2700 до 4000 об., чем ниже передача тем силнее провал, до серьёзного удара по трансмиссии, на 4 и 5-ой передачах ощущается как толчек при переключении на неисправном автомате, При чем если разгоняться не интенсивно, то этого не наблюдается.
    Вторая проблема показания повышенной детонации в первых двух цилиндрах. И третья проблема это обеднее смеси и вибрация на ХХ.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. детонация при включении D
    от Ромеич в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:23
  2. Детонация на АЕВ
    от АнтонB5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 17:19
  3. Детонация при выключении двигателя
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 18:16
  4. холодный двигатель-детонация и глохнет
    от серго в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:34
  5. Детонация
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •